T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение БТр » 15.02.17, 20:54     Re:   

шура писал(а):привет,Тимур.а в тди-тайминге я правильно выбрал мотор: all 1z 1994 ?
если ранний впрыск-роликом тнвд исправлю?

ТДИ-тайминг рисует график зависимости угла от температуры топлива и мне кажется, что там вообще нет разницы по моторам. Но лучше поставить ACV.
Роликом может и исправишь, все зависит от того, в каком он сейчас положении.

шура писал(а):ты,Тимур,говоришь что ранний впрыск...но в группе 004 в 3 окне как бы все в пределах нормы(от 3,8 BTDC до 0,5 ATDC) ?

Это какие-то кривые данные, никогда не видел, чтобы угол уходил до 0.5 ATDC.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 15.02.17, 21:05       

в группе 004 в 3 окне -от 3,8 BTDC до 0,5 ATDC-это норма для ahy,ajt,ayy из мануала.у меня 3,7-вроде укладывается в эту норму.и если не смотреть тди-тайминг то вроде ок?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 04.11.18, 13:53       

Всем привет. В группе 004 в базовых в режиме "поздно" клапан не справляется, показывает 71 % вместо 35 %. Чтобы клапану помочь попасть в диапазон (35% в режиме "поздно" в базовых), зажигание надо пораньше сделать или попозже?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 04.11.18, 14:23       

Пораньше конечно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 04.11.18, 16:49       

У меня и так уже в базовых в группе 000 во 2 окошке 75 единиц. Еще пораньше-уйдет за пределы допуска. :ya_du_mayu: это мотор изношен?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 04.11.18, 17:50       

Почему мотор? Клапан в ТНВД не справляется или секция низкого давления или магистраль из бака. Но я бы не заморачивался, выставил бы по 4й гр. (2е окно = 3, при этом 4 на минимуме) и так катался.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 04.11.18, 18:56       

У меня на 4 и 5 передаче резвость теряется, подозреваю что клапан опережения впрыска не справляется под нагрузкой. А может ударить по клапану низкого давления? Если пререборчу с низким давлением, что будет?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шайтаныч » 04.11.18, 18:58     Re: T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска   

А может ударить по

Начинать надо с крыши и дальше. Кувалдой конечно. :hi_hi_hi:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение шура » 04.11.18, 20:15       

С крыши не надо, Азат. У меня цикловая подача 3,6. Мне интересно: волновой шайбой (т.е. опережением впрыска) управляет низкое давление ТНВД?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 04.11.18, 20:36       

Да, угол впрыска регулируется за счет внутреннего (низкого) давления в ТНВД. Ударять никуда не надо, надо просто его измерить и посмотреть, укладывается ли оно в допуски. Кроме того, давление внутри ТНВД при разном расходе очевидно зависит от проходимости топливной магистрали и состояния фильтра. Я бы в эту сторону копал. Тем более, что на среднем расходе (1-3 передача) с давлением все ок (значит клапан своё отрабатывает и не надо его трогать).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 04.11.18, 20:42       

Как измерить низкое давление , Тимур?
П.С.Фильтр у меня новый, бак вскрывал-внутри все чисто.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 04.11.18, 20:59       

Не знаю, но когда насос на стенде тестируют его должны измерять. Кроме бака и фильтра есть еще трубки, они могут быть пережаты или пускать пузыри.
Я тут на корейце погонял, так там еще хуже - на 1-2-3 машина рвет, колеса проворачиваются, а на 100км/ч, если педаль втопить, то мотор глохнет (ЭБУ слишком умный, на обгоне такое творить :a_n_gry: ). В сервисе говорят "что вы хотите, машина немолодая, меняйте форсунки, ТНВД итд по кругу". А на самом деле причина проста - насос не создает давления в рейке (коммон-рейл) либо из-за забитого фильтра, либо из-за незакрытого перепускного клапана.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 04.11.18, 21:05       

У меня примерно также сейчас: на 2 передачу переключился, газанул-колеса с бробуксовкой пошли. А на 4 и 5 передачах еле идет. Если не резко газовать-можно резвость уловить..
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 04.11.18, 22:14       

4 и 5 .. на каких оборотах ?
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение ANT53 » 04.11.18, 23:25     Re: T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска   

Пукну.... а какой заборник в баке у тебя стоит?
Меня владельцы АХГ убеждали, что должен быть такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0