Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение RUS(в лесу) » 20.05.09, 20:53     Re: Т4 движок откапиталил,а радости нет!   

К последнему + мильён!
VW-BUS T-4 Multivan 1993 АКПП AAF- продано! Теперь в Туле смотрите ....
Рено Трафэг 1,9 ТДайЙ 2003!
RUS(в лесу) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13.03.07, 11:53
Откуда: Московская обл. г. Краснознаменск
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение автоломастер рнд » 20.05.09, 22:14     Re: Т4 движок откапиталил,а радости нет!   

mezernitsky !!!!КАК ВСЕГДА КРАТКО ,НО В ТЕМУ :clap1: :clap1: :clap1: :clap1: УВАЖАЮ!!!
отступлю -есть еще люди которые считают что надпись ТОР -это такая фирма!!!!!
но я не об этом-------
без цитат !!! собственный опыт -год назад был у мну клиент на капиталке движка CS.... дотошный до невозможного( всмысле жадный!)!!!
попал ко мне по совету знакомого.........
начало......разбираем... дефектуем... составляю список работ и запчастей!!
двигло почти на последнем дыханиии коленвал 0,75 по кругу -блок гильцовка ..... оборванных болтов сорванных резьб не сосчитать!!!! :devil2: :devil2:
все тщательно перемеряю-перемываю -крашу мелочовку .... клиент- "думу думает" над суммой за ремонт......... приезжает за советом ...говорю гильзы "кольбен" приобретаем в "механике" гильзуем в Ростове (есть проверенный "частник" качество отличное ,а вот цена "механики" за работу- неадекватная для ремонта этого двигла- дешевле блок заменить)
остальные запчасти тоже пишу варианты из проверенных -сумма выходит около 30 т клиент делает ГЛАЗА пита них..се!! :44:
далее клиент берет "возжи" в свои руки.....где он точил блок и тд не знаю........... я матерясь :44: :44: собираю из того что он привез итог - предсказуем!!! масло ест!!! давление ......... ну и тд
Через месяц после долгих и неприятных разговоров ТИПА ЗА ЧЕ Я ДЕНЬГИ ОТДАЛ !!!!переделываем двиг по моему сценарию!!! под его у"мным" как ему кажется :bash: присмотром!!!!!

итог :ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!!!! КЛИЕНТ СЧАСТЛИВ!!! деньги за повторный ремонт отдает через месяц -как договорились!
PS НЕ СТОИТ ОБВИНЯТЬ МАСТЕРОВ НЕ ЗНАЯ ВСЕЙ ПОДНОГОТНОЙ[/b]
Т3 1988 г.в 1.7D грузопассажирский
Александр
автоломастер рнд Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.04.09, 03:55
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение klark-63 » 20.05.09, 22:31     Re: Т4 движок откапиталил,а радости нет!   

Скажи пожалуйста сколько раз у тебя в твоей практике разворачивало кольца? :09: И если ты моторист то обьясни мне эту фразу"слишком сильной хонинговки". :yes: по этим фразам сразу видно какой он моторист :1ywytryw: .А то что ты описал это бывает,как говорят скупой платит дважды,а жадный трижды.Мы же обсуждаем, то что читаем,а всей поднаготной истории мы не знаем и выводы делаем из написанного . :punk:
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW

Сообщение автоломастер рнд » 20.05.09, 23:47     Re: Т4 движок откапиталил,а радости нет!   

абсолютно согласен!!!!!! судя по фразам мотористов они полные............... :devil2: :devil2: :devil2:
но вот вопрос -неужели это не понятно было из общения с ними??? развернуло из за хонинговки ( а ваши глаза куда глядели ?) им вопрос ?? :devil2: ..........я бы за эти слова им ж..... бы порвал и деньги бы вернул !!!!!!! :bigwink;
...........я просто хотел оградить вас от поспешных выводов!!!!
мотористов неучей хватает!!!!!!!!! сцуко бесит иногда когда слышу- он сначала в мануал смотрит, а потом делает.................................. типа он полный :44: :44: :44: нормальный мастер с закрытыми глазами ............
только я сейчас не о движке написал , а о схеме электрооборудования -FORD CARGO но смысл тот же.........
ладно это лирика!!!!!!!!!! и к вашему случаю только отчасти имеет отношение !!!!!!!!изв!!!!!! :blush2:
Т3 1988 г.в 1.7D грузопассажирский
Александр
автоломастер рнд Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.04.09, 03:55
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Оксидент » 21.05.09, 09:05     T4 AAB какие сложности при снятии мотора с машины?   

