
барыга писал(а):Кто знает как 1.9 в обслуживании очень капризный ? Брать бус буду для работы позтому не хочеться купить и через год два вваливать в ремонт бабки На новый с дв 2.5 денег будет не наскрести Вот я и спрашивал у вас Новый с 1.9 или Б/У с 2.5
Valeri писал(а):С катализатором я погорячился - он есть , но его спустя время можно безболезненно для себя ( но не для экологии ) -выкинуть .
Хорошо вы живете. Интересно к нам придут такие цены? Плохо что нет у меня родственников в РБВладимир МТВ писал(а):Только что вернулся из Минска.
Делал ТО-3 для Т5 на VW-центре.
Обошлось 260$.
Тормозные колодки заменил при пробеге 39 тык.
В основном езжу по городу.
не помню точно сколько стоила замена, но не меньше 300 баксов. А может и больше.
Мульт Т5 комфортлайн (2.5 TDI 30 л.с.) стоит cейчас в салоне 42000$.
Zant писал(а):Слышал расхожее мнение о том, что у Т5 менее надежная передняя подвеска, чем у Т4 ( в качестве довода говорилось про какие-то "алюминиевые рычаги"), поэтому его не очень жалуют.
Или это заблуждение? Просвятите если кто в курсе.
Самый главный маркетинговый косяк VW в серии Т4-Т5 имхо (если не считать отсутствие длиннобазного мультивэна)!PuLS писал(а):Вообще Т-4 и Т-5 с полным приводом и на автомате не существует прсото в природеbatueff писал(а):waniwann "из т5дизельных лучшый в максимальном фарше 174ps на автомате полный привод" - твое желаемое за действительно не катит....нет с акпп полного привода на Т5 к сожалению ,по крайне мере у официалов ,может для буржуев и делают там...
Zant писал(а):Слышал расхожее мнение о том, что у Т5 менее надежная передняя подвеска, чем у Т4 ( в качестве довода говорилось про какие-то "алюминиевые рычаги"), поэтому его не очень жалуют.
Или это заблуждение? Просвятите если кто в курсе.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1