
олег чернов писал(а):Я глушил клапан ЕГР.Правда на другой машине,но это не важно.Важно другое:ни до ни после глушения никаких накипей и отложений не было во впускном коллекторе.Динамика оставалась прежней..
Vovan T5 писал(а):Это оно ,или я не прав? Если оно,то куда лучче заглушку всандалить?
Stroller писал(а):олег чернов писал(а):Я глушил клапан ЕГР.Правда на другой машине,но это не важно.Важно другое:ни до ни после глушения никаких накипей и отложений не было во впускном коллекторе.Динамика оставалась прежней..
"другая" машинка по европе каталась? т.е. проблема с налетом возникает не у всех? и с чем это связано?
1. качество топлива
2. качество масла
3. техническое состояние двигателя
4. ещё что-то
Vovan T5 писал(а):Vovan T5 писал(а):Это оно ,или я не прав? Если оно,то куда лучче заглушку всандалить?
А может эстетичнее будет вообще эту трубку удалить и две заглушки сделать из нержавейки???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0