Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение SERKO » 18.02.11, 07:36     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Чтото я тоже не пойму... если все так то зачем муфта нужна.. зделали бы жеский кардан и усе... я так думал что перед и зад без дифа. а для разности врашения в поворотах и тд. стоит муфта.. тоесть по лубому должно крутица одно переднее и одно заднее а при включении блока - одно переднее и два задних. Както так думаю :shuffle:
SERKO Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01.08.08, 11:47
Откуда: Казахстан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV syncro

Сообщение АлексейФ » 18.02.11, 07:46     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Что-то и я думал... :shuffle:
Что за счет вискомуфты, при пробуксовке передних колес подключаются задние. :09: :bestbook:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4697
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение kolokolok » 18.02.11, 08:44     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Вы уж меня простите, но чтобы передние колеса не крутились - не верю.
Дифференциал стоит спереди и крутится обязательно одно из колес , вне зависимости синхро или нет.
Редуктор, отбирающий крутящий момент на заднюю ось,жестко связан с большой шестерней переднего дифа - никаких муфт,фрикционов и т.п. там нет.
Поэтому если зад крутит , то какое-то колесо должно крутиться обязательно.
Иначе где-то есть неисправность.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dobermann » 18.02.11, 10:10     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Full Throttle писал(а):
Паша, а при газ-в пол-в-повороте машинка в снос или занос уходит?

Нет. Повороты держит хорошо.
Кстати, о некрутящихся колесах. Я тоже засомневался. Это с чужих слов, я-то за рулем был. :blush2:
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5171
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение vmlumi » 18.02.11, 11:01     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

+1 Наверно смотрели плохо.
Надо еще раз засадить и посмотреть хорошенько :lol: :lol: :lol:
vmlumi Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17.02.10, 22:46
Откуда: Москва Кунцево
Модель: СИНХРА
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dobermann » 18.02.11, 11:05     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Бампер жалко. :tongue:
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5171
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение das fedor » 18.02.11, 11:31     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Тоже интересно как работает полный привод на Т4.Я уже давно закидывал выдержку из книжки что назад на синхре полный привод работает криво.Надо мной вволю поприкалывались и посоветовали не запариваться-все прекрасно работает....Я удовлетворен что все работает,но тогда укажите мне,тупому,в какой строчке текста написана лажа,интересно,чай книжку тоже инженеры писали.....

На полноприводниках из семейства Volkswagen Transporter предыдущего поколения Т4 применялась совсем другая трансмиссия, называвшаяся Syncro. Ее основное отличие от нынешней 4Motion заключалось в наличии вязкостной муфты (попросту вискомуфты) вместо муфты Haldex. Так как для управления ею не применялось никакой электроники, корректная совместная работа вискомуфты и ABS оказалась возможной только при условии установки обгонной муфты в редукторе задних колес. А это, в свою очередь, означало, что крутящий момент к задним колесам не мог подводиться при движении автомобиля задним ходом: такое обстоятельство существенно снижало проходимость, зачастую лишая забуксовавший Transporter возможности самостоятельно выбраться в обратном направлении. Да и по быстродействию вискомуфта сильно проигрывала муфте Haldex: на старых Транспортерах к тому моменту, как задние колеса начинали «грести», передние частенько уже успевали сделать несколько оборотов и закопаться.
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение GIO4x4 » 18.02.11, 11:39     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Для экстрималов можно поставить 2й ручник вместо задней блокировки(жиперы так делают!)Тем более в кузове Т4 предусмотрено его ставить и справа и слева.Ну и если с пассажирской стороны стоит однушка.Блокируешь ручником(на сколько надо)висящее крутящееся колесо с нужной стороны и начинает грести другое! :punk:
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение PILIGRIM » 19.02.11, 14:44     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

GIO4x4 писал(а):можно поставить 2й ручник вместо задней блокировки ......в кузове Т4 предусмотрено его ставить и справа и слева

Интересная мысль! Уважаемые синхристы, естьу кого такая фишка? :blush2:
Я уже задумался........ :shuffle:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Андрей К » 19.02.11, 15:01     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Придумать бы еще и переднюю блокировку...блин...даже на ТАЗы придумали.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение vmlumi » 19.02.11, 15:31     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Читал, что на некоторые Т4 ставилась электронная блокировка переднего моста. работающая через ABS
das fedor писал(а):Тоже интересно как работает полный привод на Т4.Я уже давно закидывал выдержку из книжки что назад на сстарой синхре полный привод работает криво.Надо мной вволю поприкалывались и посоветовали не запариваться-все прекрасно работает....Я удовлетворен что все работает,но тогда укажите мне,тупому,в какой строчке текста написана лажа,интересно,чай книжку тоже инженеры писали.....

...А это, в свою очередь, означало, что крутящий момент к задним колесам не мог подводиться при движении автомобиля задним ходом: такое обстоятельство существенно снижало проходимость, зачастую лишая забуксовавший Transporter возможности самостоятельно выбраться в обратном направлении.


Бред. У меня назад ФСЕ крутит
vmlumi Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17.02.10, 22:46
Откуда: Москва Кунцево
Модель: СИНХРА
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ACV

Сообщение skiv » 06.03.11, 22:34     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Ну и зачем мне надо было проверять этот бред?! :44: Специально покрутился по снежной каше,и передом и задом ,и колесо вывешивал, (двор у меня экстремальный,есть где проверить) едет до тех пор пока морду на подрамник не посадишь,так посадил его на днище,что блин час раскопок себе на ровном месте устроил :bash:
Компьютерная диагностика, ремонт, з/ч новые и б/у на VAG
skiv Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.03.10, 11:55
Откуда: Мурманск
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Дим-Димыч » 06.03.11, 23:00     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

У меня без задней блокировки назад задние колёса не гребут, только на блокировке.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 06.03.11, 23:03     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

это от установки зависит :harhar: :harhar:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сохатый » 06.03.11, 23:13     Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.   

Dobermann писал(а):
Full Throttle писал(а):
Паша, а при газ-в пол-в-повороте машинка в снос или занос уходит?

Нет. Повороты держит хорошо.
Кстати, о некрутящихся колесах. Я тоже засомневался. Это с чужих слов, я-то за рулем был. :blush2:

Паша,ты наверное не правильно понял вопрос. Сносит,всеми четырьмя гребет и по диагонали прет,но это уже когда окончательно выносит,что у меня редкость. :pilot:
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4