Бюджетный подогрев двигателя

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Andrey T2 » 18.01.08, 23:24       

Егор писал(а):Купил и поставил на газель 0.8 кв кипятильник + таймер - итого в минус 10 за полтора часа дрыгатель почти 60 градусов

Кипятильник - другое дело, он улицу не греет...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Егор » 18.01.08, 23:25       

Сейчасхочу внедрить себе такой Надо только замерить диаметр нижнего патрубка :09:
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Сообщение Дед Пскопской » 19.01.08, 00:01       

Мужики, без принудительной циркуляции эта штука блок не нагреет :44: Стояла у приятеля, он живет в частном доме, в минус 10 мороза оставлял её на всю ночь чтобы утром система тепленькая была. А все сказки про 30 - 40 минут не более чем рекламный ход! Не тратьте деньги! :37:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Vic Korolyov » 20.01.08, 00:07     DEFA   

А есть еще вот такие подогреватели:
http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?mer ... g=13&ndid=
Multivan 1999, 2.5TDI (AHY) +7 916 657 - FIVE NINE - TWO ONE Виктор
Skype: victor_korolyov Оптика - тюнинг T4, T5 в наличии
Vic Korolyov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19.01.08, 23:57
Откуда: МО, М4, 10 км от МКАД
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AHY
Skype: victor_korolyov

Сообщение Shurik » 20.01.08, 00:47       

Имею СОБСТВЕННЫЙ опыт эксплуатации подобных приблуд, так вот, никакое это ни фуфло!:

1. КАМАЗ, Р=3кВт, при -10 нагревает двигатель за 1-1,5, при -30 ставили за 4 часа до запуска.

2. Вольво Ф12 (двиг больше чем у п.1) Волей случая попробовали установить нагревалель от газели (!) (1,5кВт), до -10, вкл за 4часа, при меньшей температуре с вечера (с 23.00- как начной тариф)- результат - беспроблемный пуск в -30!

3. Сегодня поставил на газель 1,5кВт

Точно и на бус ставить буду! (по причине редкой зимней эксплуатации до него руки ещё не дошли...) Хочу заметить, во всех 3 вариантах нагрев работает без крыльчаток, помп и пр. Нагревать двигатель для запуска в морозы достаточно и до 0 температуры (в первых двух случаях т двигателя перез запуском 60-40), так же для надежного запуска гораздо важнее иметь теплую ГБЦ и масло (при "экстримальных" тепмературах приходиться подогревать паяльной лампой или газовой горелкой-инфракрасной, благо такие переиоды у нас недолги), а не блок, так что недостаточный прогрев блока не страшен! В две прошлые зимы (когда морозцы до 30 ударили) машины без проблем заводились и выезжали на линию! Так что окупаемость этого приборчика 1 день!

Так что решайте фуфло-не фуфло!

ПС: без опыта эксплуатации нефиг говорить! Сначала СВОИМИ руками все пощюпай, а уже потом критикуй!
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Shurik » 20.01.08, 00:55       

Ещё, забыл: при неправильной установке/воздушной пробке имеет место недостаточная циркуляция, как следствие быстрый прегрев кипятильника и его отключение (в нем есть термовыкльчатель, по моему на 80гр). Еще один случай был при установке на вольву: выходящий патрубок подключили к каробке термостата (удобно было при монтаже, она находиться в верхней части двигалеля), просчет оказался в том, сто от горячей ОЖ термостат открылся и все тепло пошло в радиатор... естественно в таком режиме 1,5 кВт'ом никогда не нагреешь двигатель грузовика - потери больше! Пришлось найти другую точку.
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение черный_чак » 01.03.08, 23:17       

1,5 квт при -10 за 20 минут мотор не разогреет,однозначно.
Shurik приводит реальное время разогрева машины.Если есть проводка 220 В нужно ставить.Вопрос в том,где врезать.Насоса нет,циркуляция ОЖ термосифонная.Коефициент теплового расширения у Тосола намного больше чем у воды(поэтому и ставится расширительный бачек на все машины с Тосолом) и если нет воздушных пробок,то насос и не нужен.А 100 баксов-не деньги.
Автомобиль не более чем объект приложения пытливого ума и умелых рук!
черный_чак
черный_чак Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.02.08, 22:44
Откуда: Киев

Сообщение yaguar » 02.03.08, 00:20       

По теме могу добавить следующее: в прошлом году довелось изготовить по эскизам заказчика самодельный подогрев двигателя. Суть такая - брали кипятильник с термостатом для стиральной машины Ariston, 220 В( продаётся в хозтоварах ), кусок трубы диаметром 57 мм, и точили пару штуцеров, по моему :wacko: диаметром 16мм, и всё. С такими кипятильниками на севере Кразы и т.п., по словам заказчика заводятся на ура. У моего знакомого на Уазике такой вмонтирован - доволен. :yes: Принцип примерно такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение черный_чак » 03.03.08, 17:36       

В Курганской области есть Шадринский автоагрегатный завод,

который выпускает автономки и предпусковые подогреватели.Даю адреса;
http;\\avtomir 45\catalog\index123\html
http:\\promavto.net\content\view\26.31\
Готовьте сани летом.Поддержите своего производителя.
Автомобиль не более чем объект приложения пытливого ума и умелых рук!
черный_чак
черный_чак Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.02.08, 22:44
Откуда: Киев

Сообщение 45Сергей45 » 30.04.08, 08:42       

Есть такой заводик в нашем краю ! Будет у кого интерес - пишите,звоните ! :punk: Узнаю кому и что надо ! :-))
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение SOBOLEV » 24.09.08, 23:40       

Я тоже поставил тюменский котёл.была казель тоже ставил, зашибись.-25 машина заводилась,как при +15.на транспортере поставил котёл(220)+насос(12) от казели ,40 минут ,и заводится как при + температуре.при этом с печки дует хороший ,тёплый воздух!!! :49:
ACV 96г длинный, высокий ,серебристый.
SOBOLEV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02.06.08, 23:38
Откуда: нижегородчина арзамас
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение Barmaley- » 25.09.08, 06:43     Подогрев дрыгателя   

У меня такой на Опеле стоял...
Ставить буду на бус обязательно.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Хома » 25.09.08, 09:27       

черный_чак писал(а): http;\\avtomir 45\catalog\index123\html
http:\\promavto.net\content\view\26.31\


а есть нормальные ссылки?
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение Миксер » 25.09.08, 12:53       

единственный вопрос пожаробезопасности интересует, имхо как-то это не очень безопасно
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение SOBOLEV » 30.09.08, 00:08       

по поводу пожаробезопасности:что там может замкнуть?даже если замкнёт ,выебет пробки.там температура 60-70 градусов. но условие СТАВИТЬ ДОП .НАСОС ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
ACV 96г длинный, высокий ,серебристый.
SOBOLEV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02.06.08, 23:38
Откуда: нижегородчина арзамас
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0