Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения

Сообщение Цезарь » 13.03.11, 08:03     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Перечитайте 17-ю страницу ещё раз.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Djzuzi » 21.03.11, 17:22     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Сегодня дошли руки, т.к. после небольшого ускорения на Мкаде( не более 100км/ч) опять всё в масле. Поснимал все патрубки и обнаружил, что масло летит из патрубка вентиляции картера в редукционный клапан и далее к турбине. Да так прилично кидает! Каков диагноз? :woot:
И еще, что на этом двигателе "сапун" и где он находится? Охота разобраться! HELP PLEASE!
Djzuzi Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.02.10, 13:18
Откуда: почти Зеленоград; 150 RUS
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9 ABL

Сообщение Djzuzi » 21.03.11, 19:27     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Продолжу разговор сам с собою, может кто поддержит :shuffle: Масло кидает от избытка давления в картере, если я правильно понял. Т.е. дело, вроде, в кольцах. Но заводится в любой мороз нормально, с полтыка. Масло практически не уходит. Бежит тоже хорошо. Значит дело может быть в прогоревшей прокладке головки? У кого-то выше было такое. кто, что думает?
Djzuzi Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.02.10, 13:18
Откуда: почти Зеленоград; 150 RUS
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9 ABL

Сообщение popivasiku » 28.03.11, 18:21     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Что есть-"приличное ускорение"??? до 4000??? :pilot: сапун, т.е отвод картерных газов у всех один чуть выше масленого фильтра трубка к клапанной крышке и потом в турбину!!! масло кидает живьём тока если двигла- жопа!!!или патрубки забиты!!!
как может "масло не уходить" и "бежать приличьно" одновременно????
задам вопрос один :blush2:
а скока масла заливаеш при замене??? :bestbook:
Хочу всё знать!!!+семь 701 288 30 83 Андрей всегда ГОТОВ!!!
popivasiku Не в сети
 

 
Сообщения: 129
Images: 0
Зарегистрирован: 01.11.10, 15:11
Откуда: Казахстан, Караганда
Модель: vw t-4 multi
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL
Skype: trofimov_a.1978

Сообщение Djzuzi » 01.04.11, 20:51     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Больше 3тыс.оборотов не разгоняю - обычно мне достаточно, это где около 100-110 км/ч. Масло лью Ликви Моли синтетику уже 200тыс.км(пробег 300), начинаю с 4 литров( канистра 5ти литровая), потом довожу до среднего уровня по щупу. От замены до замены ( 7500-8000 км) эта канистра и заканчивается. Раз в неделю приходится протирать все патрубки, т.к. они в масле. Какие еще могут быть забиты?
Djzuzi Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.02.10, 13:18
Откуда: почти Зеленоград; 150 RUS
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9 ABL

Сообщение Иваныч » 01.04.11, 22:27     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

3.800л -середина уровня. Больше не лью, всё-равно выбросит.
Меняю 7500-7700км, при этом долив составляет 200-400гр.
Раз патрубки в масле -проверь все хомуты. Ну , а вообще так быть не должно -видимо к деньгам и не затягивай, а то денежный эквивалент увеличится
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1985
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Бас » 03.04.11, 14:35     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Djzuzi писал(а):Сегодня дошли руки, т.к. после небольшого ускорения на Мкаде( не более 100км/ч) опять всё в масле. Поснимал все патрубки и обнаружил, что масло летит из патрубка вентиляции картера в редукционный клапан и далее к турбине. Да так прилично кидает! Каков диагноз? :woot:
И еще, что на этом двигателе "сапун" и где он находится? Охота разобраться! HELP PLEASE!

У меня такая-же фигня .Один раз слетел патрубок с турбины,вся стенка была в масле.Расход бешенный( больше 1л) особенно по трассе.Может как-нибудь влиять редук.клапан? Может он забит или сломан?
Масло SHELL 10x40(что мне, честно говоря, не очень импонирует).
VW T4 ABL 1.9 TD 1997 г.в Дмитрий +79213525528
Бас Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06.06.10, 12:51
Откуда: Санкт-Петербург.Комендань
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: дизель

Сообщение Djzuzi » 03.04.11, 18:50     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Клапан не влияет. Я ,от большого ума, купил новый, поставил- :bash: Масло из патрубка вентиляции картера при 3000об. закидывает подставленную руку капитально, т.е. все-таки там внизу избыточное давление. Ох как не хочется встречаться со словами-"вскрытие покажет"!!! :inv:
Djzuzi Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.02.10, 13:18
Откуда: почти Зеленоград; 150 RUS
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9 ABL

Сообщение Цезарь » 04.04.11, 05:32     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Крышку клапанов сними и посмотри возле сапунной дырки, там маслоотбойник на месте, не отвалился?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Бас » 09.04.11, 20:48     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Цезарь спасибо.Проверю.
VW T4 ABL 1.9 TD 1997 г.в Дмитрий +79213525528
Бас Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06.06.10, 12:51
Откуда: Санкт-Петербург.Комендань
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: дизель

Сообщение Седой » 11.04.11, 09:13     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

В общем дело вот в чем: по трассе расхода масла практически нет, но по городу...
И такой признак - если постоит на хх поработает, а потом газануть - пукнет дымом, судя по запаху - масло. Если потом погазовать - то ничего нет, надо снова дать поработать на хх или низких оборотах.
Помогите определиться что это:
1. ЦПГ
2. МСК
3. Турбина
4. еще что-то
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 11.04.11, 16:43     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Седой, тут АБЛщики, АЦВшники где то в другой теме.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Седой » 12.04.11, 10:53     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Я вижу, но у ацвшников подобной темы не нашел,а где писал там тишина, вот и перебрался сюда.Мне кажется что абл что ацв конкретно по моему вопросу принципиальной разницы не имеют.Мне так думается.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Derdik » 12.04.11, 17:47     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

Седой писал(а):4. еще что-то

Очень похоже на маслосъёмные колпачки клапанов :yes:
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Седой » 13.04.11, 16:25     Re: Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения   

О, это пожалуй самое меньшее из всех зол!!
Хотя, если делать хорошо-то надо бы голову скидывать и смотреть направляющие, очистить клапана и т.д.
ЗЫ: МСК МаслоСъемныеКолпачки :bigwink;
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1