Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение VAV » 21.05.08, 09:15       

Alex-x писал(а):вижу что релюшка а кокая ??? и т.д и т.п

ниже в ответе ссылка http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=308 -- не работает !- темы типа пишет не существует..... распишите про эту релюшку тут плиз.
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение FPS » 21.05.08, 20:27       

можно обычную 4-ех контактную релюху вотнуть т.к. при правильном (а так-же заводском) подключении, второй аккумулятор в старте двигателя не участвует, а соответственно нагрузка на провод и реле идет не более 30A даже при подключении нормального усилка с сабом ИМХО
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение Henadzi » 21.05.08, 23:16       

...... :cry:
Обычную, четырехконтактную сразу через минуту -другую можно в мусорку.
Сколько секунд обычное барахло удержит 30 ампер??? :bigwink;
Казелевская (70А) работает у мине не более 1-2 недель - далее - ей капут :cry: Позоронено штуки три-четыре. Дешофка :)
А вот три казелевских клацающих одновремеенно ещё выполняют свои обязанности (более 0,5 года наверное :angel: )
Или, и это наилучший выбор - одно буржуинское :yes: . Мне не попалось такое под руку :(
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Henadzi » 22.05.08, 01:24       

Олег. :punk: Спасибо :yes: Но мне не надо. У меня схема на 3-х Казелевских фуричит :yes: :blush2: (+ ещё одно - "обычное")
Мож кому другому нужнее будет....
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение MAX 2 » 22.05.08, 09:21       

Давно присматриваюсь к этой штучке для установки второго аккумулятора. У них на сайте есть раздел " Где купить", там множество городов и адресов. В результате обзвона по Москве выяснил, что в наличии на вчерашний день этот девайс есть только в ООО" Авто- электро Диал" по адресу ул.Трофимова д.35.
Стоимость около 1300р. "Ура-120". Если вдруг кто нибудь будет рядом, купите мне пожалуйста.

http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение PILIGRIM » 22.05.08, 12:51       

Благодарствую. :punk:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение MAX 2 » 22.05.08, 13:18       

Спасиб!!! :bigwink;
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Mikael » 22.05.08, 14:08       

Henadzi писал(а):Олег. :punk: Спасибо :yes: Но мне не надо. У меня схема на 3-х Казелевских фуричит :yes: :blush2: (+ ещё одно - "обычное")
Мож кому другому нужнее будет....

Гена, а что за схема из 3 релюшек? можно поподробнее? :shuffle:
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Михаил » 22.05.08, 15:08       

Эх, не успел написать... Там, в описании этого девайса есть упоминание про недозаряд и падение напряжения на этом устройстве.... Так оно и должно быть. Себе ставить-бы не стал. Простая и надёжная релейная автоматика - самое оно. Реле - давно отработанный и весьма высокотехнологичный узел - есть на разные токи не только в автомагазине... Чип и Дип например. И вообще в машине иметь под постоянно поданным напряжением подобный девайс считаю пожароопасным! Да и наличие радиатора говорит о ... как минимум устаревшей элементной базе.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 22.05.08, 15:13       

Попробуем, потом отпишем :cry:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение FPS » 22.05.08, 18:15       

Henadzi писал(а):...... :cry:
Обычную, четырехконтактную сразу через минуту -другую можно в мусорку.


У меня по штатной схеме стоит обычная четырехконтактная... стоит наверное с рождения :yes: и работает :tongue:

если второй акб в старте не участвует, то нагрузки взятся неоткуда! имхо у тебя по другому
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение VAV » 22.05.08, 23:42       

Henadzi писал(а):...
Мож кому другому нужнее будет....


Мне надо.... :shuffle: Но как :pilot: ?..... :(
VW Transporter T4 , ABL 1.9 турбодизель, ГУР, 2001 г.в., пробег 136000 км (реал), пассажирский, беленький ;-)
т.915-417-(шестьдесят)-95
VAV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05.12.07, 07:14
Откуда: Москва - Нахим, Кировская обл.- с.Аджим
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Mikael » 30.05.08, 15:55       

Mikhail P писал(а):
Henadzi писал(а):Олег. :punk: Спасибо :yes: Но мне не надо. У меня схема на 3-х Казелевских фуричит :yes: :blush2: (+ ещё одно - "обычное")
Мож кому другому нужнее будет....

Гена, а что за схема из 3 релюшек? можно поподробнее? :shuffle:

Гена. если не сложно, объясни как схема из 3 казелевских подключается.... одно казелевское греется так, что вот вот и растечется по салону...
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Henadzi » 30.05.08, 16:25       

Вот-вот, Это значит, что у тебя да и меня тоже наибольшее сопротивление или наименьшая проводимость образуется именно на контакте реле. Т.е. правильно подобраны проводники имеется везде надежный контакт и т.д. Поэтому нагревается именно эта точка (место контакта), она греет коммутационные выводы реле, платик нагревается, выводы распозаются, контакт ухудшается и всоре пропадает :cry:
Выход (наилучший) ставит хорошее реле с меньшим сопротивлением в точке контакта и хорошим (термостойким) материалом фиксирующим выводы реле. Или уменьшить ток протекающий через точку контакта (это позволяет уменьшить перегрев контакта и т .д.) Поставил 3 казелевских реле в паралель, но чтобы не перегружать соответствующий вывод генератора, эти три реле запитал от + через 4-е реле которое и включается от выхода генератора. Нарисовать могу хоть и на ФЭСТЕ ....
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Mikael » 30.05.08, 20:46       

Идею понял :yes:
но дело в том, что когда отключаю от реле провод идущий на 2 аккумулятор, реле всё равно греется через управляющий провод от гены :bigwink; .
вывод один... реле нужно буржуинское :09: а хде его взять? код какой? может какой от грузовиков подойдет?!
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0