T4 AAB/AJA: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение vwt4 » 28.04.08, 22:05       

А между прочим при снятии шкива коленвала - болт должен меняться на новый (также как болты ГБЦ). И закручиваться ОБЯЗАТЕЛЬНО с клеем для резьб!
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Цезарь » 28.04.08, 22:30       

Та ты шо??? :lol:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение vwt4 » 28.04.08, 22:35       

ага, именно так :tongue:
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение BABASIK » 28.04.08, 22:57       

MaxACV писал(а):Уважаемый Mezernitsky, а из-за чего обычно такая беда с торцом кв происходит?


а вы разве Mezernitsky? :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение mezernitsky » 28.04.08, 23:16       

а из-за чего обычно такая беда с торцом кв происходит?

Затяжка болта моментом 46 кГм это очень серьезно. Это приходится тянуть полутораметровой трубой. Далеко, очень далеко не все мотористы имеют динамометрический ключ на такие моменты. Ключи такие весьма дороги. Посему тянут на глазок, а глаз это инструмент не точный. Боятся сорвать резьбу, болт-то с виду довольно хилый. Закручивание моментом, а потом по градусам тоже производит некое потрясение на того, кто тянет. Человек воспитанный на Жигулях не воспринимает такие моменты. А стоит один раз не по правилам затянуть этот болт и торец повреждается от того что детали не намертво стянуты, а дальше пошло и поехало......чем сильнее расшатывает соединение, тем быстрее идет дальнейший процесс расшатывания.
И закручиваться ОБЯЗАТЕЛЬНО с клеем для резьб!

На самом деле применение клея не оговорено технической документацией и не является обязательным. Однако мы применяем клей для собственного успокоения.
а вы разве Mezernitsky?

Чего человеку рот затыкаете? Разве ему заказано мнение высказывать? :-)) :-)) :-))
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение BABASIK » 28.04.08, 23:58       

я не против флуда и прочих разговоров в любых темах,но иногда в техн. форуме такие советы дают,что сами потом в шоке,от того чего насоветовали,один ляпнет и понеслось,спросили вас-вы и отвечайте,недавно чел приехал с тросиком газа в руках и требовал поменять,а как я на 2,5 тди его поменяю,если его там нету,а начитался он здесь на сайте,другой на 1,9тд-при замене ремня грм требовал замены помпы(водяного насоса),так как при вклинивании срезает зубья на ремне грм,начитался тоже здесь
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение mezernitsky » 29.04.08, 07:57       

Согласен, согласен. :-)) :-)) это-ж я так, чтобы человека не обижали :-)) . А по поводу почерпнутого из форумов..... тут еще сказывается абсолютная техническая неподготовленность владельцев. Мы тоже регулярно сталкиваемся с тем, что клиенты приезжают с готовым диагнозом и настаивают, чтобы лечили именно то, что им напели. Развода боятся. Мы предлагаем - давай сделаем то, что действительно необходимо и если не будет результата, то платить не будешь. Почти всегда помогает. Если чел упорствует, то выход один - делаем то, что он требует и показывам отсутствие результата или невозможность выполнить требуемое. Потом делаем то, что сами считали нужным, чел видит результат, но платить ему уже приходится за все: и за его глупость и за нормальную работу. Одного раза оказывается достаточно. После этого они становятся постоянными клиентами.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение виталя » 20.12.08, 21:53     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Спрошу еще вот что.Приятель на пассате уже два раза затягивал как положено болт крепления шкива коленвала и оба раза он(болт) ослабевал,проворачивало шпонку со всеми последствиями печальными для клапанов.Может клеем каким мазнуть?Насмотрелся я на него и страх берет.Че он отворачивается-то ,вражина? Гравер может какой влупить? завтра-послезавтра собирать буду свой двиг может че посоветуете?
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение myl't » 20.12.08, 22:03     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

