Установить салонную печку от ГАЗ (Соболь)

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Alex t4 » 08.12.06, 11:10       

И батареи дома тоже последовательно,и не чего..тёплинько :tongue: .
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 В сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8702
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boss66 » 08.12.06, 14:26       

дОма то может и последовательно, но ведь с соседним домиком то подлючение паралельное.:tongue:
А закон Ома позволяет понять общий принцип соединения трубок, жидкости всегда легче идти через параллельные трубки (сечение больше - расстояние меньше) :punk:
При подключении доп. отоп. желательно, чтобы вход тосола был в нижний патрубок, выход в верхний - чегче будет выгнать воздух :1ywytryw:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дед Пскопской » 08.12.06, 14:37       

Да не применим закон Ома к жидкостям! У меня нет нижнего и верхнего патрубков, радиатор горизонтальный.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Yuretz Spb » 08.12.06, 16:18       

Миша, у меня подключено так как показано у тебя на схеме и везде греет отлично!
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Дед Пскопской » 08.12.06, 17:55       

Верю! И у меня скорей всего будет нормально греть. Так что в очередной раз практика победила теорию (тем более ошибочную в плане законов Ома).
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Юрий_SH » 08.12.06, 22:37       

Михаил Пскопской писал(а):Верю! И у меня скорей всего будет нормально греть. Так что в очередной раз практика победила теорию (тем более ошибочную в плане законов Ома).


Ну, то что расчёт проходных сечений для жидкостей соответствует закону Ома, студентам доводят ещё на вводных занятиях по гидравлике, но на этом и закончим, потому, что спор перейдёт в тему "что установлено на стене? Включатель или выключатель?"
А то что во вторую печку носитель придёт охлаждённый первой печкой, а при максимольных оборотах вентилятора разность составит градусов 20, думаю понятно даже школьнику, не имеющего буса.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Дед Пскопской » 08.12.06, 23:48       

Юра, а у тебя лично стоит второй отопитель? Как подключен? Как греет? Я знаю уже как минимум 5 человек у которых он стоит на авто последовательно и которые довольны его производительностью, к чему теоретические изыскания в этом вопросе когда важен результат, а не то, по какому закону физики он получен.
з.ы. И все же жидкость течет по законам Бернули, а ток по законам Ома.:)
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Юрий_SH » 09.12.06, 01:06       

Михаил Пскопской писал(а):довольны его производительностью, к чему теоретические изыскания в этом вопросе когда важен результат, а не то, по какому закону физики он получен.


Стоит, стоит и проблемы мои здесь, рядом,былии
http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=121
Но кореньзла был в Котле, у которого не работал циркуляционный насос (заклинен) и не было обратного клапана в системе. Большие потери на проходном сечении не позволяли ОЖ протолкнуть воздух в водительской печке и вся она по закону Ома шла по ветви меньшего сопротивления - в салонную печку. Теперь у сопла пальцы держать невозможно даже на IV положении вентилятора.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Yuretz Spb » 09.12.06, 02:58       

Михаил Пскопской писал(а):Юра, а у тебя лично стоит второй отопитель? Как подключен? Как греет? Я знаю уже как минимум 5 человек у которых он стоит на авто последовательно и которые довольны его производительностью, к чему теоретические изыскания в этом вопросе когда важен результат, а не то, по какому закону физики он получен.
з.ы. И все же жидкость течет по законам Бернули, а ток по законам Ома.:)
Миша, тебе и всем: салонный радиатор (второй) подключён у меня последовательно. Пассажиры на холод не жалуються!
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Boss66 » 09.12.06, 08:22       

последовательное соединение будет греть без проблем по той причине, что выйдет жидкость из первой печки почти такой же горячей (видно такой КПД), и потому вторая печка будет греть вполне сносно :09:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Юрий_SH » 09.12.06, 17:07       

Boss66 писал(а):последовательное соединение будет греть без проблем по той причине, что выйдет жидкость из первой печки почти такой же горячей (видно такой КПД), и потому вторая печка будет греть вполне сносно :09:


Всё будет зависить от режима обдува 1 печки и температуры на улице. Конечно, никто не окачурится ни в салоне ни за рулём, но правильно - параллельно. Для особо упорных аппонентов предлагаю подсоединить к аккумулятору 2 сампочки. В первом случае параллельно, в другом последовательно. Это те же печки, а аккум - двигатель. Думаю, очень наглядно получится :):)
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Дед Пскопской » 11.12.06, 13:22       

А вот и не получится наглядно, лампочка и печка разные вещи, ток и вода тоже!
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение tkt » 11.12.06, 14:02       

Очень познавательны сии высказывания
AJA 2,4 1998 г 7+1,Анатолий
tkt Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий_SH » 12.12.06, 00:56       

Михаил Пскопской писал(а):А вот и не получится наглядно, лампочка и печка разные вещи, ток и вода тоже!


Ставь последовательно, раз тебе так нравится...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение ASN@ » 24.12.06, 02:53       

Юрий_SH писал(а): Для особо упорных аппонентов предлагаю подсоединить к аккумулятору 2 сампочки. В первом случае параллельно, в другом последовательно. Это те же печки, а аккум - двигатель. Думаю, очень наглядно получится :):)

---
1. КПД системы зависит от соотношения внутреннего сопротивления источника и сопротивления нагрузки. При их равенстве КПД максимальный. С аккумом всё понятно - у него внутреннее сопротивление мало, следовательно, можно смело паралелить. А как обстоят дела с помпой?
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0