Т5 Проблемы маховиков (1.9)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Valeri » 19.04.09, 17:51     Re: Поблемы маховиков в Т5 (1.9)   

Можете не менять ,на холодную будет почти тоже самое . :yes: А через 20тык -тоже самое . :yes: Здесь нужна кординальная замена . :09: А вот на что ? Полагаю , что наш клубный лекарь найдет решение проблемы . Просто надо подождать . Его любовь к VW не безгранична . :lol:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение gipon » 03.05.09, 19:01     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

народ помогите кто чем может!!! :bue:
симптомы такиеvw T5 1.9 TDI :
-на холостом ходу на нейтрали грохот такой будто шайба или гайка иткрученная болтается ( металический стук одним словом)
- выжимаешь сцепление шум пропадает
- втыкаешь передачу на малых оборотах снова шумит (на высоких не слышу)
- ну и на нейтралке при отпущеном сцеплении чуть газку даёшь пропадает

чё за хрень? Маховик?
gipon Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.08, 19:39
Откуда: зеленоградск

Сообщение DANDI » 03.05.09, 19:30     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

Однозначно-МАХОВИК!!!!! У меня были те же симптомы, поменял весь комплект(спасибо Valeri) от греха и больших затрат подальше! :yes:
8921нольпятьнольнольдевятьнольодин
DANDI Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 12.06.08, 10:34
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение gipon » 03.05.09, 20:52     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

спасиб большое
ещё вопрос скока с таким косяком кататься мона, что может случиться и где в Калинениграде поменять лучше ну чтоб подешевле и по качественнеею
заранее благодарю
gipon Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.08, 19:39
Откуда: зеленоградск

Сообщение DANDI » 03.05.09, 22:35     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

Если стучит даже на прогретом моторе ,то лучше не тянуть с заменой,а то будет ж...а,смотри этот топик сначала.Про Калининград не знаю.
8921нольпятьнольнольдевятьнольодин
DANDI Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 12.06.08, 10:34
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение valvikdan » 28.05.09, 14:54     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

Кто-нибудь нашёл оптимальный вариант решения этой проблемы?
Т5 2004 1.9TD
valvikdan Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.10.08, 13:20
Откуда: Москва

Сообщение valvikdan » 29.05.09, 12:16     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

Звонил в Гомель. Разговаривал с директором этого автосервиса. В общем он говорит, что лучше чем ОРИГИНАЛ ещё не придумали и забивать голову переделками не стоит. Так что копим деньги :bigwink;
Т5 2004 1.9TD
valvikdan Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.10.08, 13:20
Откуда: Москва

Сообщение alekst5 » 30.05.09, 12:42     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

:inv: Ребят,такое дело. по ходу приходит конец маховику!все симптомы налицо!что делать,что ставить?или непроверенный комплект 2289 000 054(аналог валео 836019,маховик+комплект сцелпения,но без выжимного),или все таки ставить люк,родной маховик +комплект!может кто ставил уже альтернативный валео 836019!отзовитесь!подойдет ли он!?оригинал не хочу!там все равно будет лежать люк!так что делать не знаю!по поставкам пугают около 7 дней!машина стоит!страшно ездить!после 100 км/ч появилась вибрация!боюсь шоб не убить кпп!тьфу три раза!очень срочно нуждаюсь в совете! :inv:
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 30.05.09, 14:19     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

А как вибрация на определенной скорости связана с маховиком ? С оборотами - да , а скорость здесь не причем . :09:

Всегда возникает вопрос что делать и как быть ?
1. Оригинальный маховик - сцепление (изготовитель применил уже 4-й тип маховика , будем надеяться - последний , так как цена уже в районе 600 евро ) . О надежности последнего пока неизвестно ничего , предыдущий стоил в два раза дешевле . Мое мнение - балансировать все таки надо , а лучше с корзиной вместе .
2. Комплект от Валео (маховик+корзина+диск с демфером+выжимной) , эту разработку они акцентируют для рваного режима движения -такси . Здесь есть плюсы в движении в городском цикле и есть минус , при выходе из строя диска , менять весь комплект (более 1000 ) . Маховик обычный , а демфер вынесен на диск . Разговаривал с одним владельцем Кадди 1.9TDI (стоит Валео) , уже 100тык . Сравнивать трудно было с Т5 (тяжелее ) , но машина трогается очень мягко и на низких передачах бросая педаль сцепления , нет толчка .
3. Попробывать поставить маховик с корзиной от ABL , но просто так вы не поставите , нужна доработка . Удлинняется вилка и направляющая по которой скользит выжимной . Минус здесь заключается , то что не все возьмутся за эту работу и надо химичить на станках . Правда для плавного трогания надо будет плавно отпускать педаль сцепления , но это дело привычки . Плюс - недорогое сцепление , все взаимозаменяемо и проверено временем . Одну из контор , которая делает это под Гомелем в РБ (писал о ней раньше) , но у них рядом заводик , где есть все станки (конкретно занимаються капиталкой моторов) . Там же балансируют и маховики .
4. Это уже у кого есть станки . Проварить маховик , отбалансировать его , подобрать диск по шлицам первичного вала и размеру под корзину или саму корзину . Этот вариант только для кулибиных .
:09:
Последний раз редактировалось Valeri 30.05.09, 16:33, всего редактировалось 9 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение alekst5 » 30.05.09, 14:32     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

