
А Мне нравиться триптроник...Имхо на трассе часто пользую,когда дачники за японивают.Первый автомат в 89 году пользовал МАЗ 7917.Проехал около миллиона на различных тачках (Ф голодные годы професионально таксовал иногда VIP ил)ВСДЕ + Механник водитель большегрузных шасси..Это типа по опыту.batueff писал(а):Throttle мне механика милей!Ты мне еще расскажи про типтроник.
А мне милей СТЕПтроник, с принудительной блокировкой гидротрансформатора, дифференциала и отключаемой системой стабилизации и контроля тяги. Никаких проблем не испытываю, а просто получаю максимальное удовольствие от управления баварским чудом техники, которое гораздо больше настроено на получение удовольствия от вождения, нежели очень большое кол-во автомобилей других марок. Механикой предпочитаю пользоваться раз в год в отпуске, преимущественно ингольштадского производства, и чисто для разнообразияbatueff писал(а):Throttle мне механика милей! Контроль тяги в поворотах,машинку я веду,а не сама по себе катится ,я знаю скажешь комфорт,пробки..А потом о какой механике говорим? Пальчиком переключаешь! Ходы коротенькие! Вещь!
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1