Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Vovan T5 » 30.01.09, 21:48     Re: Заглушил ЕГР.   

Короче заглушил я сегодня EGR глухой прокладкой из нержавейки 2мм со стороны выпускного. С мондражём завёл машину - ОК...(ничего не запищало,никаких Ahtung! и т.д. со стороны компа) Поехал. Когда темп. движка достигла около 70-ти градусов заморгала спираль,при движении на 4-ой около 60км/ч - 1600об/мин,как раз момент работы EGR.Остановился,заглушил,завёл-всё ОК,спираль не моргает.Поехал,та же петрушка,при равномерном движении на оборотах около 1600-2000 спираль загорается опять.Так три раза,потом на приборке загорелся постоянно чек енжин. У меня машина с DPF фильтром и клапан управления EGR электрический. Каким то образом комп просекает,что EGR заглушен,думаю либо по массовому датчику расхода воздуха,либо по стоящему перед DPF датчику кислорода G39 (раньше думал,что там его нету)В талмуте по DPF пишется ,что сигнал этого датчика помогает повысить точность определения дополнительной дозы топлива и момента ее подачи при проведении регенерации фильтра.
Машина по любому едет нормуль-никаких аварийных режимов вроде нету,обороты до 4500 пробовал. Сейчас заглушку снял,поеду в сервис пусть ошибки скинут,благо гарантии ещё год.А за это время буду искать варианты решения этой проблемы.Пока,кроме чип-тюнинга,или корректировки по VAG COMу ничего в голову не приходит. Идеи и мысли форумчан по этому поводу приветствуются! :bigwink;

P.S. Купленные в этом году машины идут у нас уже с трёхлетней гарантией.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Vovan T5 » 02.02.09, 09:38     Re: Заглушил ЕГР.   

Вдогонку...Поездил денёк со снятой заглушкой,чек енжин сам погас.Видимо в мозгах там адаптация есть какая то. На форумах по Пассатам дизельным рекомендуют не глушить полностью ЕГР (а заглушить и не получится,движка AVF,комп сразу ошибку выдаёт,как у меня),а откорректировать его работу с помощью VAG-COM. Выдержки с http://passat-b5.ru/phpBB2/topic39205-20.html :

"Я уже давно ( года полтора как) сделал адаптацию для частичного уменьшения влияния EGR VAG-COM- мом. Полносьтью ОТКЛЮЧИТЬ EGR посредством адаптации НЕВОЗМОЖНО !! Как бы не хотелось !! shuffle.gif

Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU ? Скорее всего никак, но возможны ошибки.... Отключение механическое с одновременной адаптацией (см. ниже) значительно уменьшит вероятность возникновения этих ошибок, и скорее всего это самый верный путь для тех кто раз и навсегда решил избавиться ПОЛНОСТЬЮ от EGR.
Но я, повторяюсь не стал лезть в конструкцию...."

Может кому будет интересно
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение yurch » 02.02.09, 13:41     Re: Заглушил ЕГР.   

с этой комплектацией двигателя заглушить EGR неполучиться но это непроблемма
регулярно 70-80 тыщ мой заслонку и впускной коллектор и никаких сюрпризов твое авто тебе не преподнесет
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Vovan T5 » 02.02.09, 21:10     Re: Заглушил ЕГР.   

Так то оно так,а с клапанами как быть? В журнале Quatro...и как то дальше месячной давности статья была-тест дизельного Фрилендера,так там после 100тыков динамика упала и расход увеличился.Машину они разобрали,так там на клапанах пипец был налёт,не закрывались до конца даже. Вердикт ихний - ЕГР виновата :hgk:
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение kapral » 03.02.09, 15:21     Re: Заглушил ЕГР.   

Думаю нужно глушить.Го...на эта EGR кидает во впуск прилично,у меня на ACV впускной коллектор был забит на 30-50%,тоже в каналах гбц,на впускных клапанах .И еще это го...но очень плохо отмывается(отскребается,отковыривается),на впускной коллектор ушел почти день.Я заглушил пластиной из нержавейки сверху,разъем и шланг с клапана не снимал.Какихто существенных изменений не заметил,возможно чуть лучше стал тянуть на низах,зато го...но в двс не летит
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение serezha » 03.02.09, 15:29     Re: Заглушил ЕГР.   

kapral писал(а):Думаю нужно глушить.Го...на эта EGR кидает во впуск прилично,у меня на ACV впускной коллектор был забит на 30-50%,тоже в каналах гбц,на впускных клапанах .И еще это го...но очень плохо отмывается(отскребается,отковыривается),на впускной коллектор ушел почти день.Я заглушил пластиной из нержавейки сверху,разъем и шланг с клапана не снимал.Какихто существенных изменений не заметил,возможно чуть лучше стал тянуть на низах,зато го...но в двс не летит

Вы личное сообщение видели?
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение антон 59 » 03.02.09, 16:53     Re: Заглушил ЕГР.   

