История одного путешествия.

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение KOLDUN » 02.12.11, 18:40     Re: История одного путешествия.   

Дима :punk: , ни гвоздя, ни жезла ! К нам заезжай, ведь не был ни разу ! :mi_ga_et:
Свободный BUSовод
Сергей. Йота ; 8-9995220508.
Т-4,2002,ACV - был ...
T-4, 2003,AJT- был ...
KOLDUN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 26.03.10, 13:54
Откуда: г. Камешково.
Модель: Citroen Jump
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.2 tdci

Сообщение motorheadыч » 02.12.11, 21:44     Re: История одного путешествия.   

Большой писал(а):...поездка будет проходить .. через ... Воткинск..

а если и через эти города

ИзображениеИзображение

то не забудь

Изображение

а то будешь шипко

Изображение

;;-))) У добры шлях!
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Большой » 09.12.11, 05:50     Re: История одного путешествия.   

Ну что, планировал я ,что буду вечерами , по пути следования описывать то что происходило за день, попутно скидывая фотки увиденного. Я был наивен.
Во первых делать фотки на ходу из большегрузной фуры просто не реально: нужно чтобы были идеально чистыми стёкла, фотоаппарат мнгновенно включался и настраивался, а я имел третью руку. Даже если делать фотки остановившись , то опять же нужно учесть такие факторы : обочина должна быть широкой и твёрдой, а также длинной для того успеть убрать прицеп с дороги и выровнять его. А много у нас таких обочин?
В итоге фотоаппарат за свою медлительность пал смертью храбрых ,разбившись об пол кабины. А я попробую выкрутиться без него.
В крайнем случае в порыве ярости снесу тему или разнесу на запчасти ноутбук.
Всё, эмоциям стоп ; а на чём я там остановился? О ! я ещё на загрузке в Чудово. Как давно это было...
Получив документы узнаю что вес у груза относительно небольшой. Поэтому спокойно прохожу по весам через Татарию ,которая для дальнобоев известна тем , что там можно запросто, даже за небольшой перегруз ,остаться без прав, а машину за килограммы денег выкупать со штрафстоянки.
Выезжая с Чудово встал на светофоре под железнодорожным мостом , попутно разглядывая в зеркало бусик т4 в поисках клубной наклейки.Кстати это только у меня такой бзик?
Вдруг грохот ,кабина содрогнулась, я в панике вцепился в руль и кручу башкой по зеркалам и по периметру остекления кабины на дорогу. Ничего... Случайно поднимаю глаза к небу и вижу как за железнодорожным мостом исчезает вдали "Сапсан". В этот момент водитель проходящей под мостом фуры поведал в рацию ,что обделался и получил сердечный приступ.А также пригрозил подкараулить этот "сапсан" и закидать его камнями и монтировками.
Ребята, давайте беречь нашего Петлюру. Он живёт в этом чудном городе и наверняка по несколько раз в день переживает этот ужас...
Всё, в это день приключений у меня больше не было. Переночевал дома, рассчитал время , кода мне выезжать ,чтобы по заведённой мной традиции пройти московскую область ночью. Не люблю я эти пробки, очень не люблю :a_n_gry:
Выезжаю. Проверил масла , тех жидкости, давление в шинах.С этого момента надежда только на себя. Матернулся, обнаружив засоплививший сальник редуктора заднего моста.
Волочёк прошёл на удивление спокойно. Ну правильно: суббота же, поэтому и нет знаменитой многокилометровой пробки. Волочковцы (или волочане?) : Как объехать пробку на маленькой машинке я знаю, а вот как на большегрузе?
В Киселёнке закупился запчастями и расходниками по списку , который ещё дома составил, поел в кафешке и в дальнейший путь . Впереди Москва.
Мотор урчит как довольный кот, приборы в норме,магнитола читает аудиокнигу, дорога хорошая , в кабине тепло - красота!!! Так бы и ехал до самого Урала, но ведь нет : так не бывает . Первым признаком что не всё - гуд стало появившеся на мкаде тугое включение коробки. Ну не то чтобы тугое , но неприятное. Нда , хорошее настроение потихоньку начинает улетучиваться. Ещё и влетевшая на мкаде ночью на моих глазах в дорожную машину девятка тоже не прибавляет оптимизма. Незаметно начинает одолевать усталость . Банка энергетика ненадолго бодрит, но злоупотреблять этим нельзя. На заправке во владимрской области встаю на стоянку. Дело под утро. Перед тем как лечь спать ставлю "сигнализацию".
О! как раз есть повод похвастаться: Сейчас продаются беспроводные звонки которые состоят из кнопки на батарейках и собственно самого звонка, который тоже на батарейках. Так вот : если разобрать кнопку зонка и плоскогубцами выгнуть контакты , то получится кнопка обратного действия, посылающая сигнал на звонок при отпускании кнопки.
Одну такую кнопку устанавливаю под ручку двери рефрижератора, вторую - в щель крышки аккумуляторного отсека. Надеюсь ,что поможет . Ещё больше надесь ,что никогда не пригодится. Кстати: почему устанавливаю кнопку под ручку двери рефа - понятно, а про крышку акб сейчас расскажу.
Молодость моя прошла достоточно лихо, ошибок сделано - лучше и не вспоминать. Среди моих знакомых была компания "реальных ржевских пацанов". Рассказанная тогда ими история сейчас меня повергает в шок . смысл её таков: кабину остановившегося на ночь дальнобоя два человека обвязывают стропой для крепления грузов. После чего отключают аккумуляторы. и уже творят с машиной что хотят: дербанят груз, сливают топливо и т.д. Человек , запертый в кабине не может ни открыть двери,ни опустить стёкла ,ни позвать на помощь в рацию, ни запустить машину.
Мне почему то эта история запомнилась.
Проснувшись с утра ,варю себе кашку гречневую с тушёнкой, завриваю термос с чаем , затем осмотр автомобиля, мойка стёкол-зеркал-фар и в дальнейший путь. :pilot:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарили: 3  Gaz-Marishka, Pavel_T, лимонад
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Ларимур » 09.12.11, 16:59       

