Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение BABASIK » 21.12.08, 02:45     Re: Заглушил ЕГР.   

бмв-ГАМНО,ФВ-рулит :pilot: !!!!Валерик,не слушай Пашу-он все наговаривает на т-5!!!Валера не вздумай продавать бус-БОЛЬШОЙ грех.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Гароныч » 21.12.08, 10:23     Re: Заглушил ЕГР.   

Подскажите мне неразумному - я просто снял контактный провод с клапана ЕГР.
Считается ли он после этого "заглушенным" или прокладка все-же нужна?
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Stroller » 21.12.08, 11:36     Re: Заглушил ЕГР.   

олег чернов писал(а):Я глушил клапан ЕГР.Правда на другой машине,но это не важно.Важно другое:ни до ни после глушения никаких накипей и отложений не было во впускном коллекторе.Динамика оставалась прежней..

"другая" машинка по европе каталась? т.е. проблема с налетом возникает не у всех? и с чем это связано?
1. качество топлива
2. качество масла
3. техническое состояние двигателя
4. ещё что-то
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vovan T5 » 21.12.08, 11:51     Re: Заглушил ЕГР.   

Это оно ,или я не прав? Если оно,то куда лучче заглушку всандалить? Эксперты помогите Эстооонцам!

P.S. Дурная голова рукам покою не даёт :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Valeri » 21.12.08, 13:09     Re: Заглушил ЕГР.   

Тогда объясните мне куда пойдут Ваши картерные газы , если вы глушите эту трубку ? Все правильно пойдут через клапанную крышку - интеркулер - впускной коллектор . И вся фигня осядет в интеркулере и патрубках ? Да еще забьет маслоотделитель в клапанной крышке . Газы с износом ЦПГ все равно присутствуют и им куда то нодо деваться . Вся эта гадость состоит из взвешенного маслянного тумана , который и оседает во впускном коллекторе . ЕГР как раз и решает проблему уменьшить обход картерных газов и как раз эта зависимость от оборотов турбины . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение zaz » 21.12.08, 14:26     Re: Заглушил ЕГР.   

уважаемый Валерии вы что то путаете
егр - не отводит картерные газы,
егр при необходимости открывает клапан и газы с сажей из выпускного коллектора попадают в впускной. но т.к. в впускной коллектор хоть чу-чуть но масло попадает (турбина, сапун) эта гадость там и оседает вот откуда и получается такая кака.
когда мы глушим егр просто больше свежего воздуха попадает в двигатель.
вот вроде правильно.


картерные газы всасываются через сапун турбиной.
сапун я тоже вывел под машину :shuffle:
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.

За это сообщение автора zaz поблагодарил:  немец
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Full Throttle » 21.12.08, 16:27     Re: Заглушил ЕГР.   

Совершенно точно, Картерные гази к контуру ЕГР не имеют вообще совершенно абсолютно (нужное подчеркнуть) никакого отношения. Где-то читал, что сапун в атмосферу нельзя выводить, причину не помню, но даже не из-за экологии
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение zaz » 21.12.08, 16:50     Re: Заглушил ЕГР.   

просто неохота чтоб сапун какал в турбину.
знайте почему, если вредно, поставлю назад
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Full Throttle » 21.12.08, 17:09     Re: Заглушил ЕГР.   

Во, нашел: "при пуске двигателя возможны подсосы грязного воздуха через сапун"
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vovan T5 » 21.12.08, 17:27     Re: Заглушил ЕГР.   

Vovan T5 писал(а):Это оно ,или я не прав? Если оно,то куда лучче заглушку всандалить?



А может эстетичнее будет вообще эту трубку удалить и две заглушки сделать из нержавейки???
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Vovan T5 » 21.12.08, 17:35     Re: Заглушил ЕГР.   

Stroller писал(а):
олег чернов писал(а):Я глушил клапан ЕГР.Правда на другой машине,но это не важно.Важно другое:ни до ни после глушения никаких накипей и отложений не было во впускном коллекторе.Динамика оставалась прежней..

"другая" машинка по европе каталась? т.е. проблема с налетом возникает не у всех? и с чем это связано?
1. качество топлива
2. качество масла
3. техническое состояние двигателя
4. ещё что-то


От топлива,думаю, много зависит - сера (в соляре) сажи много даёт!
На холостых долго низзя!!! Мне киллеры,когда на Шаране TDI мотор вскрывали,спрашивали не в Такси ли работаю,нагара во впускном пипец было (пробег 74тык)!

Так глушил кто-нить на Т5 2.5TDI,али нет?
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Valeri » 21.12.08, 19:09     Re: Заглушил ЕГР.   

Vovan T5 писал(а):
Vovan T5 писал(а):Это оно ,или я не прав? Если оно,то куда лучче заглушку всандалить?



А может эстетичнее будет вообще эту трубку удалить и две заглушки сделать из нержавейки???

А если два конца не глушить , а на них какие нибудь односторонние клапаны повесить . Т.е в одну сторону открывается , а обратно - нет .
А вообще я где то читал , что если кат удален , то глушить можно и даже нужно .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение alekst5 » 22.12.08, 10:14     Re: Заглушил ЕГР.   

кат удален!егр заглушен!полет нормальный!но экологию жалко!
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение SCOOBY » 18.01.09, 23:00     Re: Заглушил ЕГР.   

Ребята скажите в каком месте ставить "заглушку" (в 1 или 2)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Ромич » 18.01.09, 23:12     Re: Заглушил ЕГР.   

1или 2 разници нет только не ставь из консервной банки долго не проживет (прогорит)
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1