Т5 информация и размышления о двигателях?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Кофе с молоком » 19.03.08, 00:32       

Да нет, если мы говорим об одном и том же моторе.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Alex T5 » 19.03.08, 00:54       

маркировка на кожухе ремня ГРМ, белая наклейка с надписью и штрих-кодом.
+черная табличка дублирующая ВИН (под капотом над корпусом воздушного двигателя), на ней имеется маркировка двигателя
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение MiHail » 19.03.08, 01:08       

ммм вопрос не в тему, а как так получается что при одном обеме разная мощьность снимается? :blush2:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Boolean » 19.03.08, 01:28       

Зависит от настройки турбины
Mercedes Benz 208, 93г. г/пас.
Жду Crafter ... .
Boolean Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.08.07, 23:02
Откуда: Беларусь, г.Гомель

Сообщение Professor » 19.03.08, 01:30       

имхо (в теории) возможны варианты:
1. разные турбины
2. разные головы
3. разные (по расположению) "внутренние хоромы" блока
4. разное программирование/разные мозги
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение PickUpers » 19.03.08, 10:39       

Спасибо за консультацию, буду искать эту табличку при просмотре. Скажите, при снятой маслозаливной крышке Т5, 1.9 TDI, должно ли брызгать масло на ладонь, если ее подставить. Допустим ли выброс дыма с этого отверстия?
PickUpers Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.01.08, 18:01

Сообщение С-Питер » 19.03.08, 10:51       

НА счет масла не скажу, но дыма быть не должно, если не ошибаюсь :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение PickUpers » 19.03.08, 11:32       

у всех почему то дым оттуда идет на холостых. если дать обороты то дыма нет....
PickUpers Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.01.08, 18:01

Сообщение Valeri » 19.03.08, 15:01       

Масло брызгает при работающем движке - так и должно быть . Дымок может едти при забитой системе ОГ . Сними воздушный патрубок с вукумного клапана и загляни туда - состояние тебе все скажет . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 19.03.08, 23:47       

MiHail писал(а):ммм вопрос не в тему, а как так получается что при одном обеме разная мощьность снимается? :blush2:

Все дело в прошивке (программа управления двигателем). Как я понял, изменяется работа турбины. А в остальном моторы полностью идентичные. У себя хочу сделать чип-тюнинг и довести до 126 л.с. Но пока жаба душит.
Аналогично у Пассата 1,8Т. Например, мотор AWT, 150 л.с. Легко чипуется до 180 л.с., а если поставить турбину от Ауди ТТ, можно довести до 230 л.с.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 20.03.08, 00:01       

Ilya ! Ты уверен ? В целом по Етке вроде все одинаковое , нокогда зашел смотреть контрактные моторы , то они стоят отдельно АХВ и АХС и цены разные . Если бы у моторов не было отличий , а разница только в чипе , то они стояли бы одинаково . Электроники (чипа) в двигателе - нет . Да и на немецких сайтах предложения только по чиповке АХС до 110 и АХВ до 130 л.с. . Если бы все так было просто , то зачем покупать бус с АХВ , если можно купить с АХС и чипануть его до 130 л.с. за 300 евро . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 20.03.08, 23:46       

Ребят ! Я могу ошибаться . :blush2: Интересно как это они с 2 литров сняли аж 116 лошадей и без турбы . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение ESTET » 21.03.08, 00:01       

Valeri !
На пассате 1.8 - 125 л.с. без турбы и 150 л.с. с турбо.
Как-то у них получилось.
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение PickUpers » 21.03.08, 13:43       

вчера смотрел автомобиль T5, 1.9 TDI и у него на холостых тоже идет дым из маслозаливного отверстия.... неужеле у всех таких двигателей так?
PickUpers Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.01.08, 18:01

Сообщение Valeri » 21.03.08, 20:03       

PickUpers писал(а):вчера смотрел автомобиль T5, 1.9 TDI и у него на холостых тоже идет дым из маслозаливного отверстия.... неужеле у всех таких двигателей так?

Система ОГ примененная на моторах 1.4 и 1.9 TDI и предназначена для повторного дожигания картерных газов . Если клапан №75 ОГ и трубка так называемого ЕГР не забита смолистыми отложениями - дыма почти не должно быть . Не стоит так паниковать насчет дымка - все нормально . Такие моторы в Германии уже по 350 тысяч выхаживают . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron