Поменяли подшипники на Т4 - передний и задний . На мой взгляд конструкция такова, что колесо не отвалиться из-за подшипника.
На передней оси - ступечный болт вкручиваеться в полуось, которая вращается внутри подшипника. Поэтому даже если и подшибник накрылся, то болт с полуосью не дадут вывалиться ступице.
На задней оси - болт вкручиваеться в шайбу - которая упираеться в сам рычаг (опять же держит ступицу).
Колесо может отвалисться только если болт раскрутиться (развалился шрус, рычаг и т.п.), но ни как не из-за подшибника. До того чтоб развалился подшибник, нужно ждать очень долго - так как он гудит нещадно и громко.
Отчет о замене Купил подшипник FAG в экзисте - номер 564725AB
Вот цены: набор "FAG" (подшипник, стопорное кольцо, ступечный болт) стоит 2200, а подшипник "FAG" отдельно 1450!!!!!
Передняя осьЗасунули трубу как на фото. Только трубу покрепьче нужно брать - чтоб торсионом не согнуло.
SP_A0186_торсион.jpg
открутили нижнюю шаровую, выкрутили до конца ступечный болт - и вынули полуось
SP_A0187_вывели полуось.jpg
Обратно одели нижнюю шаровую и выбили ступицу с помошью молотка и головки на 32.
Когда выбивали ступицу, слетела обойма с подшипника (то есть слезла вместе с внутреней частью подшипника, которая между шариками и ступицей). Остатки подшипника снимали со тупицы в тисках с помощью зубила и молотка. Советуют надпилить остатки подшипника болгаркой по диагонали. При этом возможно что полетят осколся. работать с очках.
(Задний подшипник тоже развалился). Затем сняли стопорное кольцо. после этого выпрессовали подшипник.
Задняя осьОтрутили все что может помешать.
SP_A0188_освободили ступицу.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973