Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Серго » 03.08.08, 12:15       

Толстый писал(а):Делал , нихрена не понял , снял крышку клапанную и следил за тем чтоб клапана были закрыты , колено зафиксировал :(

Если, на момент проверки цилиндна, клапана у тебя были закрыты, то поршень находился в где-то рядом с ВМТ. И продувал ты только камеру сгорания, а к стенкам цилиндра воздух так и не доходил. Опускай поршень в НМТ(придется снять распредвал), тогда продуешь цилиндр. Коленвал при этом можно не фиксировать.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение kolokolok » 03.08.08, 12:34       

Дорогой Толстый!
1.Люди тебе предлагают помощь не требуя каких-либо обязательств.
2. Это помощь , а не поиск клиентов.
3.Не всё стоит денег.
4. Если будешь считать себя должником - верни другим кому сможешь.
А так обижаешь этих людей. Мозги твои забиты пустыми вопросами.
Езжай ради Бога!
Прости если обидел.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение mezernitsky » 03.08.08, 13:55       

Работаем мы по общерабочим дням. Так что в выходные предприятие закрыто, кроме случаев, когда я в выходные прихожу позаниматься своим мотором (сейчас я его капиталю) но это как силы и здоровье позволяют так что.
Все остальное остается в силе. Машина мне не помешает. Будете аккуратно выполнять наставления - сделаете все быстро.
Делать все будете сами, но под надзором и руководством,(гонять буду как савраску и на перекуры времени не будет) поэтому денег мне от Вас не надо. Детали помогу купить, Вы их по тем ценам, что приобретаем мы, никогда не купите. Это не альтруизм и не реклама. Просто мне надоело воду в ступе без конца толочь. Тема на шести листах и одна бестолковщина.
Распологаемся мы в Питере в районе м.Выборгская. Нейшлотский пер17. тел 984-44-92 . Если найдете где в Питере остановиться дня на 4 то все проблемы решим разом. А может и за пару дней все прояснится.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 03.08.08, 14:28       

Мозги действительно забиты , никого обидеть не хотел но и причинять комуто неудобства тоже , с моим графиком работы это может затянуться не на четыре дня , особенно если свалится поездка в москву то могу на неделю из жизни выпасть . По поводу остановиться в Питере так я в нём уж восемь лет как остановился , просто родом из псковщины . Если повезёт то в понедельник попытаюсь заехать и пообщаться лично , посмотрим до чего договоримся
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение MiHail » 03.08.08, 22:42       

если бы мне такая удача выпала под руководством Александра Юрьевича поработать, я не задумываять пригнал свой бус на капиталку, :punk:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение spicemen » 11.08.08, 23:25     Т4 AAB замена поршневых колец.   

Есть потребность поменять голову на моторе AAB. Заодно думаю поменять и колечки поршневые. Для профилактики.
Собственно вопрос. Смогу ли я вытащить поршни вместе с шатунами и потом запихать их обратно через верх? Не снимая коленчатый вал? Или сие мероприятие бесперспективно?

Если да, то что желательно поменять заодно? (вкладыши, болты шатунные, etc).

Спасибо.

PS. В одном из букварей вычитал, что при установке новых гидротолкателей клапанов мотор нельзя заводить около 30-и минут. С чем это связано? И как быть, если у меня все толкатели будут новые?
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение mezernitsky » 12.08.08, 08:18       

