Т4 ААВ/AJA: Течи и угар масла. Проблемы и пути решения

Сообщение mezernitsky » 01.03.08, 17:50       

за неделю уходит полторы канистры (одно радуеет, движок постоянно на девственном масле работает

Если Вы при этом не меняете масляный фильтр каждые 6500 км, как положено по мануалу, то Вы ускоренным образом горбите свой мотор, утешая себя тем, что , якобы, он работает всегда на свежатинке. Жесточайший самообман. Ваш мотор работает на свежем масле с сумасшедшим содержанием АБРАЗИВА! И все вкладыши и маслосъемные кольца и всякие подшипники, включая турбину (у кого она есть) изнашиваются самым усиленным образом.
Дело в том, что масляный фильтр может вместить только определенное количество грязи (а на нашем топливе грязи образуется "будте нате"). После того как масляный фильтр забивается грязью он перестает пропускать масло. Чтобы мотор не остался без маслс совсем и не стуканул моментально, в фильтре (или в моторе) встраивают специальный аварийный клапан, который открывается, когда сопротивление фильтра превысит заданную величину. После открытия клапана мото работает НА НЕФИЛЬТРОВАННОМ масле, со всеми вытекающими последствиями. Когда появились первые жигули , а с ними и первые корпусные фильтры, которые в те годы были невероятным дефицитом. Скажу - первое, что воровали с разбившихся Жигулей это масляный фильтр. Второе - аккумулятор. Иногда это успевали сделать до приезда ГАИ.
Так вот в те годы, чтобы наверняка знать когда же фильтр забьется до предела, в него, а иногда в мотор встраивали датчик открытия этого самого аварийного клапана.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Стас T4 » 01.03.08, 19:34       

Вы, наверное, меня совсем за идиота считаете... Ваши прописные истины известны любому человеку мало-мальски знакомому с ДВС. Фильтр поменян 1000 км. назад...
Подскажите, пож., ремонтные точки в Беларуси. Капитан пишет, что Вы в курсе. Может по Полоцку есть инфа (он ближе)
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Andrey T2 » 01.03.08, 19:45       

Стас T4 писал(а):Вы, наверное, меня совсем за идиота считаете... Ваши прописные истины известны любому человеку мало-мальски знакомому с ДВС.

Не ругайтесь! Никого не хочу обидеть, но здесь на форуме, многие и этого не знают... :shuffle:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ФРА » 01.03.08, 21:41       

1 Cтас , каова была пичина ремонта ГБЦ?
2 Вчера на интерес ездил весь день (межгород) со скоростью в пределах 100 км\ч расход масла поменьше около 0.5 л.но 1000км ,что интересно температура дрыгателя при S=100 КМ около 90 градсов при 110-130 около 100. :49:
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение ФРА » 01.03.08, 21:45       

По букварю замена масла через 10000 тык при среднем напряге
и 7500 для тракторов
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение Стас T4 » 01.03.08, 21:58       

ФРА, по поводу ремонта ГБЦ смотри моё самое первое сообщение. По поводу твоего угара - тоже многовато, у меня приятель на Москву постоянно ходит (1500 км.), так у него ААВ 2,4 всего 200 мл. за этот пробег съедает. А по температуре - у меня хоть 80 км/ч, хоть 120, стрелка на 90 градусах как вкопаная (правда есть у нас один затяжной подъем - только там чуть подымается)
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение ФРА » 02.03.08, 00:03       

Стас T4 писал(а):ФРА, по поводу ремонта ГБЦ смотри моё самое первое сообщение. По поводу твоего угара - тоже многовато, у меня приятель на Москву постоянно ходит (1500 км.), так у него ААВ 2,4 всего 200 мл. за этот пробег съедает. А по температуре - у меня хоть 80 км/ч, хоть 120, стрелка на 90 градусах как вкопаная (правда есть у нас один затяжной подъем - только там чуть подымается)

1.Про колпачки это не актуально .
2.По поводу болтаются скажу тебе так У меня фактический радиальный люфт клапана во втулке 0.25-0.3 мм менять направл.втул.не стал по букварю зазор втулка клапан ВПУСК 0.35 ВЫПУСК 0.4 у себяпроверял инликаторной головкой но штативе .Твой друг с какой скорость на Москву ходит или ползет аля Дагестан и не забывай у меня дрыг 1Х 60 мутангов . А по поводу моей увелич температуры скорей всего из-за радиатора он стал последнее время в нижней части сопливится похоже я попал на его замену (7 тык.руб) :cry:
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение Стас T4 » 02.03.08, 00:14       

По пунктам 1 и 2 трудно не согласиться, ибо после ремонта стало только хуже...
А скорость не должна сильно влиять на угар масла (если движка в порядке). Я не сильно спец по дизелям, но по бензинке - отвечаю!
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение ФРА » 02.03.08, 10:30       

Стас T4 писал(а):По пунктам 1 и 2 трудно не согласиться, ибо после ремонта стало только хуже...
А скорость не должна сильно влиять на угар масла (если движка в порядке). Я не сильно спец по дизелям, но по бензинке - отвечаю!