а как же перегрев головы,при заглушеномЕГР и не пробитом катализаторе?трещины в перегородках.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение alexcap » 03.02.09, 17:16     Re: Заглушил ЕГР.   

Пока до клапана руки не дошли, но с установкой борт компа мультитроник, обнаружилась такая закономерность, после некоторого промежутка времени работы на холостых, изменяется звук и комп показывает расход топлива и воздуха почти в два раза больше, газанёшь, становиться норма. Так же в два раза больше на холостых показывает, сразу, если снять и заглушить вакуумную трубку. Ошибок не выдаёт. ЕГР (правильно работающий) или не правильно заглушенный - расход не уменьшает. Интересно, что будет с прокладкой. А головки греются и лопаются скорее на мощностных режимах, где ЕГР не участвует, имхо :shuffle:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Valeri » 03.02.09, 21:18     Re: Заглушил ЕГР.   

антон 59 писал(а):а как же перегрев головы,при заглушеномЕГР и не пробитом катализаторе?трещины в перегородках.

Антон ! Это больше к 1.9 относится , т.е. к четырехцилиндровкам . Бей кат , глуши ЕГР и ездий на здоровье . Профилактику форсункам сделал , на и посмотри ВКГ . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vovan T5 » 10.02.09, 17:13     Re: Заглушил ЕГР.   

Вдогонку...Приехал в сервис-так и так,спираль моргала,потом чек енжин загорелся.Сделали мне диагностику и вдобавок софт обновили :bigwink; Мотор,на мой взляд,помягче стал работать.ЕГР маст дай! Бум думать,как комп обмануть.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Korolev » 02.03.09, 14:07     Re: Заглушил ЕГР.   

Сегодня снимал впускной коллектор на AXG+ship :). Довольно таки легко подлезть к впускному коллектору, чтобы его открутить и почистить :punk: . Единственное не легко снимать интеркуллер, сильно мешает радиатор кондиционера и радиатор сист. охлаждения с вентиляторами :yes: .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Хулио Трепаццо » 02.03.09, 14:19     Re: Заглушил ЕГР.   

:mlja: Всё сломали :bash: :lol:
Самое главное потом соберите всё обратно без остатка! :inv:
Изображение
Был везде..Не могу попасть в вену Изображение
Хулио Трепаццо Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11.11.08, 20:00
Откуда: Лас-Пальмос-Амигос-Мучачос-Зальвадорес
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Korolev » 02.03.09, 14:21     Re: Заглушил ЕГР.   

Еще могу предложить в свободную продажу гидроник :lol: :lol: :lol:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Хулио Трепаццо » 02.03.09, 14:23     Re: Заглушил ЕГР.   

Чиста АРЗ! :bash: :clap1: :lol:
Изображение
Был везде..Не могу попасть в вену Изображение
Хулио Трепаццо Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11.11.08, 20:00
Откуда: Лас-Пальмос-Амигос-Мучачос-Зальвадорес
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Zep » 03.03.09, 23:12     Re: Заглушил ЕГР.   

[
alexcap писал(а):Пока до клапана руки не дошли, но с установкой борт компа мультитроник, обнаружилась такая закономерность, после некоторого промежутка времени работы на холостых, изменяется звук и комп показывает расход топлива и воздуха почти в два раза больше, газанёшь, становиться норма. Так же в два раза больше на холостых показывает, сразу, если снять и заглушить вакуумную трубку. Ошибок не выдаёт. ЕГР (правильно работающий) или не правильно заглушенный - расход не уменьшает. Интересно, что будет с прокладкой. А головки греются и лопаются скорее на мощностных режимах, где ЕГР не участвует, имхо :shuffle:

:pilot: Я тоже заглушил эту приблуду и снял все потроха,ошибка есть но на работу двигателя не влияет,
ЗАТО черный шлейф с зади практически не виден!
alexcap !!! меня очень интересует какой комп мультитроник ты поставил??? он показывает мгновенный расход и ставил ли дополнительные какиенибудь приблуды??? СПАСИБО!!!
ACV 2000г. длинный черный 5мест,грузопассажир, пробег 320т.км.
моих 70т. *881**177 (8926 560 82 39 Евгений)
Zep Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30.11.07, 15:55
Откуда: Москва Братеево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron