das fedor писал(а):Все верно.А присадки нужны для вкладышей коленвала,которые на моторах евро 3 более мягкие,что ли.Короче другие!На тех же моторах Евро 4 применены уже конструктивно другие вкладыши и они без проблем хавают масло с 507 допуском.Олег,что касается тебя- то все зависит от кода комплектации.Посмотри какой у тебя?OG0,OG1 или OG2.Предполагаю что НЕ OG1- вот тебе этка и выдает твои допуски.506.01 ты тоже можешь применять,просто он рассчитан на 30 т.км,что при твоих частых заменах будет слишком жирно!!!
das fedor писал(а):Все верно.А присадки нужны для вкладышей коленвала,которые на моторах евро 3 более мягкие,что ли.Короче другие!На тех же моторах Евро 4 применены уже конструктивно другие вкладыши и они без проблем хавают масло с 507 допуском.Олег,что касается тебя- то все зависит от кода комплектации.Посмотри какой у тебя?OG0,OG1 или OG2.Предполагаю что НЕ OG1- вот тебе этка и выдает твои допуски.506.01 ты тоже можешь применять,просто он рассчитан на 30 т.км,что при твоих частых заменах будет слишком жирно!!!
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg писал(а):das fedor писал(а):Все верно.А присадки нужны для вкладышей коленвала,которые на моторах евро 3 более мягкие,что ли.Короче другие!На тех же моторах Евро 4 применены уже конструктивно другие вкладыши и они без проблем хавают масло с 507 допуском.Олег,что касается тебя- то все зависит от кода комплектации.Посмотри какой у тебя?OG0,OG1 или OG2.Предполагаю что НЕ OG1- вот тебе этка и выдает твои допуски.506.01 ты тоже можешь применять,просто он рассчитан на 30 т.км,что при твоих частых заменах будет слишком жирно!!!
М-да? Только, у меня евро-3, а в этке проверил по вину, сказано 50700 и 50501. А 50601 не рекомендовано. Пытаюсь понять, какой для движка лучше.
Про 30тык не верю. Допуск 50700, тоже, расчитан на 30тык.... но, не у нас. Топливо не то. И в 15тык не верю, читаем пояснения в бортовом мануале для стран с высоким содержанием серы в соляре. Итого, меняю каждые 7500. Кстати, мастеровой человек как-то высказывал именно такую рекомендацию.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg писал(а):Ага.... Итак, если QG значения не имеет, какое масло лить? 507 или 505?
Злыдень писал(а):я как раз и эксплуатирую машину только в режиме -трасса и топливо которое лью класса евро 4 . говорит ли это о том что нужно увеличить интервалы замены масла ?
das fedor писал(а):Давай!Интересно очень...
DeepStyx писал(а):tereleg писал(а):Ага.... Итак, если QG значения не имеет, какое масло лить? 507 или 505?
Масла 504/507 ,это масла малой зольности ,расчитанные на длительные пробеги ( QG1. трасса ) , у нас нет смыла лить такое масло,можно но просто выброс денег на ветер,так что я лил бы 505
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1