KeY писал(а):При морозе около месяца назад мотор перестал заводится.
Все советчики всячески отвергали вариант сгоревших свеч накала.
Разобрался самостоятельно используя инструкции ссылки http://www.fastmobile.ru/2_17_7_2.htm (ее нашел в этой теме).
1. Проверил предохранители реле свеч накала (пл. коробка на креплении аккумулятора). ОК.
2. Поверил мультиметром подачу напряжения на шину подключенную к свечам. Подача напруги по срабатыванию реле в тишине очень хорошо прослушивается около 15 секунд, а индикатор на приборке тухнет уже на 5-7 сек. ОК.
3. Снял поддон, выдвинул радиатор, сбросил шину свечей накала.
4. Мультиметром на напряжение от + аккбат проверил каждую свечу.
Результат: 2 и 4 мертвые 1 и 3 ток пропускают но как-то слабо.
5. Используя несколько обычных - накидных ключей скрутил все свечи.
Еще раз проверил на сопротивление - результат тот-же 2 убитые 2 смертельно раненные.
Поездка по магазинам желаемого результата не дала (бош, беру в наличии нет, есть чемпион, но остаток некомплектом, пришлось выбирать из двух зол какие-то немецкие назв. не запомнил 7$ и с картинки ниже за 9$ которые и купил). Если кто сталкивался с этой продукцией поругайте/похвалите чтоб знать хоть примерно сколько они продержатся.
Огромную помощь оказал товарищ к слову сказать хирург по професии и роду деятельности. По ходу сказал что этот процесс мало отличается от его основной работы, сам бы, эти свечи и гайки на шину не накрутил бы, пришлось бы снимать и шланги и форсунки и др.
Спасибо всем участникам форума за неоценимые советы и полезный опыт.
ФРА писал(а):100% контроль на АКБ визульно нагревантся за 5 секунд до коасна
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1