Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Vovan T5 » 27.01.08, 16:38       

А чем собственно тормозная система 1.9 отличается от 2.5 ;) ?
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Ilya » 27.01.08, 16:48       

барыга писал(а):Кто знает как 1.9 в обслуживании очень капризный ? Брать бус буду для работы позтому не хочеться купить и через год два вваливать в ремонт бабки На новый с дв 2.5 денег будет не наскрести Вот я и спрашивал у вас Новый с 1.9 или Б/У с 2.5

Эксплуатирую с июня 2007 года. На сегодняшний день расходы по двигателю составили: 1. Долив масла 1,5 литра: 1500 руб., 1 ТО 7500 рублей. На следующее ТО поеду со своим маслом и фильтрами, чтобы не переплачивать.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Batman » 27.01.08, 17:05       

Vovan T5- я первое за 5600 делал..
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Valeri » 27.01.08, 17:18       

С катализатором я погорячился - он есть , но его спустя время можно безболезненно для себя ( но не для экологии ) -выкинуть . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vovan T5 » 27.01.08, 18:46       

Valeri писал(а):С катализатором я погорячился - он есть , но его спустя время можно безболезненно для себя ( но не для экологии ) -выкинуть . :bigwink;


А мне вот далеко не так просто будет проблему с каталитиком в будущем решать-он у меня объеденён с DPF сажевым фильтром :( ,а там куча датчиков стоит.Весьма проблемный узел.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Valeri » 27.01.08, 19:04       

По моему это проблема 2.5 ? Или только с DPF ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vovan T5 » 27.01.08, 19:17       

Только с DPF.Живут эти фильтры недолго,особенно с солярой с большим содержанием серы + им противопоказана частая езда по городу ,надо хотя бы раз в неделю на трассу минут на 30 выбираться .По гарантии очень проблемно их менять,а стоят около 50К руб.Ну вам пока это не грозит,а у нас с 2008г в обязательном порядке на все дизеля - (Евро4)
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Барыга » 27.01.08, 19:18       

Парни спасибо за информацию Заказывать буду в Феврале надеюсь к маю на встречу приеду на новом . Буду следить за информацией пишите .
К стати знакомому пригнали из германии т-5 с дв2.5 130л.с шатл со всем фаршем в красном цвете 2005г Отдал за него 850000
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Владимир МТВ » 27.01.08, 21:42       

Только что вернулся из Минска.
Делал ТО-3 для Т5 на VW-центре.
Обошлось 260$.
Тормозные колодки заменил при пробеге 39 тык.
В основном езжу по городу.
не помню точно сколько стоила замена, но не меньше 300 баксов. А может и больше.
Мульт Т5 комфортлайн (2.5 TDI 30 л.с.) стоит cейчас в салоне 42000$.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Zant » 27.01.08, 22:08       

Слышал расхожее мнение о том, что у Т5 менее надежная передняя подвеска, чем у Т4 ( в качестве довода говорилось про какие-то "алюминиевые рычаги"), поэтому его не очень жалуют.
Или это заблуждение? Просвятите если кто в курсе.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение Барыга » 27.01.08, 22:09       

Владимир МТВ писал(а):Только что вернулся из Минска.
Делал ТО-3 для Т5 на VW-центре.
Обошлось 260$.
Тормозные колодки заменил при пробеге 39 тык.
В основном езжу по городу.
не помню точно сколько стоила замена, но не меньше 300 баксов. А может и больше.
Мульт Т5 комфортлайн (2.5 TDI 30 л.с.) стоит cейчас в салоне 42000$.
Хорошо вы живете. Интересно к нам придут такие цены? Плохо что нет у меня родственников в РБ
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 27.01.08, 22:16       

Zant писал(а):Слышал расхожее мнение о том, что у Т5 менее надежная передняя подвеска, чем у Т4 ( в качестве довода говорилось про какие-то "алюминиевые рычаги"), поэтому его не очень жалуют.
Или это заблуждение? Просвятите если кто в курсе.

Привет земляку ! Нет там аллюминия ! Подвеска жестче , но отнюдь надежная . Спереди отличие от Т4 - макферсон ( стойки ) . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 27.01.08, 22:17       

PuLS писал(а):
batueff писал(а):waniwann "из т5дизельных лучшый в максимальном фарше 174ps на автомате полный привод" - твое желаемое за действительно не катит....нет с акпп полного привода на Т5 к сожалению ,по крайне мере у официалов ,может для буржуев и делают там...
Вообще Т-4 и Т-5 с полным приводом и на автомате не существует прсото в природе
Самый главный маркетинговый косяк VW в серии Т4-Т5 имхо (если не считать отсутствие длиннобазного мультивэна)!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Alex T5 » 27.01.08, 22:26       

Zant писал(а):Слышал расхожее мнение о том, что у Т5 менее надежная передняя подвеска, чем у Т4 ( в качестве довода говорилось про какие-то "алюминиевые рычаги"), поэтому его не очень жалуют.
Или это заблуждение? Просвятите если кто в курсе.


Нормальная у них подвеска (Т5)-нет там никакого люминия :yes:
Для сравнения, за одинаковый пробег (более 100тыс.)
на Т4 поменял 2раза шаровые, 2раза рул.наконечники, 1раз амортики, 1раз втулки стабилизатора ;)
на Т5 поменял 1раз стойки стабилизатора....
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Valeri » 27.01.08, 22:26       

Ну надеемся как козырь длиннобазовая модель появится в 09 году . Надо же каждый год представлять что-то новое . Вон в РБ каталоге уже Кадди длинный и салон уже человечный . А ведь только недавно обсуждали эту проблему голого салона по пассажиру .
А во сколько обойдется таможня для юр и физ лица на РФ . По моему по юр лицу возвращается НДС . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0