T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров - ремонт, замена

Сообщение mezernitsky » 29.07.08, 10:01       

Вы не точны в своих текстах. Вот что Вы написали в третьем своем сообщении.
сподвигла меня на это трещина в голове ( не моей ) , моё мнение таково что это не столь дерзкий шаг как могло-бы показаться

А теперь вы утверждаете, что у Вас все фонтанировало и раньше
Головку блока я низачто не стал-бы менять просто ради профилактики , симптомы были теже , немеряное давление в системе , гейзеры из антифриза ,

Поймите, я не цепляюсь к словам, в конце-концов это Ваше дело как писать. Просто хочется помочь, а для помощи нужна достоверная инфа. На данный момент единственное, что можно и необходимо сделать это продуть цилиндры сжатым воздухом, чтобы определить в каком цилиндре проблема еще ДО разборки, затем снимать голову, осматривать детали, опрессовывать голову, и только после этого что-то обсуждать и принимать очередные решения. Как продувать цилиндры я писал неоднократно. Иначе это все выльется в многократные сборки разборки и ценник,сопоставимый с парой качественных капремонтов. Про герметик с двигателе Вы зря сразу не написали. Сколько моторов погублено им. Нашите про него поподробнее.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 29.07.08, 22:16       

Господин Мезерницкий простите великодушно , симптомы которые сподвигли меня на замену головы были описаны мной в другой теме , судя по всему я по запарке решил что что всем и так всё понятно и забыл описать в этой .
По поводу герметика , впервые был обнаружен в штуцере ( тонком ) который рядом с верхним патрубком радиатора , завоздушивало систему потому как этот канал был напроч забит и газы из радиатора не выходили , когда снял радиатор то из него выковырял крупный кусок оного герметика , с виду чёрный силиконовый или что-то подобное , ковырял пальцем через патрубок , нащупал ещё но не отковырять , судя по всему этого дерьма там дофига :44:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Толстый » 29.07.08, 22:28       

По поводу симптомов ещё раз , до замены головы пузыри поднимались с низу расширительного бачка и пузырило с верху ( окуда тонкая струйка антифриза течёт обычно ) , начинало пузырить сразу после запуска на холодном моторе , по мере прогрева количество пузырей незначительно увеличивалось .
После замены головы с низу пузырить перестало но смущает белая пена в расширительном бачке ( как накипь в кастрюльке с супом , звиняюсь за сравнение ) и избыточное давление в системе .
ЗЫ хочу попробовать заменить патрубки и хомуты новые поставить , завести и подождать , что раньше будет , патрубки порвёт или клапан сработает , если клапан то скока антифриза выплюнет за раз
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Цезарь » 29.07.08, 22:45       

А башку не поведёт от перегрева, или вода в хату не пойдёт?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Толстый » 29.07.08, 23:05       

естесно я буду следить за температурой и перегреть не дам , в хату только в том случае если печка рванёт но это фантастика
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 30.07.08, 08:22       

Предлагаю форум переименовать в клуб любителей сэпуку :-)) :-)) .
Правильно оценивают наличие газов в СО следующим образом:
на ФВ Т4 пережимают плотно самый верхний шланг к расширительному бачку (он тонкий). По сущности это пароотводная трубка. Делать это надо только на холодном двигателе, чтобы не было образования пара, которое может смазать картину. Двигатель запускаем с открытой пробкой расширительного бачка. Запускаем мотор (газовать при этом не недо) и смотрим в бачок. Если из нижних шлангов начтнает булькать, или если уровень в бачке повышается и ОЖ выливается из бачка, то это явные признаки пробоя ПГБ или трещины. То что ОЖ пенится, может говорить о ее крайне низком качестве. Во время такого теста из бачка будет пахнуть выхлопными газами. Если все так, то мотор все равно сначала продуть, и только потом снимать ГБ.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 30.07.08, 20:54       

Мдя :blush2: ааа чево такое сепука ???
Я делал так , со шлангами , на старой голове снизу бачка поднимались пузыри , на новой пузырей нет , но я это на горячем моторе делал и перешимал шланг очень короткое время , хотябы примерно сколько нужно держать шланг пережатым после запуска чтобы удостовериться прут газы или нет или это должно быть понятно сразу ?
ЗЫ а что там по поводу герметика , вы писали про угробленные моторы , можно поподробнее
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 31.07.08, 00:09       

Сепуку это то же самое, что и харакири, тоько медленно и со вкусом. По поводу герметика писать долго. мажут его надо-не надо, а потом он гуляет по масляным и водяныи магистралям затыкая все что попалось по пути.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 31.07.08, 17:29       

Открыл крышку бачка , пережал шланги пароотвода от ГБЦ и то радиатора , завёл и не газовал , начали подниматься пузыри с низу расширительного бачка , минут через пять уровень антифриза поднялся с отметки МИН почти до горловины , отпустил один из шлангов уровень рухнул и чтото забулькало :cry: пора идти делать сепуку ???
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 31.07.08, 20:23       

