Саня ТЗ » 28.09.11, 08:54 Re: Чартер Питер-Псков-Ростов
было два варианта, первый, он первым и появился, ехать в Псков, притащить бус, потом в Питер.
потом появился второй, ехать с начала в Питер, чтобы время зря не терять и на обратном пути в Псков.
первый оказался правильным.
вчера приехал домой после 10 часов ночи, при том, что выехал из дома около 8 утра. во Пскове был около половины одиннадцатого. выезжал из Пскова около 16-45 как раз Брусника звонила.
по дороге пришлось около Пушгор переставлять у себя колёса по диагонали, при скорости около 50 и оборотах двигателя 1900-2100 начиналась ужасная вибрация в трансмиссии, боялся порвать сцепление.
по тому скорость была около 40 то есть до 1800 оборотов на 5 передаче. когда переставил колёса, всё пошло веселее, на ровной около 2200 оборотов. скорость по ровной около 60 по навику, 70 под горку, да и на относительно ровном участке, всётаки местность называется Бежаницкая возвышенность, там перепад высот примерно 150-200 метров
Колёса в заднем бусе были слабо накачаны, левая сторона грелась. да и при скорости около 70 всётаки заметно, что задний бус меня в поворотах разворачивал, на волнах тоже немного штормит. у меня стоит 205х70х14. легковая.
в горку немного сложней. на простых затяжных подъёмах забирался на 5-й, правда в одну горку пришлось переключиться до 2-й, проморгал и обороты сильно упали. А вообще полёт нормальный.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.