не знаю как это связано со скоростью,мне так сказали!в лбщем дело обстоит так!когда на 5 передаче едешь со скоростью 110-130 км,если есть нагрузка то ниче не гремит ,тока двигаешья под горку,пропадает нагрузка,как бы в свободном полете,не трогая педали газа,появляется звук со стороны коробки и вибрация!как появляется нагрузка ,т.е нажав педаль газа,все проходит!и при переключении на3000-3500 оборотах машина дергается!
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 30.05.09, 14:40     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

Может все таки проблема выжимной , корзина , первичный вал (подшипник) . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение alekst5 » 30.05.09, 14:58     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

может и корзина ,а может и выжимной!при трогании назад или вперед появилась тряска,дашь газку все гут,приходится подгазовывать! а есть номер подшипника в первичку??
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 30.05.09, 15:28     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

Роликоподшипник 02Z311219A и шарикоподшипник 02Z311235A . У меня последний поклинивал и разбивал посадочное место ( снял крышку , промыли и все гуд , но так как был в наличии - поменяли ). Надо было масло менять чаще , но я был вторым клиентом авто , так что сервисы лонглайф и рекомендации на предмет масла в КПП на весь срок службы - ни есть гуд . По крайней мере для владельца авто . :09:
Достаточно проверить осевой и продольный люфт на снятой коробке . Осевого почти не должно быть , а радиальный не более 1.5 мм . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 09.06.09, 19:31     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

Просили выложить из Эльзы - выкладываю . Только получился косяк с рисунками ,они по последовательности получились наоборот .
1 - Коробка передач (КП)
2 - Шпилька с шаровым наконечником, 25 Нм
3 - Манжетное уплотнение первичного вала
q выпрессовка из направляющей втулки → Илл.
q запрессовка в направляющую втулку → Илл.
4 - Направляющая втулка
q с привулканизированным уплотнительным кольцом
q поврежденное уплотнительное кольцо заменяется вместе с направляющей втулкой
q нанести на направляющую втулку смазку MoS2 в месте ее контакта с выжимным подшипником
5 - Пружина
q закрепить на рычаге выключения сцепления
6 - Винт с цилиндрической головкой, 20 Нм
q 3 шт.
7 - Рычаг выключения сцепления
q снимать и устанавливать вместе с подшипником выключения сцепления
q нанести смазку MoS2 в месте контакта с шаровым наконечником шпильки
8 - Выжимной подшипник
q подшипник не промывать, только протирать
q заменить шумящий подшипник
q нанести смазку MoS2 в местах контакта с выжимным подшипником
9 - Винт, 20 Нм
10 - Рабочий цилиндр
11 - Толкатель
q смазать головку толкателя смазкой MoS2
12 - Вспомогательный винт
q фиксирует рычаг выключения сцепления при установке коробки передач
q вывернуть после установки коробки передач

Инструкция
Если вспомогательный винт → Поз. отсутствует, то вместо него можно использовать винт M 8 x 35.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valeri 09.06.09, 19:43, всего редактировалось 2 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 09.06.09, 19:35     Re: Т5 Поблемы маховиков (1.9)   

