Пневмоподвеска Т5

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Сергей_7150515 » 09.02.11, 18:14     Re: Пневмоподвеска Т5   

Это цены с установкой или без?
ездил ли кто на т5 с пневмоподвеской, насколько мягче?
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Batman » 09.02.11, 18:35     Re: Пневмоподвеска Т5   

Серый в Питере контора которая ставит это чудо есть.
Найду ссылку кину тебе в личку.
Насчет мягче...
Не скажу, на Т5 на пневмо не ездил.
Был опыт с RR и немного катался на иксе 5-том, но на нем пневмо только сзади была.
Причем активная пенвмо, в поворотах меньше кренов, она там как-то хитро устроена.
Не уж-то заморочится хочешь этим на Т5 ?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Сергей_7150515 » 09.02.11, 18:50     Re: Пневмоподвеска Т5   

Саня, 2500 евриков + установка еще наверное 1000$.
Мысли были конечно...:shuffle:
но больше интересуют насколько мягче станет
хотя по большому счету баловство это все и надо только зимой
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение yur43 » 06.03.11, 09:49     Re: Пневмоподвеска Т5   

Сергей_7150515 писал(а):ездил ли кто на т5 с пневмоподвеской, насколько мягче?

Я езжу уже больше месяца. Все делал сам, обошлось 300$. Есть тема на украинском форуме.
Вещь супернужная! Сзади мягко как в лимузине. Буду делать еще на перед, летом.
Сейчас занимаюсь автоматикой поддержания уровня клиренса.
ПТН - ПНХ!
Слава Украине!
yur43 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.04.09, 00:19
Откуда: Украина

Сообщение Batman » 06.03.11, 10:45     Re: Пневмоподвеска Т5   

Пневмо - это к деньгам! ( не я сказал, а Тралли) :blush2:
Ссылку на тему, можно?
Не обманываешь? Точно лучше стало чем было?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Сергей_7150515 » 06.03.11, 11:52     Re: Пневмоподвеска Т5   

То yur43, поддержу Саню, подробнеей распиши свое ноу хау,
страждующих здесь хватает, что то больно цена сладкая
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение yur43 » 06.03.11, 12:19     Re: Пневмоподвеска Т5   

Тема с которой черпались исходные знания (там две части по 200страниц):
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... start=2490
Тема на украинском форуме бусоводов:
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... 22194949f4

Подушки "2600" с американских интернет-аукционов. Без ресиверов подвеска сильно спортивная как для ходов задней подвески Т5. Надо ставить ресиверы примерно на 2 литра. Давление держит долго, поначалу можно и без автоматики ездить. Объемом ресивера можно регулировать жесткость подвески и соответственно ее пробиваемость. На пустой машине без сидений, едешь так вроде с грузом 500кг. В зеркале, задняя часть машины двигается плавно, хоть камеру ставь шоп кино снимать. Давление (при оптимальном клиренсе) при пустой машине - 2,5атм., при полной загрузке - 4,2атм. Задний стабилизатор снят, при загрузке немного покачивает, при пустой - отлично. Так как чаще езжу пустой, пока буду без стаба ездить.
ПТН - ПНХ!
Слава Украине!
yur43 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.04.09, 00:19
Откуда: Украина

Сообщение Oleg V » 06.03.11, 13:30     Re: Пневмоподвеска Т5   

2 yur43
Не знаю, было или нет...
Коли сам смастерил, может интересно будет.
Сделать в ресивер (он у тебя двойной?) подачу тормозухи.
Для изменения объёма ресивера/жёсткости подвески.
А, за одно, тормозуха гигроскопична.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Farcop » 06.03.11, 13:45     Re: Пневмоподвеска Т5   

А чего ради тормозуху приплетать ?
Компрессор есть , надо поднять давление - качай , надо скинуть - клапан справиться.
А тут появиться дублирующая система насос ( какой?) , трубки , клапаны...
И как резина подушек отреагирует на присутствие оной жидкости ?
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Oleg V » 06.03.11, 13:56     Re: Пневмоподвеска Т5   

Как я прочёл, ресивер связан с подушками постоянно. Без ресивера слишком жёстко. стоит на 3литра на подушку - мягко. Тормозуха позволит плавно менять объём подушки+ресивера.
Лишний насос не нужен, если подумать. Но система будет сложнее.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Farcop » 06.03.11, 14:18     Re: Пневмоподвеска Т5   

Теоритьцки :yes: , а на практике :=: .
Только подача мало-мальски приличного об"ёма жижици уже потребует насоса ....
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Oleg V » 06.03.11, 14:22     Re: Пневмоподвеска Т5   

Я тоже начал с насоса теоретизировать.
А потом подумал, что:

Если использовать давление большого ресивера-аккумулятора для перекачки жижи из подушки в накопительный бачок и обратно, можно обойтись только клапанами.

Но, я предложил это просто в качестве идеи. :shuffle:
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение лео » 06.03.11, 14:39     Re: Пневмоподвеска Т5   

Сергей_7150515 писал(а):ездил ли кто на т5 с пневмоподвеской, насколько мягче?

я сейчас пневмо тестирую, пока установлен пробный комплект и впечатлений пока мало.
Однозначно - мягче стало
через пару недель будет полный отчет
лео Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 11.02.09, 18:37
Откуда: Литега
Модель: Crafter L5H3
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 2.0

Сообщение Farcop » 06.03.11, 14:45     Re: Пневмоподвеска Т5   

И где тема про установку ? :bigwink;
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7411
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение yur43 » 06.03.11, 17:07     Re: Пневмоподвеска Т5   

Oleg V писал(а):2 yur43
Сделать в ресивер (он у тебя двойной?) подачу тормозухи.
Для изменения объёма ресивера/жёсткости подвески.
А, за одно, тормозуха гигроскопична.

А тормозуха у вас гелеобразная, она не болтается?
Мысли конечно правильные, вот мое мнение:
- от объема ресивера зависит кривизна функции зависимости усилия от смещения, нам всего лишь нужно так настроить систему, что бы ограничение перемещения в конце сжатия подушки выполняло функцию "мягкого" отбойника, но это все довольно специфично (вес авто, манера вождения, тип дорог). А таких точных настроек, которые можно получить способом замещения объема в ресивере жидкостью нам не надо. У меня сейчас ресиверы по 3 литра, возможно чересчур мягко, но дай мне идеально настроенную подвеску и я буду продолжать разгоняться до пробоев.., чилавечиский фактор.. Так что конца пожеланиям скорей всего нет.
Пока я очень доволен и это главное. Если кто хочет - повторяйте, советами помогу.
ПТН - ПНХ!
Слава Украине!
yur43 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.04.09, 00:19
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1