Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Remiga » 03.09.08, 22:11       

Вот здес http://vw-bus-club.ru/2007/11/19/remont_ ... g_vyp.html ест всё про затяжки болтов ГБЦ
VW Transporter 2.5TDI,ACV,1998
Tel. +37068473411
Remiga Не в сети
 

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06.05.08, 10:08
Откуда: ЛССР(Litva)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Серго » 03.09.08, 22:15       

Кто сталкивался с головками ATS отзовитесь пожалста!!!

А ты попробуй поисковиком найти что-нибудь про ATS или головки ATS. Ливер галимый, как и АМС.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Олег Владимирович » 13.09.08, 00:29       

Олег Владимирович писал(а):Продолжение Хде ?

:bigwink;
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Толстый » 14.09.08, 00:48       

Нате вам продолжение ! Нашли место пробоя газов , завалена привалочная плоскость блока у первого цилиндра !!! :44:
Скинул мотор и раскидал его в ноль , в процессе разборки начал охреневать от качества его сборки , он собран от руки и из того что было под рукой , когда разобрал ОХРЕНЕЛ ! до конца МОТОРУ ПИ""ЕЦ !
1 поршни задраны и потеряли геометрию , один подгорел
2 колено и вкладыши задраны ремонта на два , почему не стуканул не понятно
3 блок захерачен кривыми руками
капиталка короче :09:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение BABASIK » 14.09.08, 00:56       

НЕ растраивайся, УДАЧИ,если чо надо будет Б\У,то пиши,поможем :09: :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Олег Владимирович » 14.09.08, 00:56       

:(
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение SOS51 » 14.09.08, 10:42       

Да уж, хорошего мало. Ничего, отремонтируешь-Летать будет!!! :pilot:
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Толстый » 14.09.08, 10:56       

:) Пасиба Рауф , прям даже не знаю чё и спросить , фсё новое закуплено , правда сижу терь копейки на сигареты считаю :09:
ЗЫ незавалялось-ли у тебя патрубков радиатора , мои в го"но порваны давлением избыточным , в свободной продаже их не нашол а на заказ чёта ценник не гуманный совсем , на них тупо не хватает денег
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение BABASIK » 15.09.08, 12:58       

верхний+нижний= 2 шт?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Толстый » 16.09.08, 00:14       

Угу , и тот и другой , свои попробовал подрезать , они у хомутов на сквозь пробиты были , тока там дальше по ходу тоже трещины и корд трещит весь :(
Сёня колено из шлифовки забрали , мона начинать собирать
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение виталя » 09.10.08, 16:34       

прошу совета. замерил компрессию на ААВ.1и2 цилиндры по10. А 3,4,5- по 20 компрессия.Не факт что кольца? Может что с головой? Вообще-то собирался ремонт делать из-за большого расхода масла(литр на 1000км),но такая разница в компрессии почему-то озадачила.Говорят спецы что может прокладка прогорела между цилиндрами и гоняет туда -сюда.сам лично сомневаюсь в этом.дымит по утрам сильно еще.кто что подскажет может.
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение alexus » 09.10.08, 23:48       

Как он еще сам заводится при такой компрессии? Нужно разбирать мотор и все будет видно. А так гадать бесполезно.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение mezernitsky » 10.10.08, 09:44       

Ну на счет разбирать и смотреть, метод известный и похвальным его назвать никак нельзя.
Во первых надо знать и быть уверенным что компрессия измерена правильно. Для хотя бы некоторого понимания советовал бы прочитать вот это
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2 ... ompression

Не факт что кольца? Может что с головой?

Для этого повторно измеряют компрессию с добавлением в цилиндры 15-20 см3 масла.
Говорят спецы что может прокладка прогорела между цилиндрами и гоняет туда -сюда.

Извините, но СПЕЦЫ так говорить не могут. Вам надо было взять слово в кавычки. Тогда ответ был бы такой - прокладка не может прогореть между цилиндрами и НЕ прогореть в сторону полости охлаждения. У Вас бы просто раздувало патрубки и печка гнала бы холодный воздух, а тосол выкидывало бы из бачка.
Самые домашние и вместе с тем вполне точные методы оценки состояния дизельного двигателя это запуск холодного мотора и расход масла.
Измеряя компрессию Вам форсунки проверили???? Дымление может быть ( и наверняка есть) от них. Работу свечей при снятых форсунках проверили? Прямо через форсуночные каналы? Это элементарно и показательно. Кстати, после снятия форсунок шайбы положили новые или старые? Если старые, то распылители можно считать угробленными.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Седой » 10.10.08, 16:53       

mezernitsky писал(а):Для этого повторно измеряют компрессию с добавлением в цилиндры 15-20 см3 масла.

Щас может глупый вопрос задам, но все же: в дизельном двигателе камера сгорания маленькая, не вызовет ли добавление масла гидроудара? Или 15-12 см3 смело можно лить, камера гарантированно больше этого объема?
П.С. Собираюсь мерить компрессию на своем 1Х.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение виталя » 11.10.08, 08:02       

Огромное спасибо за ликбез мой о компрессии. У меня двух шайб вообще не было,под форсунками.И почему обязательно новые?Я поменяю обязательно,знать то все равно надо.
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1