А как вибрация на определенной скорости связана с маховиком ? С оборотами - да , а скорость здесь не причем .

Всегда возникает вопрос что делать и как быть ?
1. Оригинальный маховик - сцепление (изготовитель применил уже 4-й тип маховика , будем надеяться - последний , так как цена уже в районе 600 евро ) . О надежности последнего пока неизвестно ничего , предыдущий стоил в два раза дешевле . Мое мнение - балансировать все таки надо , а лучше с корзиной вместе .
2. Комплект от Валео (маховик+корзина+диск с демфером+выжимной) , эту разработку они акцентируют для рваного режима движения -такси . Здесь есть плюсы в движении в городском цикле и есть минус , при выходе из строя диска , менять весь комплект (более 1000 ) . Маховик обычный , а демфер вынесен на диск . Разговаривал с одним владельцем Кадди 1.9TDI (стоит Валео) , уже 100тык . Сравнивать трудно было с Т5 (тяжелее ) , но машина трогается очень мягко и на низких передачах бросая педаль сцепления , нет толчка .
3. Попробывать поставить маховик с корзиной от ABL , но просто так вы не поставите , нужна доработка . Удлинняется вилка и направляющая по которой скользит выжимной . Минус здесь заключается , то что не все возьмутся за эту работу и надо химичить на станках . Правда для плавного трогания надо будет плавно отпускать педаль сцепления , но это дело привычки . Плюс - недорогое сцепление , все взаимозаменяемо и проверено временем . Одну из контор , которая делает это под Гомелем в РБ (писал о ней раньше) , но у них рядом заводик , где есть все станки (конкретно занимаються капиталкой моторов) . Там же балансируют и маховики .
4. Это уже у кого есть станки . Проварить маховик , отбалансировать его , подобрать диск по шлицам первичного вала и размеру под корзину или саму корзину . Этот вариант только для кулибиных .