Пароотводной шланг пережимается в одном месте , общем, для всех пароотводных трубок. Это показано на снимке. Если на холодном двигателе и холостых оборотах уровень начал подниматься, то дополнительно можно было бы еще и газануть. Тогда, скорее всего, из горловины бачка ударил бы фонтан брызг и пены. Есть вариант более спокойный - Расширительный бачок заливаем до верху, в горловину бачка вставляем резиновую пробку со вставленной трубочкой, которую надо опустить в емкость с водой и потом на ХХ наблюдать сперва вытеснение ОЖ, а затем пузыри рабочих газов. Все это говорит о трещине в ГБ или о пробое ПГБ. Как я уже писал, трещина в блоке вещь настолько редкая, что и заморачиваться о ней не хочется. Это бывает только с размороженными блоками. В Вашей ситуации, чтобы не попасть на полную разборку мотора и дурные деньги надо (совершенно необходимо), до каких либо работ с мотором, продуть цилиндры. Т.е. подать в цилиндры воздух, или азот или углекислоту (только не дай Бог кислород), т.е. любой не опасный газ под давлением 8-10 атмосфер от компрессора или из баллона при закрытых клапанах и удерживании коленчатого вала. При точно также пережатом пароотводящем шланге и при расширительном бачке заполненным под горло. Как только воздух в поврежденном цилиндре начнет просачиваться в систему охлаждения, в бачке полезет уровень жидкости, или пойдут пузыри. Проверить надо все цилиндры. Дело в том, что если Вы в явном виде не найдете предмета, попавшего под ПГБ или гидроопрессовка не покажет трещины в новой головке, то у Вас хотя бы будет привязка к каким цилиндрам надо отнестись с особым вниманием. В противном случае, ремонт превратится в бесконечную работу наугад ....... получится-не получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора mezernitsky поблагодарил:  Бурукшунец
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 31.07.08, 21:54       

Господин Мезерницкий , я так понимаю что 8-10 атмосфер хватит для продувки блока , на голову я всётаки не грешу потому как она должна была быть изначально треснутой , перегреть я её точно не мог а вот по поводу блока у меня есть мысль правда не подтверждённая что капиталили его после удара , тоесть после обрыва ремня ГРМ , при встрече клапанов и поршней не могла образоваться трещина в блоке ???
ЗЫ воздух подавать в отверстия форсунок ? в смысле вывернуть форсунки и дуть туда ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Botanik2008 » 31.07.08, 22:45       

Толстый писал(а): а вот по поводу блока у меня есть мысль правда не подтверждённая что капиталили его после удара , тоесть после обрыва ремня ГРМ , при встрече клапанов и поршней не могла образоваться трещина в блоке ???
?
А блок не гильзованный ? Это важно!
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Толстый » 31.07.08, 22:57       

Да нет , я думаю я заметил-бы такое , да и не я один его смотрел , клонишь к тому что гильза просела ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Botanik2008 » 31.07.08, 23:11       

Толстый писал(а):Да нет , я думаю я заметил-бы такое , да и не я один его смотрел , клонишь к тому что гильза просела ?
Да. Спросил потому ,что вы не говорили о гильзовке. Это было нужно для определения причины. Удачи Вам!
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение mezernitsky » 31.07.08, 23:21       

Воздух можно подавать через отверстия форсунок или через отверстия свечей. Важно соблюсти несколько условий:
1 - поскольку при небольших трещинах держать воздух возможно придется несколько минут, то надо сделать резьбовой штуцер в форсуночное или в свечное отверстие для шланга.
2 - шланг должен быть большого сечения - внутренний диаметр минимум 8 мм, лучше 10, идеально 12.
3 - отверстие в штуцере должно быть как можно больше и максимально приближаться к диаметру шланга. Т.е. для шланга 8 мм отверстие в штуцере должно быть не меньше 5,5 мм.
Все это нужно для того, чтобы в случае бльшого износа цилиндров и колец, притекающего воздуха было больше чем утекающего через кольца. Только тогда в цилинде сможет создастся и удерживаться давление. Если проходные сечения в шлангах и штуцерах будут меньше, то даже при давлении в шланге 10 и даже в 20 атмосфер в цилиндре может оказаться гораздо, гораздо меньше.
По поводу удара и трещины....конечно все бывает....но так редко...., но тут есть относительно дешевая проверка, только поработать придется и проверка не будет 100%. Осмотр выявленного опрессовкой цилиндра тоже будет осмысленным и кое что покажет, а абсолютная проверка блока возможна только после полной полной его разборки в ноль.
Очень прошу, не зовите меня господином - как то не привык. Меня зовут Александр, если хотите Александр Юрьевич или по нику, но господин это не мое. Извините уж.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1