Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение MAX 2 » 27.10.08, 17:24       

Евгений, поверь, компрессия тут не причём :cry:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение qwerty » 27.10.08, 18:52       

mezernitsky писал(а): Если кто-то из питерцев регулярно ездит в финляндию и захочет помочь ему в этом деле, то я подробно проконсультирую как и где в Финляндии купить блок на разборке, а потом растаможить, чтобы было дешево.

может есть смысл "мотор в сборе" привести. но достойный мотор еще найти надо. хотя 5-7 точек знаю. но как выбрать нужый??????? таможня на границе "как блок"? или другие вариаиты?
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение EVGENY R » 27.10.08, 18:56       

Максим, верю. Но не понимаю как это газы идут? Первый раз такое слышу......

Можно справку счет выписать по идее на блок. Я узнавал, что бы свой мотор не таможить..

На Литовско-Белорусской границе ни разу не проверяли. Хоть слона вези...может везло просто. 10 раз в этом году проезжал.

А так,запчасти в кг.не помню сколько стоит.....
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение qwerty » 27.10.08, 19:01       

EVGENY R писал(а):Максим, верю. Но не понимаю как это газы идут? Первый раз такое слышу......

Можно справку счет выписать по идее на блок. Я узнавал, что бы свой мотор не таможить..

после оплаты таможенных платежей выписывается Карточка Номерного Агрегата (аналог справки-счета) прямо на таможенном переходе, с ней спокойно оформляешь у ГИББОНОВ. Толстый сам-то выездной?
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение БТр » 27.10.08, 19:23       

Готов помочь с доставкой или поездкой, но хотелось бы это сделать в компании, когда не один едешь таможня проще смотрит на перевес. Может имеет смысл взять движок целиком, располовинить и ехать 2 экипажами (или за 2 раза): один таможит блок а второй нахаляву протаскивает голову, колено, поршневую и пр.?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Botanik2008 » 27.10.08, 19:56       

mezernitsky писал(а): Видимо блок имеет трещину, но где и какую - совершенно не понятно. Верхняя плита блока отшлифована (устранен провал плоскости между 1 и 2 цилиндрами), на свежей поверхности трещина всегда видна - ее там не было. При растачивании цилиндра трещина тоже не выявилась, хотя по звуку резца ее всегда слышно, глазами тоже ничего не видно. Сейчас начинаю думать о том, что невырезанная пора от ржавчины на зеркале цилиндра могла быть сквозной , но это будет первый случай в моей практике.
Александр Юрьевич. Спасибо за информацию. У меня тоже осталось подозрение на сквозную коррозию. А после Иркутского форума , теперь добавилась информация про кавитационный пробой стенки цилиндра. В моей практике таких случаев было 2. В обоих растачивали стандартные , без признаков пробития газов двигатели. Был обычный кап.ремонт. Оба блока работали на тосоле. Водяная рубашка была в чистом состоянии без признаков коррозии. Растачивали на увеличение +0.5мм. В обоих случаях на стенке блоков были точечки ,как комаринный нос. Я оба раза грешил или на хитрую коррозию изнутри , или на дефект немцев при литье стенки блока. К сожалению точно их разглядеть получилось уже после повторной разборки двигателей . С той поры я стал разглядывать каждый блок после проточки , в отражённом свете лампы снизу блока. И если замечаю хоть малейшую непонятную точку , сразу ставлю блок на проверку на керосин и мел. пасту. Желаю Вам удачи. И найти место дефекта.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение EVGENY R » 27.10.08, 21:05       

ААВ не гильзуется разве? АХГ я гильзовал, проехал 170 тыс. Износа ноль!
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение mezernitsky » 27.10.08, 21:35       