Cтас . У меня ещё легковой w пасат в3 1.8 моновпрыск масло берет если долго вваливат ему со скоростью от 150 и выше , а так масло от замены ло замены не уходит ни сколько.
2 Стас снимай голову сам проблем нет если что пиши подскажу .
при том расходе масла который у тебя был ста-я №1 я бы не стал растачивать блок а,головой займись сам из инструм-та тебе понадобится
1 шарошки седел клапонов жигули углы такиеже
2 развёртка на 8мм если есть регулир то ок
3 рассухариват клапанов подхоит ВАЗ 16 клапан ДВС
что косается бабла :
1Втулки наравл сколько сталкиался путевых не находил все касые дают луну приходится изрядноьпоработать шарошками
поэтому за супер пупер не гонись средняя цена 1шт =40 руб
2Клапана практически вечные промерь микром у меня износ на стержне за 150000 км =0.02мм их можно оставить
3Сальники кдапанов подай дут жигули Но лучше закожи оригинал мне привоз какието венгерские у Т-4 стержень кклапана = 7.97мм а у жиги 8.0мм
4 Прокладка ГБЦ по состоянию если проехал не много можно оставить старую
Вдобрый путь Стас и смелее лучше чем сам тебе никто не сделает. :punk:
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение Лёха Юрич » 02.03.08, 11:11       

С такими " подсказками" он сделает ещё хуже ... :44:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Владимир МТВ » 02.03.08, 11:25       

Стас T4 писал(а):Вы, наверное, меня совсем за идиота считаете... Ваши прописные истины известны любому человеку мало-мальски знакомому с ДВС. Фильтр поменян 1000 км. назад...


Дружище, с таким стилем общения на форуме, ты рискуешь остаться без ответов и комментариев уважаемых людей и настоящих профессионалов.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ФРА » 02.03.08, 11:25       

Лёха Юрич писал(а):С такими " подсказками" он сделает ещё хуже ... :44:

Лёха хуже уже некуда.
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение ФРА » 02.03.08, 11:30       

Владимир МТВ писал(а):
Стас T4 писал(а):Вы, наверное, меня совсем за идиота считаете... Ваши прописные истины известны любому человеку мало-мальски знакомому с ДВС. Фильтр поменян 1000 км. назад...


Дружище, с таким стилем общения на форуме, ты рискуешь остаться без ответов и комментариев уважаемых людей и настоящих профессионалов.

Володя професоры и проффесионалы подсказывают братьям по несчасть а не разводят их .
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение mezernitsky » 02.03.08, 12:09       

Уважаемый Стас. Если бы я считал Вас идиотом, то ничего писать бы не стал - идиот не поймет.
А общий уровень знаний у Вас не очень высок - на уровне среднего потребителя. Об этом свидетельствуют Ваши действия - поехали заменять маслосъемные колпачки на дизеле ААВ в надежде снизить расход масла. А также Ваши высказывания:
А скорость не должна сильно влиять на угар масла (если движка в порядке). Я не сильно спец по дизелям, но по бензинке - отвечаю! , что противоречит основам устройства любых двигателей вообще. Информирую на всякий случай - чем быстрее мы заставляем двигаться автомобиль, тем большую мощность необходимо развивать мотору, чем большую мощность развивает мотор, тем больше масла и топлива он съедает в единицу времени. Кстати, единица измерения удельного расхода масла на угар, принятая в моторостроении, выглядит так : грамм на лошадиную силу в час или грамм на киловатт в час. Это единицы предусмотренные ГОСТом. Принятые в статьях и разговорах литры на 1000 км стандартизованными не являются. Если вчитаться в размерность предусмотренную ГОСТом то невооруженным глазом можно заметить, что чем больше снимаемая с двигателя мощность тем выше удельный расход масла. Так что зря Вы написали ОТВЕЧАЮ. Опрометчиво. Я же, если вижу, что человек в чем-то не очень осведомлен, на всякий случай стараюсь предупредить его о проблемах. Это лучше, чем стал бы потом хихикать - вот дурачок не знал про аварийный клапан и угробил мотор. Так мне кажется...
Ну и еще, я стараюсь отвечать людям так, чтобы это пригодилось бы не только конкретному вопрошающему, но и многим другим. Так что можете считать, что тот ответ вообще к Вам никакого отношения не имеет, а у Вас все в малиновом варенье (или в шоколаде :-)) ).
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Стас T4 » 02.03.08, 12:51       

Ладно, прошу прощения за излишнюю эксцентричность :blush2: , просто когда у меня бензинки были, от смены до смены ни грамма не доливал. Девятка у меня по трассе вооще меньше 120 не ходила, уровень масла как вкопанный был, правда я масло каждые 6-7 тык менял (конечно же с фильтром). Да, существует расхожее мнение, что мотор по-любому должен хавать, но почему у меня-то не так. Да и не у меня одного, еще человек 30 меня поддержат :37:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0