Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение mezernitsky » 02.06.08, 22:07       

Такое сообщение, да еще от питерского грустно читать. По уму нормальный ремонт, после которого можно спокойно рассекать лет 5-10 должен для этих моторов в зависимости от числа цилиндров стоить 100-115 т.р. Все что делается за меньшие деньги, делается с более низкой квалификацией и, соответственно с большей долей попадалова. Я не очень уверен, что Ваши клапаны, не делай Вы ремонта, оборвались бы столь же быстро. Скорее всего дело не только в старых детелях, но и в сборке. Это надо разбираться, но не всегда удается разобраться. Судя по тому что цифра второго ремонта меньше чем первого, а объем, похоже, больше (шатун, головка, гильзовка) есть смысл бояться последствий этого ремонта.
Ну а на счет покупки контрактного, так это в такой степени рулетка, что и говорить о ней не стоит. Кроме того, надо понимать логику продавца. Если новый мотор стоит тысяч 10-12 евро, то отличный БУ не может быть менее половины. Такой мотор у него никто здесь не купит. А он продает его за сколько ? за тысячу, за три? Ну допустим за три. Он должен сам что-то заработать, да еще растаможка. Значит купил он его самое большее за 2000 евро, а наверняка гораздо дешевле. Ну и что это за мотор? Это уже только документы остались, а не мотор. Мотор давно измылился. Так что насчет контрактного мотора всем бы советовал особо иллюзии не строить.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение samos » 20.06.08, 21:14       

Спасибо всем за подсказки и сочувствие, особое спасибо господину Мизернитскому за его дельный совет по развесовке шатунов на его сайте (хотя люди ремонтирующие мой движок по этому принципу и работают, проверел), машина пашет и ого-го, все чего был лешен, приема, гимора с тнвд-протечками - спасибо Дизель-сервису (5850 р. замена всех уплотнений, втулки с валом газа, регулеровка), заводка с утра (на холоде будет видней), расхода масла - его просто нет, под шумок почистил радиатор от гомна. Люди вскрывшие движок были в шоке как я заводился зимой, зазор у поршней с гильзой около 0.5 мм, судя по всему пробег был честный 107 т.км., просто второй круг пошло вертеться. Общий ремонт обошёлся в 92 т.р. Так что при ремонте, меняйте все, почти. Но клапана которые вроде нечего и притерты - не верте им под замену.


:punk:
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Dibus » 26.06.08, 03:40       

посмотрел?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Мантас » 26.06.08, 07:44       

Ага,посмотрел!! ... технологи на заводе, после сварки блока завтулили маслянный канал и не просверлили отверстие третей шейки К\В :44: , через которое идет масло на ГБЦ, все остальные просверлили.
Купил уже другой ААВ... :-))
старый мотор пока на верстаке, готовиться к сборке, пойдет на второй Т4.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 26.06.08, 08:15       

Поделитесь потом как просверлится заваренное отверстие. Думаю они не от забывчивости его не просверлили.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Мантас » 26.06.08, 08:22       

Мантас писал(а):
mezernitsky писал(а):Так Вы голову-то заварили или еще собираетесь? Если заварили - сфоткайте место сварки, ибо есть методы подстраховки против течи заваренного шва.




Голова целая! Трещина вдоль блока цилиндров, на уровне маслянного фильтра,от 2 до 4 цилиндра, причем 2 трещины параллельно. (ЗАВАРИЛИ, шов бронзового цвета, общая длина трещины 48 см,(3 у.е - 1 см) поверх шва наложена пластина, шов так же бронзового цвета) визуально шов однородный и с виду крепкий. Дали гарантию, с завода где производились сварочные работы.

Следующий щаг, Загильзовка. :sex:


...после сборки ДВС начала поисходить диффузия, масло - стало попадать в систему охлаждения, вернул блок с претензией на результат работы, мол мне так не подходит, давайте смотрите.... разобрали - нашли место где трещтна между рубашкой охлаждения и центральной маслянной магистралью, ....дальше мне ни чего не рассказали -.... прошли всю магистраль сверлом, изготовили втулку - гильзу и запрессовали ее на место предполагаемой трещины... засверлили якобы все необходимые отверстия, и вернули мне блок для дальнейшей сборки....., но одно отверстие просто не просверлили... вот и небыло давления масла... на третей шейке и соответственно в ГБЦ!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Толстый » 02.08.08, 19:53       

Начало истории - в теме про ГБЦ двигателей AAB/AJA: viewtopic.php?p=183565#p183565

Короче нам поможет только вскрытие , так ничего не определить , завтра буду скидывать голову и повезу её на опрессовку , если скажут что голова сдорова то это без вариантов трещина в цилиндре :cry: и возникает сразу несколько вопросов :
1 Что можете посоветовать , менять блок или гильзовать его ?
2 Если гильзовать то где в Питере и если есть достоверная информация о цене то скока стоит гильзовка ?
3 Двигатель лучше раскурочить по максимуму пока он висит на авто или или скинуть так и разбирать и собирать в сторонке ? как удобнее ?
ЗЫ Александр Юрьевич вы писали о сто процентном способе проверки блока , нельзя-ли чуть подробнее или ссылку ?
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение SOS51 » 02.08.08, 20:19       

