Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение MAX 2 » 13.02.08, 15:58       

Срочный вопрос владельцам ACV :сколько примерно секунд горит лампа свечей накала про минус 5 градусов.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Р.В.Р » 13.02.08, 16:27       

5-7 сек. , :shuffle: :-))
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 13.02.08, 16:32       

Спасибо Валера, у меня сейчас бус на работе, владелец которого утверждает, что лампочка 7 лет эксплуатации гаснет через 7-8 сек только летом. При -5 горит 16 секунд.

Хочется услышать ещё варианты.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение kirkam » 13.02.08, 17:12       

Может, у него было внедрено доп. термореле... Как у нас с Михалычем :shuffle: . Тогда примерно так, как говорит владелец. А раньше - действительно было 5-7 сек. при - 5.
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Толик » 13.02.08, 19:31       

6-7 сек
Т-4,2002г,дв.ACV,2,5 102л.с
грузовик Толик
Толик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09.01.08, 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Pavel N. » 13.02.08, 19:42       

как и все контрольки до -5, а при -5 и более секунд 15
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Sergey-52 » 13.02.08, 21:39       

Летом 2-3 сек, при нулевой температуре 4-6 сек, свыше -15 градусов 8-10 сек. Это данные от буржуев! :bigwink;
VW-4 1999 AJT 2.5 TDI. long.
Sergey-52 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.08.07, 16:08
Откуда: Москва, преображенка

Сообщение er » 14.02.08, 10:34       

А если дольше горит то это как понимать????
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение Sergey-52 » 14.02.08, 14:05       

Это кспецам в фирменный техцентр.
VW-4 1999 AJT 2.5 TDI. long.
Sergey-52 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.08.07, 16:08
Откуда: Москва, преображенка

Сообщение KeY » 02.03.08, 13:44       

При морозе около месяца назад мотор перестал заводится.
Все советчики всячески отвергали вариант сгоревших свеч накала.
Разобрался самостоятельно используя инструкции ссылки http://www.fastmobile.ru/2_17_7_2.htm (ее нашел в этой теме).
1. Проверил предохранители реле свеч накала (пл. коробка на креплении аккумулятора). ОК.
2. Поверил мультиметром подачу напряжения на шину подключенную к свечам. Подача напруги по срабатыванию реле в тишине очень хорошо прослушивается около 15 секунд, а индикатор на приборке тухнет уже на 5-7 сек. ОК.
3. Снял поддон, выдвинул радиатор, сбросил шину свечей накала.
4. Мультиметром на напряжение от + аккбат проверил каждую свечу.
Результат: 2 и 4 мертвые 1 и 3 ток пропускают но как-то слабо.
5. Используя несколько обычных - накидных ключей скрутил все свечи.
Еще раз проверил на сопротивление - результат тот-же 2 убитые 2 смертельно раненные.
Поездка по магазинам желаемого результата не дала (бош, беру в наличии нет, есть чемпион, но остаток некомплектом, пришлось выбирать из двух зол какие-то немецкие назв. не запомнил 7$ и с картинки ниже за 9$ которые и купил). Если кто сталкивался с этой продукцией поругайте/похвалите чтоб знать хоть примерно сколько они продержатся.
Изображение
Огромную помощь оказал товарищ к слову сказать хирург по професии и роду деятельности. По ходу сказал что этот процесс мало отличается от его основной работы, сам бы, эти свечи и гайки на шину не накрутил бы, пришлось бы снимать и шланги и форсунки и др.


Спасибо всем участникам форума за неоценимые советы и полезный опыт.
KeY Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.04.07, 12:15
Откуда: Крым, Евпатория

Сообщение ФРА » 02.03.08, 13:56       

KeY писал(а):При морозе около месяца назад мотор перестал заводится.
Все советчики всячески отвергали вариант сгоревших свеч накала.
Разобрался самостоятельно используя инструкции ссылки http://www.fastmobile.ru/2_17_7_2.htm (ее нашел в этой теме).
1. Проверил предохранители реле свеч накала (пл. коробка на креплении аккумулятора). ОК.
2. Поверил мультиметром подачу напряжения на шину подключенную к свечам. Подача напруги по срабатыванию реле в тишине очень хорошо прослушивается около 15 секунд, а индикатор на приборке тухнет уже на 5-7 сек. ОК.
3. Снял поддон, выдвинул радиатор, сбросил шину свечей накала.
4. Мультиметром на напряжение от + аккбат проверил каждую свечу.
Результат: 2 и 4 мертвые 1 и 3 ток пропускают но как-то слабо.
5. Используя несколько обычных - накидных ключей скрутил все свечи.
Еще раз проверил на сопротивление - результат тот-же 2 убитые 2 смертельно раненные.
Поездка по магазинам желаемого результата не дала (бош, беру в наличии нет, есть чемпион, но остаток некомплектом, пришлось выбирать из двух зол какие-то немецкие назв. не запомнил 7$ и с картинки ниже за 9$ которые и купил). Если кто сталкивался с этой продукцией поругайте/похвалите чтоб знать хоть примерно сколько они продержатся.
Изображение
Огромную помощь оказал товарищ к слову сказать хирург по професии и роду деятельности. По ходу сказал что этот процесс мало отличается от его основной работы, сам бы, эти свечи и гайки на шину не накрутил бы, пришлось бы снимать и шланги и форсунки и др.


Спасибо всем участникам форума за неоценимые советы и полезный опыт.

Однозначно свечи .100% контроль на АКБ визульно нагревантся за 5 секунд до коасна как гвоздь на газу мнеял у себя в прошлом году см. инфу выше в этом году ачалась такаяже песня думал свечи сеял проверил оказалось окислилась медная шина почистил нажд. всё стало ок. PS отдыхал в прошлом году на Форосе места красивые думаю в этом году рвануть опять в Крым подскажи куда податься. :49:


Вам предупреждение !!! Учите правила.
Korolev
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение KeY » 02.03.08, 14:27       

ФРА писал(а):100% контроль на АКБ визульно нагревантся за 5 секунд до коасна

ИМХО Это понятно, но когда есть под рукой прибор лучше прозвонить свечки не выкручивая их и только в случае отрицательного или подозрительного результа заниматься геммором по их замене.

PS Поездки в Крым безопасней обсуждать в соответствующей ветке АРХИВ встреч Клуба и путешествий например тут http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=801 мест много, но на вкус и цвет...
KeY Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.04.07, 12:15
Откуда: Крым, Евпатория

Сообщение Васёк Spb » 03.03.08, 23:01       

А вобще срок службы свечей каков?? и каковы же признаки их близкой кончины :shuffle:
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Сообщение Лёха Юрич » 03.03.08, 23:19       

Тяжело ответить конкретно .
Понятно , что есть какие то мануальные данные по гарантрованному пробегу ( как и у любой " части" двигателя: турбина , ГБЦ , блок и т.д. ) , но слишком много факторов влияют на рессурс свечей , начиная от ( естественно ) " левизны" свечей , состояния электрики ( подразумевается как генератор так и система управления преднакалом ) , и т.д.
Большое значение имеет то , в каком режиме и где эксплуатируется машинка ( дальние поездки , или городской курьер )

Признаков " увядания" у свечей не прослеживается , во всяком случае - это весьма краткосрочный момент

Удачи

ЗЫ: практический совет - меняй свечи под зиму
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Васёк Spb » 03.03.08, 23:27       

Признаков " увядания" у свечей не прослеживается , во всяком случае - это весьма краткосрочный момент

это когда слишком быстро отщёлкивает реле??? :angel:
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron