T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы

Сообщение Мастер Йода » 25.12.06, 15:39       

с турбиной могу помочь новая или восстановленная, письма в почту пишите
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение IgoryanS » 24.02.07, 18:07     Т4 ABL Масло в турбине   

Появилось масло в турбине, подозреваю, что из сапуна, но расход масла в пределах нормы, мотор не дымит, тяга нормальная. Что может быть?
VW T4 1.9td ABL 1997г.-был, 2,5 ACV 2002г. длинный-есть
IgoryanS Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.01.07, 21:34
Откуда: Ставропольский край
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Мастер Йода » 24.02.07, 18:37       

это первый звоночек, скоро надо будет менять турбину
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Валерий » 24.02.07, 20:44       

Масло в воздуховоде после турбины в небольших кол-вах - практически норма! Уплотнение вала турбин не предусматривает 100% удержание масла. Следите за общим расходом масла, вот и все.
Проверить и промыть сапун и маслоотделитель никогда не повредит.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Ilya » 25.02.07, 00:18       

Лучше заехать на диагностику в хороший сервис. Был у меня аналогичный случай с Пассатом 1,8Т. Погнало масло из турбины. Предполагалось, что умирает турбина. Решил не пожалеть денег на диагностику, загнал к официалам. Оказалось, что турбина ни при чем. Причиной стала забитая система вентиляции картерных газов масляными отложениями и вообще вся масляная система была в отложениях.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение kot82 » 25.02.07, 08:52       

И что ты с этими отложениями делал, как боролся?
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение IgoryanS » 25.02.07, 20:14       

Вопрос к Валерию."Масло в воздуховоде после турбины"-это как понимать? Масло в самой турбине! И по всем признакам поступает туда из сапуна. У нас с сервисом, тем более хорошим, напруга, вот и хочется услышать дельного совета от Гуру, может кто с такой бадягой встречался? На чём основывает свои утверждения Мастер Йода по поводу замены турбины, ведь по моему скромному разумению, турбина здесь не при делах.
VW T4 1.9td ABL 1997г.-был, 2,5 ACV 2002г. длинный-есть
IgoryanS Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.01.07, 21:34
Откуда: Ставропольский край
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 25.02.07, 21:45       

[quote="IgoryanS"]Вопрос к Валерию."Масло в воздуховоде после турбины"-это как понимать? Масло в самой турбине! И по всем признакам поступает туда из сапуна.


Впускной тракт турбированных моторок можно условно разделить на части
Воздухоочиститель
Впускная труба к турбине
Турбина (турбокомпрессор)
Напорная труба (от турбины)
Интеркуллер (если есть)
Впускной коллектор
Так вот, если сапун и маслоотделитель не справляются со своими обязанностями, то масло поступает вместе с картерными газами на вход турбины, нагнетаемым воздухом его размажет до впускного коллектора,многие путают с выходом из строя уплотнений вала турбины.
Проверить можно, убрав шланг сапуна, например в атмосферу, и посмотреть с помощью белой ветоши наличие выброса масла из сапуна при пробной поездки.
Но может иметь место и сдохшая турбина, точнее ее уплотнения. Проверить тоже не сложно- убрать сапун, отсоединить напорную трубу к впускному коллектору, и на прогретом двигателе при оборотах, выше 2000, посмотреть опять же с ветошью выброс масла.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Ilya » 27.02.07, 16:45       

kot82 писал(а):И что ты с этими отложениями делал, как боролся?

Отгонял на промывку в автосервис. В автосервисе снимали клапанную крышку, нижний поддон, откручивали и приопускали подрамник (на Пассате), промывали средством для ликвидации промышленных загрязнений на основе молибдена двигатель (ушло 6 баллонов), крышки, меняли маслоприемник, еще пару каких-то трубок, ну и конечно под замену все прокладки, промывали редукционный клапан. Обошлось в 22 тыс. рублей включая еще масло и фильтр.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение kot82 » 27.02.07, 19:52       

во бл.. , а кто то промывочкой двигатель промоет и думает что там полная чистота!!! :44:
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Ilya » 27.02.07, 22:51       

На выполнение указанной работы потребовался целый день. И это очень грязная работа, я видел механика, который делал эту работу, по локти в грязи и в масле.
После такой чистки у меня такое ощущение, что прекратился расход масла.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Korolev » 21.03.07, 22:20     Т4 ABL Турбина СРОЧНО нужен совет!!!   

Заклинило турбину после того как "ABL решил клина словить"!!! Вот и прошу совета, что делать: купить на разборке?, восстановить?, что еще? что делать что бы было бюджетно :). Можетт кто сталкивался? одни вопросы :(.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение BABASIK » 21.03.07, 22:23       

Жалко что мы не дружем,я бы вам мог посоветовать.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Nick » 21.03.07, 22:39       

Рауф...
Это ты :scbv:
Или опять жена под твоим ником прикалывается? :lol: :lol: :lol:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kot » 21.03.07, 22:39       

ремонт турбыстропильца у нас 10 тык .говорят ходит есче гдето тык здак 30.но я ставил новую оригинал типа. тока без эмблемы(такаяже с эмблемой на 8 тык дороже(а ферма то одна))ставь новую если будешь пользовать бусик. :tongue:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0