Проблемы с кондеем

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение valdo » 19.06.08, 18:06     Проблемы с кондеем   

Проблема- не холодит кондей.Подключили манометры- в системе давление есть( 8 атм).Мастер залез под машину и сказал,что не крутится компрессор кондея,причем,оказывается,он должен крутится постоянно,а не подключаться с помощью электромуфты.КТо в теме ,объясните поподробнее или дайте ссылку,как там приводится компрессор( наверняка есть какая-нить элестичная муфта или ремень)
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение benderes » 19.06.08, 18:13       

Постоянно крутиться он не должен, ты не так понял мастера наверное ну или мастер такой, а про устройство мона здесь прочитать.
*/// VW Caravelle AVT 2000 АКПП
benderes Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.05.07, 01:56
Откуда: SPb - Гатчина

Сообщение valdo » 19.06.08, 18:22       

У меня на всех других машинах были кнопки AC,которые управлют электромуфтой.На Т5 такой кнопки нету. Два варианта- или электромуфта есть и управляется климат-контролем или ее действительно нету.А то ,что написано в статье,это общее описание,и вполне может отличаться от устройство кондея в мультике Т5
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение MAX 2 » 19.06.08, 18:48       

У тебя сорвало резиновую муфту привода компрессора кондиционера. Обычное дело на Т5 . Компрессор вращается всегда на свежих моделях

070 903 327 С Кто нить фотку с Етки киньте, у меня с собой нет
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение valdo » 19.06.08, 18:55       

MAX 2 писал(а):У тебя сорвало резиновую муфту привода компрессора кондиционера. Обычное дело на Т5


А причина обычно какая ее срыва? И как с ее приобретением,большой дифицит?

070903201C - это она?
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение MAX 2 » 19.06.08, 19:03       

Номер я же написал. Это расходник, такой же как например ремень генератора. Срывает чаще зимой, летом редко. В 90% случаев срезает зубья и достаточно заменить только её. Но быват что заклинет компрессор.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение valdo » 19.06.08, 19:07       

MAX 2 писал(а):Номер я же написал. Это расходник, такой же как например ремень генератора. Срывает чаще зимой, летом редко. В 90% случаев срезает зубья и достаточно заменить только её. Но быват что заклинет компрессор.



Спасибо огромное! А меняется она легко?
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение valdo » 19.06.08, 19:09       

Это получается,электромуфты нет и компрессор крутится всегда,и летом и зимой?
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение MAX 2 » 19.06.08, 19:15       

Не очень сложно.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ivan Pro » 19.06.08, 19:16       

рисунок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение MAX 2 » 19.06.08, 19:18       

valdo писал(а):Это получается,электромуфты нет и компрессор крутится всегда,и летом и зимой?

Да, там сложная система с изменяемым давлением хладогена.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ivan Pro » 19.06.08, 19:22       

то-то я жму на кнопочку "ECON" а знакомого щелчка электромуфты не слышу. Еще подумал "Вах, какие малошумящие электромуфты научились делать" :-))
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex T5 » 19.06.08, 19:32       

Я так понял идёт речь о климат-контроле, так-как у меня кондей, и при его включении видно (по тахометру) как на долю секунд падают обороты двигателя.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение MAX 2 » 20.06.08, 09:30       

На AXB всё по старому, с эл. муфтой
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Full Throttle » 20.06.08, 09:57       

MAX 2 писал(а):Номер я же написал. Это расходник, такой же как например ремень генератора. Срывает чаще зимой, летом редко. В 90% случаев срезает зубья и достаточно заменить только её. Но быват что заклинет компрессор.
Макс, еще, бывает, клинит обгонную муфту 3
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0