сподвигла меня на это трещина в голове ( не моей ) , моё мнение таково что это не столь дерзкий шаг как могло-бы показаться
А теперь вы утверждаете, что у Вас все фонтанировало и раньше
Головку блока я низачто не стал-бы менять просто ради профилактики , симптомы были теже , немеряное давление в системе , гейзеры из антифриза ,
Поймите, я не цепляюсь к словам, в конце-концов это Ваше дело как писать. Просто хочется помочь, а для помощи нужна достоверная инфа. На данный момент единственное, что можно и необходимо сделать это продуть цилиндры сжатым воздухом, чтобы определить в каком цилиндре проблема еще ДО разборки, затем снимать голову, осматривать детали, опрессовывать голову, и только после этого что-то обсуждать и принимать очередные решения. Как продувать цилиндры я писал неоднократно. Иначе это все выльется в многократные сборки разборки и ценник,сопоставимый с парой качественных капремонтов. Про герметик с двигателе Вы зря сразу не написали. Сколько моторов погублено им. Нашите про него поподробнее.