Он снимается вниз? Лучше снимать с коробкой или без? Есть возможность снять его в гараже без ямы? Нужна ли лебедка при установке обратно? Спасибо!
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение mezernitsky » 21.05.09, 22:52     Re: Т4 движок откапиталил,а радости нет!   

Должен всех огорчить(или удивить). Поршневые кольца во время работы двигателя ВРАЩАЮТСЯ!!! Измеренная скорость вращения у разных двигателей разная и лежит в диапазоне 0,5-15 оборотов в минуту. На одном и том же поршне верхние и нижние кольца вращаются с разной скоростью. На разных режимах работы двигателя скорость вращения колец изменяется. Данные исследования проводились в ЦНИДИ и , кажется, в МАДИ (хотя про второй институт могу путать). Все это опубликовано в "Трудах ЦНИДИ" , желающие могут посидеть в Публичке и найти.
На примитивном уровне доказательства приведу в пример поршневые кольца всех двухтактных моторов , которые фиксируются от проворачивания специальными штифтами, поскольку попадание замка кольца в окно цилиндра вызывает гибель мотора.
На практике многие мастера сталкивались с случаем внезапного исчезновения компрессии вскоре после ремонта. Почему вскоре - только потому, что первые пару месяцев после ремонта хозяин прислушивается к каждому шороху своего мотора. Потом не обращают на мелочи внимание и все проходит само собой уже после 5 км езды. А вот когда хозяин по каждому шороху бежит проверять мотор, то бывает выявляется снижение компрессии в одном цилиндре (чтобы сразу в двух или во всех я за 40 с лишним лет не встречал ни разу). Вскрытие показывает сошедшиеся замки. Но вот повышенного расхода масла от сошедшихся замков БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Не может вот почему:
- все кольца на всех четырех поршнях вращаются с разной скоростью, поэтому совпадение на всех цилиндрах нонсенс, а значит если и мог быть повышенный расход масла (на самом деле НЕ МОГ быть), то только на ОДНОМ цилиндре, а это малая доля;
- повышенного расхода из-за схождения замков быть не могло, потому что даже если кольца и не вращались, то скорее прожгло бы перемычки между кольцами рабочими газами (что бывает сплошь и рядом при закоксовывании колец), чем повысился бы расход масла!!! Заметьте, зазор в замках колец нового мотора 0,4-0,5 мм. Через этот канальчик много масла не пройдет, если нет подпирающего давления атмосфер эдак в 10-20. А вот рабочие газы под давлением вспышки (от 100 до 10 атм) попрут туда с удовольствием и пожгут все что им понравится!
- ну и наконец через несколько минут работы все кольца снова разбегаются и все становится как было до того....
Грубая хонинговка не имеет никакого отношения ни к вращению колец ни к схождению замков. Сказанное ремонтниками либо полная собственная неграмотность, либо расчет на неграмотного владельца. Наклон спиралей хона одинаков в обе стороны, и если бы риски хона как-нибудь влияли на вращение колец, то кольца бы с равным успехом сначала поворачивались в одну сторону, а потом возвращались бы в другую. Для возражения ремонтникам по этому поводу не надо никаких специальных знаний, достаточно простой логики.
Выводы из всего произошедшего:
- мотор был неправильно собран при ремонте. Возможно были неправильно вставлены экспандеры маслосъемных колец, возможно маслосъемные кольца были сломаны при сборке, возможно были перевернуты вторые кольца. Сейчас выяснить это не удастся - поезд ушел.
Однако ремонтникам можно задать некоторые вопросы (если есть желание):
1 - если хонинговка была "слишком сильная" то куда они смотрели получая блок из расточки?
2 - а что теперь? Они "ослабили" хонинговку? Если да, то как? Отхонинговали еще раз? Если да, то этим увеличили зазор
между поршнем и цилиндром минимум на 2 сотки. При сборочных 3 сотках это почти в ДВА раза!!!!!!!
3 - если блок не обрабатывали и хонинговка осталась "слишком сильная", то что изменится, по их мнению, с заменой колец?
4 - надо потребовать предъявить снятые кольца и экспандеры - многое можно увидеть. Например, посмотреть по отпечатку
замка экспандера на маслосъемном кольце как стоял экспандер. По правилу замок экспандера ставится в противоположную
сторону от замка кольца.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение alexus » 21.05.09, 23:46     Re: Скажите, какие сложности при снятии мотора ААВ с машины?(+)   

