Vita53 писал(а):Про льющую форсунку почему-то ничего не сказали, да и показатель у них другой, чуть выше единицы.
Опять таки же благодаря азам диагностики теперь понял, что данный показатель - это не показатель форсунки, а показатель "разности между цикловой подачей в цилиндр и средней цикловой подачей"! и никаким образом это не связано с состоянием форсунки (точнее связано, но далеко не на прямую!), как мне впаривали раньше! и показатель до +/- 2 Мг/цикл, это в норме.
Вот:
В системе впрыска имеется функция регулирования
равномерности холостого хода. Она позволяет определять
разницу в мощности между отдельными цилиндрами
(допуски на детали, производительность форсунок,
компрессия и т.д.) и компенсировать разницу на холостом
ходу при помощи индивидуального изменения цикловой
подачи.
Определение происходит на холостом ходу через сигнал от
датчика оборотов двигателя, который подает пять сигналов
на блок управления за каждый оборот коленчатого вала.
Если сигнал поступает в одном ритме, это значит, что все
цилиндры развивают одинаковую мощность. Если один из
цилиндров развивает меньшую мощность, то для
коленчатого вала требуется больший промежуток времени
для совершения следующего полуоборота. И наоборот,
более мощный цилиндр ускоряет коленчатый вал настолько,
что для перемещения требуется меньший промежуток
времени.
При распознавании блоком управления отклонения в
соответствующий цилиндр сразу направляется большее или
соответственно меньшее количество топлива для
возвращения двигателю „равномерности“ хода.
В блоках измеряемых величин 013 и 014 индицируется
отклонение подачи по отдельным цилиндрам. Группа
индикации 013 показывает цилиндры с 1 по 4. Индикация по
цилиндру 5 появляется в группе индикации 014.
+... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с большей
мощностью и для компенсации этого получает меньше
топлива.
-... мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с меньшей
мощностью и для компенсации этого получает больше
топлива.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть