Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение bus-73 » 20.03.11, 18:38     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

От блока предохранителей вверх идут провода.Там есть две колодочки 2-х контактные.У меня белая и черная.
Это и есть диаг.разъемы.Для диагностики нужен такойже разъем ,адаптер и спец. программа.
bus-73 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.01.11, 11:21
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC -2.0

Сообщение андрей Т » 22.03.11, 23:52     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Всем привет! Ребята подскажите с диагностикой плиз.У меня нет фишек но я нашел "К" линию, и че с ней дальше делать ехать в любой сервис и пусть они там диагностируют. Я бы хотел сам научиться диагностировать свой бус с помощью ноута,а то я всем этим спецам из наших сервисов не очень доверяю,соврут и дорого возьмут.
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 23.03.11, 07:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А эл. схемы читать, паять, платы травить умеешь? Или деньга на шнурок есть?
Если да, то можно и самому. :37:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение CargoBull » 25.03.11, 11:01     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Всем привет! Сделал капиталку двигателя, заодно поменял мап, старый совсем не тянул. Поставил MPX 4100AP. Теперь летает как ракета. Но все равно иногда глохнет, иногда заводится с 3го раза, легкая дрож на холостых, но самое не приятное расход 15 литров по трассе 100-110 км/ч. Раньше на убитом моторе с плохим родным мапом 13л было. Может кто подскажет что делать. Лямда старая но рабочая, проверяли.
CargoBull Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.12.09, 20:55
Откуда: Челябинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: aaс

Сообщение Takimmakarom » 28.03.11, 09:20     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

CargoBull писал(а):Всем привет! Сделал капиталку двигателя, заодно поменял мап, старый совсем не тянул. Поставил MPX 4100AP. Теперь летает как ракета. Но все равно иногда глохнет, иногда заводится с 3го раза, легкая дрож на холостых, но самое не приятное расход 15 литров по трассе 100-110 км/ч. Раньше на убитом моторе с плохим родным мапом 13л было. Может кто подскажет что делать. Лямда старая но рабочая, проверяли.

Скорее всего придется отключать лямбду, и то не факт, что расход сильно снизится. Он станет средним. А проблема изза того, что неродной МАП обладает другой характеристикой.
Транспортер AAF 2.5л 1991г. Digifant
Takimmakarom Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.02.11, 14:14
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF 2.5l

Сообщение Андрей К » 28.03.11, 10:21     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Чушь!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 28.03.11, 12:14     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Тут у половины неродной мап и все в порядке. Лямбду оставьте в покое, она практически ни на что не влияет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение AlexClean » 28.03.11, 12:58     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

У MPX 4100AP такая же характеристика, как и на родном. Читайте Википедию.
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение Андрей К » 28.03.11, 13:15     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

И не надо говорить, что лямбда ни на что не влияет. Она может очень существенно жизнь подпортить.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 28.03.11, 13:57     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Согласился бы с тобой, если бы у меня не было ААС.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » 28.03.11, 15:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Так у тебя он какой-то уникальный просто, ни на что не реагирует)))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 28.03.11, 17:06     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

На мап и на дхх, больше ни на что. :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cajot » 29.03.11, 13:09     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Шо за дхх? :angel:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 29.03.11, 13:12     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Видимо РХХ, и как он у тебя на него реагирует?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение андрей Т » 29.03.11, 19:32     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Всем Привет! Скажите плиз,в нете нарыл фото вот такого мап сенсора бош,как вы думаете подойдет ли он к бусу?Конфигурация подходящая для установки его во внутрь блока.Да к стати и насчет диагностики,не знаю обманули меня или нет, но мне сказали что для диагностики необходимо взять USB шнур для ноута любой ведь они все с 4 контактами, подать на него "+" и "-" найти куда подключить "к" линию, установить прогу на ноут и вперед дерзай! Вот я и спрашивал как сделать диагностику самому?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0