сие болт затягиваеца максимум 2 раза, патом в метелалом его.... а затягивать его нужно с резьбовым герметиком, лучше с красным (патом чтоб оттенуть его придёца греть автогеном, а то крен отвернуть. ПРОВЕРЕНО!) УДАЧИ!!!!
Белый немецкИй танк с наклейкой VW-BUS мчиТся по российскому бездорожЬю с водиЛОЙ Андрюхой.
icq - 64одиннадцать84;
mail - mylt18@маил.ru
myl't Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17.12.08, 22:04
Откуда: МО, г.Можайск
Модель: ПерЕВоЗЧик
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Botanik2008 » 20.12.08, 22:07     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Уваж. Виталя . Здесь на форуме я дал фотоотчёт о восстановлении носка кол.вала.http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=12765 Может Вашему приятелю пригодится. Удачи Вам.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Толстый » 21.12.08, 01:11     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Про красный герметик не знаю ничего , лично проверил несколько резьбовых герметиков и реально работает только один " лок тайт " , дорого но реально кроме него ничего посоветовать не могу , пусть купит этот герметик и нормально затянет ( с положенным усилием ) болт колена , забудет о проблеме наверняка
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение MIHO » 24.03.09, 15:40     Re: Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

Извините все я конечно новичек на форуме, не нашел как тему создать.

Опишу то в среду случилось и в воскресенье наконец закончилось.

Попросил родственник машину - в деревнь отвезти кое какой хлам. В итоге машина оказалась на СТО. Транспортёр 2,4 aab 93 года длиннобазный.

Диагноз: Головку со всем содержимым на выброс. Никто не говорит что случилось, но факт налицо. 3 компенсаторо заклинившие с оторванными крышками и напроч засевшие в посадочных гнезда ещё 3 просто вбиты вхлам и 4 целых. Сказали клапана впорядке - везите голову всё будет в шоколаде.

Приехал я сам на СТО - всюду грязь, двигатель раскидан по боксу - куски там куски там. Матов было много. В общем вызвал друга на Ниве и утащили мы моего боевого коня к нему в гараж.

Начали разбиратся сами и опрашивать друзей и знакомых кто как с чем сталкивался. Ввиду отсутствия бюджета да и полного отсутствия доверия к коленным СТО. Решились вё делать сами.



Начали с рассухаривания головки - через разбитые компенсаторы путем утапливания их внутрь. 3 компенсатора путем неимоверных "геморойных усилий" были извлечены за часа полтора. С остальными было немного легче. Клапана погнуты оказались именно выпускные. ГРМ целый топливный тоже. 3 посадочных гнезда под гидрокомпенсаторы были зализаны напроч и другой туда не лез. Головку за приемлемую ццену мы не нашли. Повезли головку на координатный станок. Фрезеровщик промерил внутренний диаметр и нашел у себя в загашике "болванку" в виде литого цилиндра в центре с проточкой. Один конец 3,500 второй 3,502. Вот этой "болванкой" он и проверял мои гнезда на головке. Предварительно прошелся по всем - 5 не входило даже 3,500 вот над ними он и работал - отцентровав фрезу расточил 5 гнезд под те же 3,500. Прошли "болванкой" по всем - 3,500 - отлично! Далее перевернули и шлифанули на другом станке 0,015. (читал что этого делать нельзя но после первого прохода фрезы понял что без этого никак)
Далее пошел закуп и на следующий день Головку засухарили, промыли обильно, и установив гидрики и распредвал приготовились к обратному процессу. всё садили на новые прокладки выставив по метке коленвал. Изготовил из 2 кусков 2 мм "Алюмина" :) (или чугуния) Устройство стопор на распредвал. Далее как обычно - ГРМ, топливный, крышку.... стал прикручивать шкив (который Демпфер Крутильных колебаний) и........
Не понял почему коленвал проворачивается?????????????
Снимаю шестерню коленвала и вот оно. У шестерни слизало под ноль шпонку и она осталась в проточке коленвала, откуди и была извлечена. Счастливая случайность меня спасла от второй капиталки (ну почти) Далее покупка новой, установка, заводка регулировка и т.д.
Такчто в принципе ничего страшного в заклинивших гидрокомпенсаторах я не вижу.
НЕИСПРАВНОСТИ С КОТОРЫМИ ПРИШЛОСЬ МИРИТСЯ ИЗ ЗА НИЗКОГО БЮДЖЕТА:
На распредвале остались маленькие затирки (как их назвать по другому)
Никак не смог снять ролик ГРМ
В 3 посадочных местах гидрокомпенсаторов есть небольшие царапины