В принципе можно снять и без снятия кпп. Вначале только снять гбц и разобрать перед. ставить назад тоже лучше без гбц.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение дмитрий 199 » 23.05.09, 22:32     Re: Скажите, какие сложности при снятии мотора ААВ с машины?(+)   

можно вытянуть и вверх! ничего сложного нет! голову снимай сразу! гидро насос тоже отвенти от мотора пусть на шланх повисит! если лебёдка есть часа за 3 снимешь!! кпп не трогай она останеться на месте и совсем не мешает снятию мотора!
дмитрий 199 Не в сети
 

 

Сообщение Оксидент » 24.05.09, 09:17     Кажется, начинаю подобную же эпопею (+)   

Но изначально сразу капиталка. Постараюсь привнести пылкости и страсти в тему!
Для плавного развития, скажите:
1. На сколько сложно снять мотор (ААВ) с коробкой на узкой яме (т.е. не на подъемнике)? Достаточно будет домкратить кузов?
2. Нужна ли лебедка, таль (вбивать ли заранее крюк в потолок)?
3. Кто-нибудь знает в Москве порядочные центры по расточке блока, шлиф. колена, перетряски головки, проверки форсунок? (я так понимаю, "Механика" и "Полигон МАДИ" на Лениенградском шоссе не рассматриваются? Слышу только о браке, выходящем из-под их станков.
Спасибо.
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение Dibus » 24.05.09, 09:38     Re: Скажите, какие сложности при снятии мотора ААВ с машины?(+)   

если ямы и подъемника нет, разбираешь морду и вытаскиваешь все вперед
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение mezernitsky » 24.05.09, 10:33     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Оксидент писал(а):Но изначально сразу капиталка. Постараюсь привнести пылкости и страсти в тему!
1. На сколько сложно снять мотор (ААВ) с коробкой на узкой яме (т.е. не на подъемнике)? Достаточно будет домкратить кузов?

Довольно сложно. Но наиболее важным параметром будет высота помещения. Кузов придется поднять за передок мантиметров на 70-80, а потом откатить назад на метр. Мотор при снятом капоте опускается на землю, затем кузов за буксирную петлю лебедкой задирается и машина откатывается назад. Мотор остается на земле доступен для дальнейших действий.
Оксидент писал(а):2. Нужна ли лебедка, таль (вбивать ли заранее крюк в потолок)?

Из ответа на п.1 следует , что без нее нечего делать.
Оксидент писал(а):3. Кто-нибудь знает в Москве порядочные центры по расточке блока, шлиф. колена, перетряски головки, проверки форсунок? (я так понимаю, "Механика" и "Полигон МАДИ" на Лениенградском шоссе не рассматриваются? Слышу только о браке, выходящем из-под их станков.

Этот вопрос я, кажись, встречал, на Авто.ру. о даже высказал мнение, что едва ли Механика является недостойной фирмой. Сильно я сомневаюсь в том, что они гонят брак. В нашей практике был один случай брака, но они тогда очень серьезно подошли к исправлению содеянного. Кроме того мы неоднократно из Питера отправляли блоки в московскую Механику потому что несколько ранее только у них было необходимое оборудование и результатами работы были полностью удовлетворены.
Нашел тот вопрос на Авто.ру. Чтобы не повторяться здесь ссылка http://wwwboards.auto.ru/diesel/112991.html
там же ответил и на последнее Ваше замечание.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Оксидент » 25.05.09, 22:28     Ну чтож (+)   

сложности с гаражными условиями ясны, но отступать не хочется, завтра в 7-00 начинаем. Потолок высок, а вот откатить назад можно будет лишь см на 30. Понятно, что и поднять в таких условиях не получится, верх попы упрется в стену. Попробуем выкатить из ворот немного...
Спасибо!
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение БТр » 25.05.09, 22:36     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

А если морду полностью разобрать - т.е. снять бампер, радиатор итд - в этом случае при опущенном на землю моторе с КПП нужно задирать переднюю часть? Или можно будет бус на 4 колесах назад откатить?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение alexus » 25.05.09, 23:46     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Только не на землю, я использую европоддон. разбираю перед, снимаю ГБЦ, шкив коленвала. Блок опускается на поддон и немного в сторону, высунуть из кпп(ее снимать, если нужно ремонтировать). Машина откатывается назад своим ходом, блок остается на поддоне. Ставить в обратной последовательности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Толстый » 26.05.09, 01:53     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Да это вариант :yes:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1