Вот встал вопрос...
оригинальным пользоваться не хочу...
почему. на старой модели выпуска 1992 года часть цепляющаяся за машину была выполнена на оси, поэтому при подъеме домкрата поворачивалась относительно домкрата оставаясь неподвижной по отношению к машине.
на домкрате 2002 года выпуска эта часть приварена к ноге домкрата... поэтому начинает гнуть отбортовку порога...
на старой машине использовал и гидравлический домкрат поршневого типа, все было пучком.
а на новой машине такой же вроде домкрат не позволяет поднять передок машины так, чтобы снять-поставить колесо...
возвращаясь с Паруса проколол колесо... так как оно было с камерой, то спустило до конца...
так я этот гидродомкрат подставить под переднее место крепления для домкрата не смог... пришлось машину загонять на брусок...
когда поднял машину и открутил колесо, то вырвав колесо с места обнаружил что ступица стоит много ниже отверстия в колесе...
пришлось запасаку сдувать полностью и прягая на ней спускать до состояния когда с одной стороны она стала "впуклой"... да потом подставив к ступице под углом прыгать на нее, чтобы она просела и встала на место...
хорошо что все удалось...
а подкатной домкрат не позволяет поднять машину на должную высоту тоже, не хватает у них подъемной высоты...
короче, кто как выходит из положения...
что применяем???кстати, у меня комплектация "для плохих дорог"...