Т4 доп. насос системы охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Александр С » 27.05.09, 18:16     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

Может, у меня такая. По моему на форуме она лежит где-то в электронном виде. Собственно я не понимаю смысла блокировки помпы при заведенном двигателе, от того, что охлаждающая жидкость будет лучше циркулировать, хуже точно не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение SAhOK » 27.05.09, 19:00     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

Книжка у меня другая жаль фотки пока вешать не умею, на форуме схему не нашёл если найдёш вывеси , а блокируется она я думаю из тех соображений что при заведённом двигателе и так есть достаточная циркуляция от основной помпы и постоянная работа снизит её ресурс а её основное предназначение не дать вскипеть остановленному двигателю. :angel:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение SAhOK » 27.05.09, 19:12     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

nitro писал(а):у меня при выключенном зажигании помпа включается замыканием контактов в разъеме 2-х контактного (синего) датчика температуры.
при включенном зажиганмм помпа работает всегда.

Похоже что кто то у тебя чегото в проводке накосячил 2-х контактный датчик идёт на реле свечей. :bue:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение SAhOK » 27.05.09, 22:03     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

Посмотрел похоже что этот кусочек схемы не полный , на моей схеме есть замкутое реле которое размыкается от плюса ключа. :bestbook:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Autobat » 28.05.09, 00:06     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

Ау, мне кто-нить ответит по моим предыдущим вопросам??? очень надо! :blush2:
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение nitro » 28.05.09, 18:13     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

SAhOK писал(а): Похоже что кто то у тебя чегото в проводке накосячил 2-х контактный датчик идёт на реле свечей. :bue:

да ладно! шютишь!
датчик датчику рознь - это раз. на то у них и цвета и формы разные.
реле свечей - это немного из другой песни. сейчас под рукой схемы нет... доказал бы фактами и аргументами.
к тому же надо иметь в виду что двигатель у меня с мозгом, и в параллель этому моему синему датчику (переключателю) температуры идут провода в мозг. а он сам пусть думает - включать ее иль нет.
я не спорю - в плане - накосячено или нет и должна ли помпа работать постоянно при вклюканом зажигании.
было мнение у кого-то про вентиляторы - для них свой датчик имеется.
Autobat писал(а): Это который сверху стоит? ...

у нас разные дрыгатели, поэтому тяжело говорить так, без схем.
я рад помочь чем мочь, но я не дома и схем нет.
надо просто найти все термодатчики и замыкать. и смотреть - что сработает...
а как узнать про четырехконтакотный - найди его или похожий в elcats, оттуда ссылка на exist, а уже тут для некоторых датчиков есть фотка - и иногда бывает нарисована схема и температура срабатываиня термопереключателя.

я недавно синий брал. итальянский или испанский. несмотря на то, что на нем уставка 95, я ео гонял на термокалибраторе - срабатывает при 102...105 град. при 95 отключается.

за всё время езды на машине (всего-то полтора года) стрелка индикатора на приборке ниразу не отходила от отметки 90 град дальше, чем на пару градусов. и в VAGCOM когда машиной занимался - не мог разогреть двигатель сильнее 92 градусов.
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 28.05.09, 18:36     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

SAhOK писал(а): на моей схеме есть замкутое реле которое размыкается от плюса ключа. :bestbook:

Какой-то у тебя букварь неправильный. Заглянул еще в одну книжку, нет никакого реле. Фото схемы можешь сделать и мне в почту отправить? Даже интересно, что у тебя там за реле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение SAhOK » 28.05.09, 21:28     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

Нечем мне пока фотку вывесить но на днях попытаюсь одолжить сканер, а сегодня ради спортивного интереса залез ещё в две машины знакомых по работе 93 и95гв и тоже как и в своей нашол там эти реле они небольшие в аллюминиевом корпусе с цифрой 38 и единственные из всех во время езды горячие так как при включенном зажигании под напрежением, еще узнал что на последующих годах они бывают с реле времени (большие пластиковые) ,всё это касается машин без "мозгов". А у тебя наверно машина и книжка продвинутая и управление помпой идёт через контроллер(ЭБУ). Книжка у меня Минского издательства "ТЕСНВОК" 1997г.
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Александр С » 28.05.09, 22:10     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

Провода не на эбу идут, а на монтажный блок, в котором все реле и предохранители стоят.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение SAhOK » 29.05.09, 08:36     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

Некоторые сигналы с ЭБУ могут идти и на монтажный блок. По этому кусочку схемы без привязок и пояснений нереально чтото отследить, тем более как я понял за 12лет производства т-4 наделали столько вариаций и комплектаций проводки и напечатали столько книг что лучше смотреть вживую на машине.
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Александр С » 30.05.09, 21:51     Re: Дополнительная электропомпа на t4 ACV нужна или нет?   

Сегодня проверил, при включенном зажигании помпа работает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_T » 15.06.09, 00:09     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

Всех приветствую! Сегодня занимался сист.охл.дв-ля на предмет устранения подтекания,устранить не получилось,пластмассовый штуцер под два тепл.датчика-под замену(трещины).
DSC_3969_1.jpg
Так как давно не слышал работы дополнительного эл.насоса, взялся и за него. Выяснил очень интересную вещь. После проверки эл.цепей(так и не запустил эл.дв-ль), при беглом осмотре понял крылатка насоса заклинена,попытки повернуть через отверстия насоса привели только к поломке одной из 4-х лопастей. Ну думаю херьня-дело,щас разберём и всё раскрутится. Снял крышку со стороны коллектора(там,где щётки),покрутил ротор-крутится и легко! Крылатка-на месте,как и была....Не понял....Стал курочить дальше,вернее потянул ротор и он просто снялся с длинного тоненького вала(подшипники игольчатые) и на др.конце у него как я понял магнитная муфта.
DSC_3974_2.jpg
Т.е. сам двигатель полностью отделён от полости где находится ОЖ.Хитро сделано,но добраться до крылатки и расходить её не просто..Надо ломать пополам корпус насоса,возможно он склеен, или всё-равно придется склеивать.
Я не стал рисковать,т.к завтра ехать в Ломоносов на работу.Теперь надо искать замену.Кто-нибудь в курсе есть это на Говорова и какой порядок цен (штуцерок и насос).
А вывод такой: если эл.насос и жужжит, то это иногда совсем не значит, что идет прокачка!
Последствия думаю многим понятны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 24.10.10, 01:29, всего редактировалось 3 раз(а).
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Мантас » 15.06.09, 01:05     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

насос старого образца.
На более свежих,насос Бош, та цяцька которая у тебя заклеена разборная, на саморезах.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel_T » 15.06.09, 01:28     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

Да, бусик-то 93-го года, а саморезы я бы заметил, нет, вроде корпус защелкивается на раз....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Professor » 15.06.09, 01:28     Re: Т4 доп. насос системы охлаждения   

3 вывода:
1. Доп.помпу хрен восстановишь.
2. От Газели лучше не брать - через считанные месяцы она как правило летит.
3. "Жужжание" - не значит эффективная работа (прокачивание).

:punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2