ПРИКОЛЬНО!!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: А продолжение будет????? :clap1: :clap1: :clap1: Энергетиком не увлекайся!!! :med_sestra:
Депрессивно настроенная пессимистка с комплексом неполноценности.

ЛЮБЛЮ ПУТИНА , Розенбаума и Агутина.
ловлюсь по тел. 95тридва455902
Ларимур Не в сети
 

 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 07.10.11, 18:05
Откуда: поселок ЛОКНЯ Псковская обл. Дальнее предНОВГОРОДЬЕ.
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение ГЕОРГИЙ » 09.12.11, 17:01     Re: История одного путешествия.   

Угу ! Как раз по киевской трассе лядино и шпаньково ....
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение HOLODоk » 10.12.11, 00:07     Re: История одного путешествия.   

а окна почему не открыть ? :du_ma_et:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Дим-Димыч » 10.12.11, 00:19     Re: История одного путешествия.   

HOLODоk писал(а):а окна почему не открыть ? :du_ma_et:

Видимо электростеклоподъёмники
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 976
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Professor » 10.12.11, 01:50       

а какие в "лихие 90-ые" электростеклоподъёмники?
99% были ручными.
а если речь про "нулевые года" - тогда уже у всех мобильники были, можно было позвонить.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение DIESEL » 10.12.11, 12:39     Re: История одного путешествия.   

По вопросу "как объехать пробку вВ-Волочке на грузовике?" отвечу-НИКАК! Стоят знаки грузовое движение запрещено!
А маршрут такой же как и на легковой! Но многие дальнобои на свой страх и риск проезжают...... :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение mama-kakao » 10.12.11, 13:54     Re: История одного путешествия.   

А что за автомобиль у тебя?
VW T4 2.4
Михаил
mama-kakao Не в сети
 

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09.08.09, 11:43
Откуда: СПб, юго-запад
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: дизель 2.4

Сообщение лимонад » 10.12.11, 14:43     Re: История одного путешествия.   

Дмитрий! хорошо пишешь!
ждёмс продолжения!
удачной дороги!
skype: ford_mondeo_118
http://www.novgorodauto.ru
Александр
+795248889 четыре четыре
лимонад Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 200
Images: 0
Зарегистрирован: 30.08.09, 20:32
Откуда: Великий Новгород
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение HOLODоk » 10.12.11, 15:31     Re: История одного путешествия.   

прям БЛОГГЕР :lol:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение samos » 10.12.11, 15:50     Re: История одного путешествия.   

ГЕОРГИЙ писал(а):Угу ! Как раз по киевской трассе лядино и шпаньково ....

Жора, Лядино - по киевской, Шпаньково - нет.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение nikmal » 10.12.11, 16:40     Re: История одного путешествия.   

Старайся лучше на стоянках отдыхать.Этим летом сам испытал......Повезло мне тогда!!!
Счастливых дорог!!!! :49:
ABL 1998 - Сергей
nikmal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 371
Images: 10
Зарегистрирован: 17.05.08, 11:40
Откуда: PENZA-REGION СЕРДОБСК
Модель: Транспортёр.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Professor » 11.12.11, 17:29     Re: История одного путешествия.   

не всему верю, но в целом правда:

http://www.youtube.com/watch?v=jNO9YKqGWuA
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1