Такое сообщение, да еще от питерского грустно читать. По уму нормальный ремонт, после которого можно спокойно рассекать лет 5-10 должен для этих моторов в зависимости от числа цилиндров стоить 100-115 т.р. Все что делается за меньшие деньги, делается с более низкой квалификацией и, соответственно с большей долей попадалова. Я не очень уверен, что Ваши клапаны, не делай Вы ремонта, оборвались бы столь же быстро. Скорее всего дело не только в старых детелях, но и в сборке. Это надо разбираться, но не всегда удается разобраться. Судя по тому что цифра второго ремонта меньше чем первого, а объем, похоже, больше (шатун, головка, гильзовка) есть смысл бояться последствий этого ремонта.
Ну а на счет покупки контрактного, так это в такой степени рулетка, что и говорить о ней не стоит. Кроме того, надо понимать логику продавца. Если новый мотор стоит тысяч 10-12 евро, то отличный БУ не может быть менее половины. Такой мотор у него никто здесь не купит. А он продает его за сколько ? за тысячу, за три? Ну допустим за три. Он должен сам что-то заработать, да еще растаможка. Значит купил он его самое большее за 2000 евро, а наверняка гораздо дешевле. Ну и что это за мотор? Это уже только документы остались, а не мотор. Мотор давно измылился. Так что насчет контрактного мотора всем бы советовал особо иллюзии не строить.