Александр видимо в рейсе, придется мне отвечать по его делам.
1 - блок гильзуется без вопросов, все зависит только от места расположения трещины или свища. Но у него еще и кривизна постелей коленвала, так что я более за замену блока. На счет кавитационного пробоя вполне возможно, хотя на блоках с "сухими" цилиндрами никогда не встречал. Это привилегия мокрых гильз. Да и поры ржавчины находятся в самой верхней части гильзы на высоте до 10 мм от верхней плоскости. Там еще сплошной монолит чугуна и кавитации быть не может. Если только в средней части, но тогда это будет первый случай с такими моторами вообще. Вот если удар в цилиндре был, то возможна трещина.....в общем пока туман полный. будем искать.
2 - по поводу доставки мотора или блока. Из Финляндии целесообразно везти только блок, хороший мотор будет дорого. Блок весит 40 примерно килограммов, так что перевес будет не большим. Ехать в компании веселее, но смысла никакого. Неделимые грузы таможатся на одного человека. Мы хотели с женой стиральную машину так провезти......нам быстренько растолковали.
3 - место где надо покупать блок находится в 100 км за Хельсинки в сторону Турку. Разборка стоит прямо на дороге называется AUTOLEHTINEN у меня там очень давние связи, позвоним, договоримся о цене. Основная трудность для того, кто повезет блок будет в потере нескольких часов на границе. Очень медленно эта процедура у них там проходит. Один раз я потратил на это часов 7-8. Но если кто-то ради помощи готов на сей подвиг - снимаю шляпу. Cам я еще месяца два не выездной буду - кончился и паспорт и виза. Александр ни паспорта ни визы не имеет. Если кто поедет проинструктирую обо всем во всех подробностях и с финнами созвонюсь.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение qwerty » 27.10.08, 23:39       

mezernitsky писал(а):2 - по поводу доставки мотора или блока. Из Финляндии целесообразно везти только блок, хороший мотор будет дорого. Блок весит 40 примерно килограммов, так что перевес будет не большим. Ехать в компании веселее, но смысла никакого. Неделимые грузы таможатся на одного человека. Мы хотели с женой стиральную машину так провезти......нам быстренько растолковали.
3 - место где надо покупать блок находится в 100 км за Хельсинки в сторону Турку. Разборка стоит прямо на дороге называется AUTOLEHTINEN у меня там очень давние связи, позвоним, договоримся о цене. Основная трудность для того, кто повезет блок будет в потере нескольких часов на границе. Очень медленно эта процедура у них там проходит. Один раз я потратил на это часов 7-8. Но если кто-то ради помощи готов на сей подвиг - снимаю шляпу. Cам я еще месяца два не выездной буду - кончился и паспорт и виза. Александр ни паспорта ни визы не имеет. Если кто поедет проинструктирую обо всем во всех подробностях и с финнами созвонюсь.

я могу в Muurla съездить, но в конце следующей недели, не раньше. надо, что б инвойс был 120-150 евро, не более. Если кто раньше поедет- дам навигатор, что б быстрее было....
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение mezernitsky » 28.10.08, 11:25       

я могу в Muurla съездить, но в конце следующей недели, не раньше. надо, что б инвойс был 120-150 евро, не более.

Все так и есть. Если нужны консультации - всегда готов. Созвониться с финнами надо будет обязательно и скорее всего уже зная, кто поедет, чтобы назвать имя и прочее. Надо дождаться Александра, поскольку у него еще был вариант мотора из Польши. Решение-то принимать ему!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение EVGENY R » 28.10.08, 13:16       

Ууу. Только не из Польши ! :44:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Мантас » 29.10.08, 03:07       

Прочитал всю тему - чуть не заплакал.
тоже самое делал и Я не так давно... варил, точил, пилил.... блок менял газы не покидали меня и мой бус ( кстати тоже красный короткий, 91 года и ААВ... :bigwink; )
.....количество болтов ГБЦ превысило 60 шт, куча прокладок не работавших, но уже поставленных и снятых... газы все прут... взял старую прокладку Рейнц померял.... и кучу новых Гётс... разница в толщине, при томже количестве отверстий составила 0,35! :wacko:
итого - установлена старая прокладка Рейнц намазанная графиткой (бо денег уже совсем небыло ) и один из комплектов снятых болтов.... и вот оно счастье - бульбов то нема! :-))
Так и не понял в чем был загадка, но как мне показалась Гетс просто не выжималась до конца. (привалочная плоскость Блока точили, голвку опрессовывали каждый раз при снятии, шлифовали (это была её последняя шлифовка).... но ктож мог подумать, что в новых прокладках может быть загадка.
Удачи! :bigwink;
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Толстый » 29.10.08, 11:31       

прокладок пачка поменяна , были и стальные и ПАРОНИТОВЫЕ !!! которые не могут не обжаться , в том числе и несколько рейнц , болтов головочных хоть в чермет неси сдавай на вес , пучёк ремней новых выкинул , да дофига всего на самом деле :(
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение qwerty » 06.11.08, 00:02       

так что блок найден или как? на какой стадии процесс? в финку собираться?
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение Толстый » 06.11.08, 02:08       

Фсё в процессе , копится бабло , рассматриваются варианты , консультируюсь с людьми по поводу таможни и оформления .
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1