Пузырьки в капилляре победил!

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение alexcap » 10.01.08, 11:43     Пузырьки в капилляре победил!   

Всем здравствовать!
Вот победил пузырьки в капилляре. Пробовал делать забор солярки и с подачи и с обратки и из бака (фото внизу). Все равно шли пузыри. Поставил клапан от обратки восьмерки на выход насоса и пузыри пропали. Печка действительно ЧУДО! В минус 25 как при плюсе заводится и на ходу тепло :49: . Всем спасибо за участие! :49:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Djonni » 10.01.08, 15:50       

У меня сделано ,в принципе точно также,но хочу обратить внимание:
1.новый топливозаборник не должен доставать до дна 10-15 мм(рекомендации производителей печек-защита от грязи.),а здесь он сделан похоже до дна
2.Дно бака,пластик,играет вверх вниз,а в случае удара по баку снизу гарантирована поломка,хорошо если просто погнется трубка,а может и лючок повредить.
Я бы посоветовал обрезать новый топливозаборник на 50-60 мм снизу ,а вместо отрезанного куска поставить кусок резинового бензошланга :shuffle: :shuffle:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexcap » 10.01.08, 17:33       

Djonni писал(а):новый топливозаборник не должен доставать до дна 10-15 мм

Я так и сделал. Вымерел на сколько поджимается заборник при установке в бак, плюс 10-15мм - получилось как на фото при отпущеной пружине. Трубка медная, легко гнётся. :49:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Djonni » 10.01.08, 18:55       

Согласен,гнется,но вот обратно не возвращается :whistling:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexcap » 11.01.08, 09:14       

Согласен. Буду делать шумку, еще раз залезу, проверю! Ок. И еще, касается таймера. Понял я, что мне удобней было бы с сигналки автономку запускать. Бус ночует под окном, метров двадцать, на работе стоит 30-40 метров от окна. Сигналка досталась с машиной, схем нет и по брелку не нашел в автоэлектрике. Вот думаю поставить с двухсторонней связью. Без наворотов, просто удобную и с функцией включения-выключения дополнительного канала и индикацией на брелке. Что посоветуете? :49:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение alexcap » 17.01.08, 11:12       

alexcap писал(а):Понял я, что мне удобней было бы с сигналки автономку запускать.Что посоветуете? :49:

Поставил себе KGB FX7 (аналог старлайна В9). Выбрал в основном из-за датчика температуры движка (температура салона тоже есть), автозапуск не подключал. Теперь утром смотрю, сколько градусов движок и печку запускаю дистанционно. Опять же смотрю, подогрелся, на сколько, если хватит, выхожу из дома, завожу, еду. :49:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Maxidrive » 17.01.08, 11:20       

Мужик! У меня так же! :punk:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Джексон » 17.01.08, 15:36       

Поставил себе KGB FX7 (аналог старлайна В9). Выбрал в основном из-за датчика температуры движка (температура салона тоже есть), А в В9 нету что ли такой функции?
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение GenaCiT » 17.01.08, 17:14       

В В9 есть два датчика
1. находится в приемо-передатчике(салон)
2. находится на двигуне и подключен к концевику капота
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение alexcap » 18.01.08, 08:45       

Джексон писал(а):Поставил себе KGB FX7 (аналог старлайна В9). Выбрал в основном из-за датчика температуры движка (температура салона тоже есть), А в В9 нету что ли такой функции?

В9 почти на тыщу дороже KGB FX7, а так полный аналог. :punk:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0