оригинальным пользоваться не хочу...
почему. на старой модели выпуска 1992 года часть цепляющаяся за машину была выполнена на оси, поэтому при подъеме домкрата поворачивалась относительно домкрата оставаясь неподвижной по отношению к машине.
на домкрате 2002 года выпуска эта часть приварена к ноге домкрата... поэтому начинает гнуть отбортовку порога...
на старой машине использовал и гидравлический домкрат поршневого типа, все было пучком.
а на новой машине такой же вроде домкрат не позволяет поднять передок машины так, чтобы снять-поставить колесо...
возвращаясь с Паруса проколол колесо... так как оно было с камерой, то спустило до конца...
так я этот гидродомкрат подставить под переднее место крепления для домкрата не смог... пришлось машину загонять на брусок...
когда поднял машину и открутил колесо, то вырвав колесо с места обнаружил что ступица стоит много ниже отверстия в колесе...
пришлось запасаку сдувать полностью и прягая на ней спускать до состояния когда с одной стороны она стала "впуклой"... да потом подставив к ступице под углом прыгать на нее, чтобы она просела и встала на место...
хорошо что все удалось...


а подкатной домкрат не позволяет поднять машину на должную высоту тоже, не хватает у них подъемной высоты...
короче, кто как выходит из положения... что применяем???
кстати, у меня комплектация "для плохих дорог"...