2,0 бензин+ голова с турбой (1,8T) ????? реально ?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Мастер Йода » 11.03.07, 18:36     2,0 бензин+ голова с турбой (1,8T) ????? реально ?   

вопрос наверное больше для Бабаса, т.к. имеет дело с двигателями и отдельными их частями.
закралась в голову мысль : двухлитровый двигатель инжектор\бензин, возможно ли на его блок накинуть головку от двигателя аудейного\фафагеновского 1.8 турбо , совпадет ли посадочные и привалочные отверстия\плоскости ну и как следствие будет ли работать ?
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Олег Владимирович » 11.03.07, 19:22       

Врятли получится собрать такой гибрит. Поскольку на этих двигателях разная система натяжения ремня ГРМ и ещё могут возникнуть проблемы с поршневой, так как под турбо идут другие поршня. Так же на 2х литровы моторах для Т4 нет датчика оборотов коленвала соответственно на колене нет дополнительного венца, 1.8 Т без него не работает.
Пи.Си. Проше взять гатовый мотор! Идеальный донор AGU ставился на Октавию с 2001 по 2006 г. Плюсы этого мотора в том что он ставится поперечно и переделки его под инстоляцию в Т4 не так глобальны, и ещё он легко чипуется до 180л.с
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Мастер Йода » 11.03.07, 19:39       

тама фафагеновский двигло !!! так что вопрос вернулся вначало!
задача использовать родной блок и навесное от турбовых моторов группы ФФ.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение joker53 » 11.03.07, 20:42       

А голову от 2.0L ;16V модели 9А от пассата В3 нельзя ли "вкорячить"? Хоть и без турбы,но все-таки 136 л.с. :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение BABASIK » 11.03.07, 20:46       

смотрите прокладки гбц,если эдентичные,то поставлю.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение BABASIK » 11.03.07, 21:05       

на бензин не пробывал,а поршня и гбц выдержат зебиновые?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Мастер Йода » 11.03.07, 21:12       

нашел ответ на вопрос, господа из всех вариантов возможен только нагнетатель винтового типа.
турбина тянет за собой слишком глобальные переделки поршневой группы
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение АндрейТ4 » 16.04.07, 19:03       

поршневая потянет если с ж до 8,6 скинуть
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Алексей ACV » 17.04.07, 11:13       

На "Дилижансе" сейчас ездит нива с компрессором.Дефектов пока нет.Спрашивал о цене вопроса-начинается от "косаря" зелени.При желании думаю клубное "тюнинг ателье" RAUF & Co. поможет. :punk: P.S.Вожнее решиться на эксперимент.ИМХО
Кстати а кто ставил двигло от пассата 1,9ТД?!Как там машинка ездит?РАуф и еще :челу предлогают двигло от Т5 с коробой и т.д....Реально вкорячить.,как ты думаешь?Впринципе блок почти такой же.Все таки наследственность ACV видна невооруженным взглядом. :yes: :punk:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение BABASIK » 17.04.07, 21:26       

ДРЫГАТЕЛЬ с кпп вместе-можно вкарычить от Т-5 в Т-4.А т-4 с пассатовким 1,9 тд летает,аж пиль столбом!!! :pilot:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Илья » 17.04.07, 21:31     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Илья » 17.04.07, 21:35     ...   

Автор пожелал удалить это сообщение
Последний раз редактировалось Илья 17.04.07, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Илья Не в сети
 

 

Сообщение BABASIK » 17.04.07, 21:41       

:flud:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Алексей ACV » 18.04.07, 11:13       

С такими раскладами,того и гляди проснется желание 174 силы от Т5 вкорячить.:) Но пока для меня проще 15О сил на мой блок повесить.РАУФ предложение в силе.Будет мотор со всем новесным.Готов приехать на экспиремент.Кстати коробас тоже менять придется или попробывать оставить?У AHY диск сцепления больше.НО коробка мне больше нравится на ACV
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение MadSnail » 23.11.07, 22:37       

joker53 писал(а):А голову от 2.0L ;16V модели 9А от пассата В3 нельзя ли "вкорячить"? Хоть и без турбы,но все-таки 136 л.с. :09:

Если взять высокий блок 2Е и башку от KR расчетная мощность получается 165сил . Строил лично на своем голфе получился очень прикольный движитель причем на 95 безине.
По поводу 1.8Т переделать можно все только вопрос денег ,если не хочеш парится с номером движка пихай всю начинку от турбового мотора , а колено оставь свое. :punk:
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
MadSnail Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.07, 21:49
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1