В остальном Всё пока нормально. Сейчас идет обкатка - жду ваших порецаний!
Руки должны быть прямые, а извилины кривые. Никак не наоборот.
t4 Transporter long 93 год 2,4 дизель AAB грузовая коробка
Изображение
MIHO Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.03.09, 09:55
Откуда: Казахстан, Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение YUS » 24.03.09, 15:57     Re: Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

Да какие порицания - молодец. На нет - и суда нет. Что теперь - обосраться и не жить. Будь только внимателен, смотри почаще, слушай. При малейших сомнениях проверяй. Потому как во второй раз все это тебе сделать навряд ли получиться.
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 24.03.09, 16:23     Re: Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

MIHO писал(а):
Снимаю шестерню коленвала и вот оно. У шестерни слизало под ноль шпонку и она осталась в проточке коленвала, откуди и была извлечена. Счастливая случайность меня спасла от второй капиталки (ну почти) Далее покупка новой, установка, заводка регулировка и т.д.
На распредвале остались маленькие затирки (как их назвать по другому)
Сейчас идет обкатка - жду ваших порецаний!



Шпонку слизало от недостаточного момента затяжки центрального болта к/вала, там момент около 50 кгс/м, Распредвал нуно было проверить на биение, ролик мона снять с помощью болта М10, выворачиваешь болт М6 крепления ролика, и вворачиваешь в ступицу ролика М10, далее путем расшатывания достается ролик...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение MIHO » 24.03.09, 16:58     Re: Т4 Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

Болт на коленвале при замене ГРМ затягивал на яме с помощью камазовского балонника и соответствующего балонного литого ключа. 5 скорость и тормоза в пол давили. Если чесно (судя по тому как я его откручивал) закрутил я его не менее сильно. А ролик я в любом случае решил на выходных любым способом снять, вплоть до болгарки (но не думаю что до этого дойдет). А с болтом попробую со съемником шаровых подлезть. Спасибо.
Распредвал проверить конечно надо было но я не знаю где. У нас в городе советуют только либо Хапуг каких либо, либо дилетантов которые разбирали мою машину на СТО куда друг загнал. Не описывал проблему с крышкой.
Они сбивали левую шестерню распредвала через металическую (жестяную опору для крышки) Выбили на ней кучу выбоин (остреньких шпилек таких). Когда прокручивал колесом перед заведением - крутил медленно и она просто по прорезям шестерни перескакивала. Когда первый раз стартером масланул у меня чуть припадка не случилось. Попробуйте по железке дисковой пилой по дереву - тот же звук будет!
В общем каждый профи конечно советует что так как я сделал - делать ни в коем случае нельзя.... нужно только у них и только за небольшую долю родных килобаксов...
Кстати координатный станок нашел в таких задворках.... И это столица "великого" Казахстана...
Извините у нас тут сейчас бардак творится немного на взводе.

И ещё вопрос - может ли быть трещинка в головке мизерного размера чтоб шли очень мелкие пузырьки постоянно в течении 10 - 15 тысяч км... Я никогда в другой прогретый бус не заглядывал в расширительный бачек. И у меня даже в самую жару под 40 система охлаждения нормально справлялась...
Руки должны быть прямые, а извилины кривые. Никак не наоборот.
t4 Transporter long 93 год 2,4 дизель AAB грузовая коробка
Изображение
MIHO Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.03.09, 09:55
Откуда: Казахстан, Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0