БТр писал(а):Тимофей писал(а):ЗЫ:При прочтении первой страницы по ссылке Тимура,сразу с ходу несколько косяков...
О какХотя, согласен, возможность подрезки торцов клапанов там обсуждается... Но там хотя бы дискуссия ведется людьми которые сами что-то делают и дают гарантию. Кстати, дальше другой товарищ говорит, что "просто фреза" не даст требуемой точности и соосности, нужен спец.станок для обработки седел.
Тимофей писал(а):2. Отдавать машину в сервис и требовать тотальную гарантию на работы в письменной форме!
Это где же такой сервис найти
Donat писал(а):много уходит ..? скорей всего через соединение в шлангах ...
samos писал(а):Тимофей, именно, что знаю о металлообработке не по наслышке, вот и интересуюсь, потому, что нужна точность. Это либо дико дорогие приспособы, либо ещё нужен станок. А не проще ли тогда притереть клапана или отдать в спец мастерскую.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1