Не паникуй!Успокойся,сделай много вдохов.Мне тоже когда то говорили,"скорее всего трещина в блоке".Но обошлось.Хотя я его вообще с разборки брал.
Сделай то что тебе посоветовал сделать г-н Мезерницкий.
Потом уже снимай голову.Не удевлюсь если ты накосячил с установкой новой головы :(
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение ANT53 » 02.08.08, 20:23       

Чё-то мне тоже кажется, что ты чуть торопишься. Ведь на самом деле, надо сначала проверить, что возможно, а лишь затем делать, что необходимо. Ведь "вскрытие никуда не убежит"!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Толстый » 02.08.08, 21:11       

Делал , нихрена не понял , может давление маленькое , может поршни не в том положении и перекрывают трещину , снял крышку клапанную и следил за тем чтоб клапана были закрыты , колено зафиксировал :(
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 02.08.08, 22:30       

Угомонитесь! Притащите машину к нам на галстуке и под нашим руководством все как следует сделаете. А то ерунда одна получается. Простые вещи у Вас вызывают проблемы, а Вы уже к трещине в блоке созрели. Нет у Вас трещины. Не верю! Обыкновенный косяк. Только если не послушаетесь и начнете снимать головку, то наделаете новых косяков и сами себя разведете на деньги. Вы уже потратили столько сил , средств и нервов, что нормально сделать будет очень трудно. Надо через себя перешагнуть, а это не все могут.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 03.08.08, 00:22       

Даже если это мой косяк допущенный при сборке ( не верю ) его можно найти только скинув голову , завтра ещё попробую подуть и даже если получится то всё равно НУЖНО будет снимать головку и отдавать её на опрессовку , если с головой всё хорошо то никаких вариантов кроме блока нет :( поправьте меня если я не прав но по моему логично
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение SOS51 » 03.08.08, 00:47       

mezernitsky писал(а):Угомонитесь! Притащите машину к нам на галстуке и под нашим руководством все как следует сделаете.

В этом случае я бы воспользывался данным предложением.Если машина в Питере могу дотянуть .Безвзмездно.Чисто спортивный интерес
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 03.08.08, 10:49       

Если у Вас в систему охлаждения шли рабочие газы, то продувкой поврежденный цилиндр определяется однозначно! Тут обсуждать нечего. Если не получается, значит что-то делается неверно. Допускаю, что штуцер Вы не сделали и просто прижимаете шланг к свечному или форсуночному отверстию. Такую ошибку часто делают. В этом случае результат можно получить если в цилиндре огромная дыра. Небольшую неплотность так не обнаружить.
Безусловно головку опрессовать можно, но в трещины в новой голове я не верю, как не верю и трещину в цилиндре.
вы писали о сто процентном способе проверки блока , нельзя-ли чуть подробнее или ссылку
Все очень даже просто. Блок разбирается полностью. Изготавливается копия прокладки головки блока из простого паронита толщиной 0,75 или 1,0 мм, но можно и из2,0 только делать труднее будет. Из головки блока удаляются форсунки и их отверстия закрываются резиновыми пробками. Клапаны и свечи остаются на месте. Головка привинчивается к блоку с использованием самодельной прокладки. Усилие затяжки болтов примерно 10 кг.м Болты используем старые. Блок с головкой переворачиваем вверх ногами. Все водяные патрубки в блоке и головке глушим, и к одной из заглушек приделываем штуцер шланга от компрессора. В блок наливаем воду. Если боитесь ржавчины, то солярку. Наливаем столько, чтобы залились все цилиндры и жидкость стояла почти к постелей коленвала. Подаем сжатый воздух в полость охлаждения двигателя. Тут можно подать хоть все 10 атм. Пузыри внутрь блока укажут на трещину в блоке или в головке. Результат 100 процентный. Для изготовления прокладки головки блока надо использовать не старый, не задубевший паронит, иначе он может не уплотниться использовать штатную прокладку, естественно, нельзя. Если только не жалко новую, да и та не должна быть металлической, только старого типа - из спецфибры. Дополнение. При изготовлении прокладки водяные отверстия в ней досконально копировать не надо. Достаточно пробить просечкой отверстие 2-5 мм.
Предложение приехать остается в силе.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 03.08.08, 11:50       

Спасибо за предложение , машинёху на верёвке тащить не обязательно , она пока может передвигаться самостоятельно :( смотря конечно где вы находитесь териториально , другое дело с какой целью я туда его потащу Александр Юрьевич ? Бюджет сего предприятия сильно ограничен и платить вам мне нечем , сам я могу заниматься ремонтом в основном в выходные , поэтому получается что машина будет в основном стоять и занимать место у вас на територии , пока я буду изыскивать время на ремонт или деньги на железо , мне кажется такой вариант никого не устроит
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1