
Большой писал(а):Надо было Т 4 покупать.
Русенборг писал(а):Короче, ситуевина такая.
Вчера утром как и обещал завожу без Вебасты. На улице -21. Никуя. Даже не фыркает. Аккум крутит хорошо и бодро т долго. Никак.
Цепляю галстук(ну очень надо было ехать) и дергаю. С полпинка. Тарахтит ровненько. Отцепляю шнурок и вижу под машиной масло ручьем. Лопнул по старой трещине корпус масл фильтра. Вывод: парни не дергайте шнурком!
Покупаю фильтр, корпус, масло. Все поставил, ключ в замок и......Никуя! Дергаем, заводится сразу.
Сегодня с утра прогреваю машину час Вебастой. Выхожу, кручу, завелся. С первого раза, но не с полоборота. Вывод: хорошо греемся Бастой в морозы.
Добавлено спустя 58 минут 1 секунду:Большой писал(а):Надо было Т 4 покупать.
Ага! То есть проблема здесь нова и владельцы Тэшек ничего про это ни слыхивали? И ответы мне дают поклонники Транзитов. Ржу-нимагу. Я здесь потому, что у дизелистов одни и теже проблемы.
Димон, я оценил шутку
dizell писал(а):готовь сани летом
Дед Пскопской писал(а):Под капотом легко помещается зарядное устройство, акум можно не снимать, а просто скинуть одну клемму.
димасик писал(а):Вставлю свои 5 копеек. В прошлом году стал очень плохо заводиться. Ну совсем. поехал, диагноз: не кажут все 5 свечей. Заменили и посоветовали, чтобы больше свечи не менять дожидаться отключения реле... В этом году первые нормальные морозы -15...18 Алгоритм работы такой: включается индикатор на панели и сами свечи, затем "спиралька" гаснет, а свечи еще некоторое время работают. Сделано для нормализации работы дрыгателя при холодном пуске. Отключение свечей слышно по щелчку реле. Так вот результат экспериментов: при запуске после щелчка реле мотор еще пол-минуты работает нестабильно, слышно, что не все горшки запустились, запах сырого топлива. при запуске после сигнала "спиральки" такого нет. Для себя так и не решил, как лучше заводить- беречь свечи или кленвал...
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1