Shurik » 20.01.08, 00:47
Имею СОБСТВЕННЫЙ опыт эксплуатации подобных приблуд, так вот, никакое это ни фуфло!:
1. КАМАЗ, Р=3кВт, при -10 нагревает двигатель за 1-1,5, при -30 ставили за 4 часа до запуска.
2. Вольво Ф12 (двиг больше чем у п.1) Волей случая попробовали установить нагревалель от газели (!) (1,5кВт), до -10, вкл за 4часа, при меньшей температуре с вечера (с 23.00- как начной тариф)- результат - беспроблемный пуск в -30!
3. Сегодня поставил на газель 1,5кВт
Точно и на бус ставить буду! (по причине редкой зимней эксплуатации до него руки ещё не дошли...) Хочу заметить, во всех 3 вариантах нагрев работает без крыльчаток, помп и пр. Нагревать двигатель для запуска в морозы достаточно и до 0 температуры (в первых двух случаях т двигателя перез запуском 60-40), так же для надежного запуска гораздо важнее иметь теплую ГБЦ и масло (при "экстримальных" тепмературах приходиться подогревать паяльной лампой или газовой горелкой-инфракрасной, благо такие переиоды у нас недолги), а не блок, так что недостаточный прогрев блока не страшен! В две прошлые зимы (когда морозцы до 30 ударили) машины без проблем заводились и выезжали на линию! Так что окупаемость этого приборчика 1 день!
Так что решайте фуфло-не фуфло!
ПС: без опыта эксплуатации нефиг говорить! Сначала СВОИМИ руками все пощюпай, а уже потом критикуй!
Т4 Long 1993 AAB