И не забудьте про сальник КВ .
(Коробка передач снята)
Инструкцияt Проверить наличие на блоке цилиндров центрирующих втулок для центрирования двигателя/коробки передач, при необходимости установить.
t Если центрирующие втулки отсутствуют, появляются сложности с переключением передач, проблемы со сцеплением, возможны шумы от коробки передач (треск шестерён).
t Заменить ведомые и нажимные диски сцепления с повреждёнными или ослабленными заклёпками
t Заменять ведомый диск сцепления и нажимной диск только совместно
t Ведомый диск сцепления и нажимной диск идентифицировать по буквенным обозначениям двигателей → Электронный каталог запчастей (ETKA)
t На сцеплении с нажимным диском SAC (саморегулирующееся сцепление) диск сцепления и нажимной диск переустанавливаются или заменяются одновременно.
1 - Маховик
q убедиться в надежности посадки центровочных штифтов
q на рабочей поверхности накладок сцепления не должно быть борозд, масляных пятен и следов смазки
q снятие и установка → Группа ремонта13
2 - Диск сцепления
q применяемость → Электронный каталог запчастей (ETKA)
q установочное положение с двухмассовым маховиком: выступ ступицы диска сцепления -стрелка- обращен к нажимному диску
q Установочное положение при обычном маховике: корзина обращена к нажимному диску
q маркировка „„Getriebeseite““ (при ее наличии) должна быть обращена к нажимному диску (коробке передач)
q центрирование → Илл.
q слегка смазать шлицы

Инструкция
Очистить шлицы первичного вала, а при эксплуатировавшихся ведомых дисках также шлицы ступицы. Удалить коррозию и нанести тончайший слой смазки для шлицов ведомого диска сцепления -G 000 100- на шлицы первичного вала. Затем, перемещая диск сцепления по первичному валу, добиться свободного скольжения его ступицы. Обязательно удалить излишки смазки.
3 - Нажимной диск
q снятие и установка → Илл.
q проверка состояния концов лепестков диафрагменной пружины → Илл.
q Проверка упругих и заклёпочных соединений → Илл.
q Проверка положения регулировочного механизма производится только при установке новых нажимных дисков „производства фирмы LuK“ → Илл.

Инструкция
Нажимные диски защищены от коррозии и смазаны. Допускается только очистка их рабочей поверхности, в противном случае срок службы сцепления значительно сократится.
4 - Винт
q применяемость → Электронный каталог запчастей (ETKA)
q двигатель с двухмассовым маховиком:
t с резьбой M6 = 13 Нм
t с резьбой M7 = 22 Нм
q при обычном маховике = 22 Нм
q отворачивать и затягивать поэтапно крест-накрест


Центрирование диска сцепления и снятие/установка нажимного диска
– Отворачивать и затягивать винты поэтапно крест-накрест
– При снятии необходимо переставить стопор -3067- (на рисунке изображено положение стопора при установке).
Инструкцияt Привалочные поверхности корпуса нажимного диска и фрикционная накладка диска сцепления должны полностью прилегать к маховику.
t Во избежание повреждения центровочных отверстий в корпусе нажимного диска и центровочных штифтов маховика винты крепления следует заворачивать равномерно и крест-накрест.

Проверка концов лепестков тарельчатой пружины -стрелки-
l Допустим износ до половины толщины тарельчатой пружины.

Проверка упругих и заклёпочных соединений
– Проверить упругие соединения -стрелки А- на отсутствие повреждений, а также заклёпочные соединения -стрелки В- на надёжность крепления.

Проверка положения регулировочного механизма требуется только при установке новых нажимных дисков „производства фирмы LuK“.
t Обе кромки -A- установочного кольца должны располагаться между прорезями -стрелки B-.
t При ином положении установочного кольца устанавливать нажимной и ведомый диски сцепления нельзя.
t На уже эксплуатировавшемся сцеплении установочное кольцо может занимать положение вне прорезей.
Инструкцияt Заменить ведомые и нажимные диски сцепления с повреждёнными или ослабленными заклёпками
t Заменять ведомый диск сцепления и нажимной диск только совместно
t Ведомый диск сцепления и нажимной диск идентифицировать по буквенным обозначениям двигателей → Электронный каталог запчастей (ETKA)
t Для уменьшения запаха горелого сцепления необходимо тщательно очистить картер сцепления, а также маховик и двигатель со стороны коробки передач.
t Очистить шлицы первичного вала, а при эксплуатировавшихся ведомых дисках также шлицы ступицы. Удалить коррозию и нанести тончайший слой смазки для шлицов ведомого диска сцепления -G 000 100- на шлицы первичного вала. Затем ведомый диск сцепления перемещать возвратно-поступательно на первичном валу, пока ступица не будет на нём перемещаться легко. Обязательно удалить излишки смазки.
t Избыток смазки обязательно удалить.
t Нажимные диски имеют защиту от коррозии и смазаны консистентной смазкой. Очищать можно только поверхность трения, иначе существенно сократится долговечность сцепления.
t Контактные поверхности нажимного диска и накладки ведомого диска сцепления должны полностью прилегать к маховику. Только после этого можно устанавливать крепёжные болты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1