Т4 ACV: Давление наддува турбины

Сообщение Костя Muller » 29.11.06, 21:43       

Всем привет! Давно небыл на форуме. Все поменялось. У меня таже проблема.Тупит машинка. ТУрбину менял в Москве в Garret. тамже сказали что проблема в расходомере. Приехал домой сунулся к спецам. Ошибку сняли расходомер живой. Поездила немного и опять затупила. Проверили турбину-дует. Поставили новый расходомер-ноль эмоций. И при всем при этом комп ошибок недает типа все ОК. Сижу чешу репу.Спецы тоже чешут. Намекают не порали капиталить.
T4 1999г.в. 2,5TDI (ACV) long
Костя Muller Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.11.06, 21:15
Откуда: Иваново

Сообщение Pavel S. » 29.11.06, 21:53       

Проверили турбину-дует. Поставили новый расходомер-ноль эмоций. И при всем при этом комп ошибок недает типа все ОК.


В 1001 раз: диагностика по ошибкам- это не диагностика. Распечатка хотя бы нулевой группы данных, снятых в режиме х.х. есть?

Моторы TDI диагностируются с распечатанными данными из Эльзы в руках или в мозгах, и никак иначе!!!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Костя Muller » 29.11.06, 23:34       

Смотрели не только по ошибкам. Смотрели по всем показателям которые выводятся на комп. Я в них не разбераюсь, но про некотрые цифры мне пояснили. расходомер воздух дает. Клапан турбину регулирует. Мембрана привода турбины гермитична и т.д. Просто создается впечатление что турбина вкючается позже чем раньше включалась. И мозги вроде целы и разъем чистый не окисленый. Шланги целые. Вот такая петрушка...
T4 1999г.в. 2,5TDI (ACV) long
Костя Muller Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.11.06, 21:15
Откуда: Иваново

Сообщение Pavel S. » 30.11.06, 00:10       

Компрессия какая, есть ли дым?

Основные показатели, по которым можно судить о состоянии топлиной аппаратуры и ТКР и ЕГР:

- давление наддува (на ходу)
- показания расходомера (на ходу)
- угол впрыска (в статике на х.х. и на ходу)
- величина обратной связи подачи топлива (на х.х.)
- разброс компенсации подачи топлива по цилиндрам (на х.х.)
- скважность клапана ЕГР и её влияние на показания расходомера (диагностируется в режиме "Теста исполнителей" двигателя).

Все опорные данные есть тут: http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=50
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SCOOBY » 12.10.08, 22:37     Т4 ACV Давление турбины?   

Какое давление должна дуть турбина на НЕЧИПОНУТОМ ACV?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Korolev » 12.10.08, 22:45       

Заслока ограничения надува должна полностью открыватся при давлении 1 атмосфера. но могу ошибаться :shuffle: .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение SCOOBY » 12.10.08, 22:49       

А я думал 0,8-0,9.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Korolev » 12.10.08, 22:50       

Правильно!!! от 0,8 до 1 :shuffle:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение SCOOBY » 12.10.08, 22:52       

А на чипованом?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 13.10.08, 13:07       

На чипованном должна дуть столько сколько чип попросит. Но учитывая, что точно такая же турбина живет на AJT с макс. давлением 1.7 (0.7 относительно атмосферного), то наверное нехорошо от нее требовать сильно больше 2атм. Еще хотел бы отметить, что максимальное давление без чипа достигается практически только в режиме "газ в пол", так что на остальных режимах есть что крутить и без превышения макс. давления.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение EVGENY R » 13.10.08, 13:11       

Могу рассказать про свой мотор если надо....
Мотор спалил потому что из за неисправности турбины.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение SCOOBY » 13.10.08, 20:35       

Просто у знакомого на басику давление 0,6 атмосферы. Както мало.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 14.10.08, 11:17       

А чем мерили 0.6 атм? Турбина дует (если, конечно, может) столько сколько захочет ЭБУ. Надо смотреть диагностической программой типа VAG-Com 11ю группу - там где пишется сколько контроллер хочет и сколько турбина может и в параллель еще неплохо бы манометром реальное давление (на случай если датчик давления врет).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SCOOBY » 14.10.08, 11:36       

Меряли датчиком давления.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 14.10.08, 11:48       

У меня 1.2 и в пике 1.6 а дула двушку, прокладка сгорела,клапана.
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0