1 - На всех моторах, кроме загадочно-идиотических вроде Штайра, поршни вынимаются наверх вместе с шатунами. Более того даже нри снятом коленвале вниз поршни не вынуть - упрутся в опоры коренных подшипников.
2 - Замена колец вещь довольно рискованная. Можно так заменить, что при первом же пуске они сломаются. И дело тут не в мастерстве. а в степени износа цилиндров, которую достоверно измерить довольно сложно. При износе цилиндров не более десятки (в идеале не более 6 соток) в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ, замена колец целесообразна. При этом чем больше величина износа цилиндра, тем дольше будет продолжаться приработка новых колец (соответственно с жором масла) и тем меньше ресурса у них останется после приработки. Очень грубо степень износа цилиндров можно определить ногтем проводя по ступеньке износа в зоне ВМТ. Если ступенька ощутима, то замена колец бессмопасна. А вот если не ощутима.....то возникает парадокс можно заменить, но зачем? Ведь в таком случае родные кольца почти не изношены. Так что если почувствуете ощутимую ступеньку, то цилиндры надо растачивать.
3 - Шатунные болты разовые. Народ их использует без замены и не по одному разу, но ведь и крокодилов кто-то по многу лет кормит с ладошки. Инструкции все-же не от скуки пишут.
4 - Я не знаю мастера, который после замены гидриков смог бы одеть ремень ГРМ , сфазировать мотор и запустить его за 30 минут. Так что фраза эта просто неправильно переведена и гуляет в таком переводе из книги в книгу. Нельзя проворачивать коленвал. И лучше выдерживать не 30 мин, а гораздо больше. и чем холоднее в боксе, тем дольше. Относится данное указание не только к новым гидрикам, но и к любому случаю снятия-постановки гидрокомпенсаторов. Дело в том, что внутри каждого гидрокомпенсатора имеется полость аккумулирующая запас масла. Как только гидрик освобожден от давления распредвала его внутренняя пружинка распирает его и из аккумулирующей полости масло всасывается в рабочий цилиндр и там остается. Гидрик становится увеличенным и несжимаемым. если теперь поставить РВ на место и провернуть коленчатый вал, то из-за раздвинутых гидриков клапаны упрутся в поршни. Если крутить КВ руками и не ломом, то ничего страшного не сделать. Если стартером - клапаны будут загнуты. После получаса отстоя масло по зазорам уходит из цилиндра гидрика и он сжимается под давлением клапанной пружины. Постепенно клапаны садятся на седла и двигатель можно проворачивать.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение СанСаныч » 12.08.08, 18:31       

Меняя ГБЦ на своем двигателе (вылетела фор камера ) обнаружился зазор 1 мм между кольцами и гильзой мотористы отговорили растачивать а сказали что лучше загильзовать по новому мотивируя это тем что работа двигателя будет жезче нарушится теплообмен и упадет мощность я так и зделал (гильзы -700 руб перегильзовка -5000 тысяч ) незнаю насколько они были правы но рисковать нехотелось
грузопассажир 2.4 AAB синхро 1994 год
СанСаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.07, 18:28
Откуда: Мос.обл. г.Истра

Сообщение Серго » 12.08.08, 19:03       

обнаружился зазор 1 мм между кольцами и гильзой

Может такой зазор был в замке компрессионного кольца?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение СанСаныч » 12.08.08, 20:02       

Нет именно между кольцом и гильзой (может чють меньше ) но на гильзе в ВМТ на ощюпь перепад был большой
грузопассажир 2.4 AAB синхро 1994 год
СанСаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10.11.07, 18:28
Откуда: Мос.обл. г.Истра

Сообщение Серго » 12.08.08, 20:45       

Мотористы, что пальцем на ощупь измерили износ цилиндра и посоветовали гильзоваться под старые поршни?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Толстый » 12.08.08, 21:25       

чушь какая , зазор между кольцами и гильзой , а вообще кольца у тебя там были ??? :37:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение spicemen » 12.08.08, 22:43       

mezernitsky писал(а):2 - Замена колец вещь довольно рискованная. Можно так заменить, что при первом же пуске они сломаются. И дело тут не в мастерстве. а в степени износа цилиндров, которую достоверно измерить довольно сложно. При износе цилиндров не более десятки (в идеале не более 6 соток) в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ, замена колец целесообразна. При этом чем больше величина износа цилиндра, тем дольше будет продолжаться приработка новых колец (соответственно с жором масла) и тем меньше ресурса у них останется после приработки. Очень грубо степень износа цилиндров можно определить ногтем проводя по ступеньке износа в зоне ВМТ. Если ступенька ощутима, то замена колец бессмопасна. А вот если не ощутима.....то возникает парадокс можно заменить, но зачем? Ведь в таком случае родные кольца почти не изношены. Так что если почувствуете ощутимую ступеньку, то цилиндры надо растачивать.


Зимой уже снимал голову, менял прокладку. На стенках цилиндров хонинговка еще есть, но и ступенька около ВМТ тоже есть. Не могу сказать, что большая, но есть. Хотелось кольца поменять без расточки. Уж больно машина нужна. Не могу более, чем на 2 дня ее поставить. :-( Имеет ли смысл операция? Или без расточки - деньги на ветер?
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение Серго » 12.08.08, 22:54       

Тебе же написали, если износ не более 0,10мм - меняй. А что движок масло берёт?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение spicemen » 12.08.08, 23:14       

Серго писал(а):Тебе же написали, если износ не более 0,10мм - меняй. А что движок масло берёт?


Жрет, как из ведра. до 4 литров на тыщу.
Но у него голова треснутая наглухо. Я думаю из-за этого в основном. Думаю когда ставил обратно эту голову, трещина разошлась дальше. Потому что до замены прокладки он жрал максимум литр на 1 ткм.
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0