T3 JX ГБЦ

Сообщение Doctor133 » 08.07.09, 20:33     T3 JX ГБЦ   

История такая... мне перебрали мотор....на обкатке случился прогар головы под форсункой 4го цилиндра, после чего мне перепрессовали форкамеру. Сейчас после 2ой переборки спустя 3200км из под форсунки льет(не фонтаном конечно, но прилично) солярка пузырясь и двигло начало жрать масло, луж под машиной я не нахожу.... Вопрос, излечить это можно только заменой головы??? Мотор в подписи:) Спасибо.
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение vitaliy77 » 08.07.09, 20:38     Re: Голова ты моя голова   

а вопрос на засыпку-кто делал и где!! пусть столица знает своих героев...
виталий. телефон в списке помощи.
Моя Родина-СССР
у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть .
фракция читателей.
vitaliy77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1163
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.08, 20:29
Откуда: СССР
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JR
Skype: vitaliy7757

Сообщение mezernitsky » 09.07.09, 19:40     Re: T3 JX ГБЦ   

Doctor133 писал(а):История такая... мне перебрали мотор....на обкатке случился прогар головы под форсункой 4го цилиндра, после чего мне перепрессовали форкамеру. Сейчас после 2ой переборки спустя 3200км из под форсунки льет(не фонтаном конечно, но прилично) солярка пузырясь и двигло начало жрать масло, луж под машиной я не нахожу.... Вопрос, излечить это можно только заменой головы??? Мотор в подписи:) Спасибо.

Все непонятно.
Если прогар головы под форсункой 4 цилиндра, то при каких делах тут перепрессовка форкамеры (хотя на самом деле ВИХРЕКАМЕРЫ)???
ИЗ-ПОД форсунки лить не может никогда, потому что под ней нет солярки. Скорее всего течет сама форсунка по сборке.
Расход масла......в данном случае штука интересная......потом расскажу почему, чтобы не навязывать свой ход рассуждений.
Нужно как можно более конкретное описание что и как прогорело в голове? Как выявили этот прогар? Из-за чего стали заменять вставку вихрекамеры? Она что ? Треснула? Болталась? Выплавилась? Каким образом устраняли прогар головы? Из-за чего по Вашему мнению и/или по мнению сервисменов она прогорела?
На машине до установления причины не ездить, чтобы голова не прогорела снова. И на всякий случай не отдавать её пока в руки сервисменов, которые "перебирали" мотор, т.к. вполне возможно, что прогар это их рук дело.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Doctor133 » 10.07.09, 18:17     Re: T3 JX ГБЦ   

когда я забирал машину из сервиса после первой переборки, она у меня начала греться, я об этом сказал мастеру, мне было сказано мол двигатель считай новый, претрется, может съесть 1литр масла за первую тыщу км...через 1000км приедешь на ТО всё отрегулируем будет гуд. С горем попалам я отъезидил эту тыщу 40км/ч ибо при большей температура поднималась в критическую зону, после 1 ТО машина поехала хорошо, да и греться стала меньше, начал ездить 60:) А потом через неделю она просто перестает тянуть.. замер компрессии показал что в двух цилинрах её практически нет и кромка под 4ой форсункой( под шайбочкой) частично обвалилась, зажигание было выставлено неправильно...в результате двигатель был отправлен на повторную переборку...как мне сказали надо перепрессовывать (то, куда вкручивается форсунка)+заменили всю систему охлаждения...На данный момент пройдено 4000км,с 3000км началась течь солярки, я сначала решил, что с обратки льет, а потом увидел,что с форсунки, не устраивает расход масла,тянет не так как до переборки-слабенько, подъем температуры после 80км/ч, плохо заводится по утрам со 2-3раза, пока не прогреется подтраивает и синим дымом все окрестности заволакивает,когда прогреется чадит как камаз чернотой. В общем я в трауре...
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение Vfrc » 10.07.09, 18:55     Re: T3 JX ГБЦ   

А я думал это мне сделали плохо...... да руки поотрывать вашим сервисменам :44: :bash:
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Толик » 10.07.09, 20:14     Re: Голова ты моя голова   

vitaliy77 писал(а):а вопрос на засыпку-кто делал и где!! пусть столица знает своих героев...

Признайся...
Т-4,2002г,дв.ACV,2,5 102л.с
грузовик Толик
Толик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09.01.08, 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение mezernitsky » 11.07.09, 00:28     Re: T3 JX ГБЦ   

2 Doctor133
Подходите к своему мотору берете мел или маркер. Ставите палец на форсунку 1 цилиндра (первый считается от ремня ГРМ). И ведя пальцем по трубке до самого ТНВД находите штуцер 1 цилиндра на насосе. Метите его цифрой 1. Точно также поступаете со всеми остальными.Будьте внимательны - ошибиться легко. Теперь если посмотрите на нумерацию штуцеров со стороны трубок высокого давления (т.е. как будто будете смотреть на заднюю часть ТНВД из салона) то порядок следования штуцеров должен быть как на схеме. При этом совершенно не принципиально где будет находиться штуцер 1 цилиндра. Самое главное в том что если смотреть на ТНВД со стороны трубок высокого давления, то ПРОТИВ часовой стрелки за первым должен следовать 3, за третьим 4 и потом второй. Прогары ГБ в месте входа форсунки в камеру сгорания часто случаются оттого, что перепутан порядок подачи топлива в цилиндры. Т.е перепутаны местами две соседние по порядку работы трубки. В Вашем случае это скорее всего будут 3 и 4. Если окажется именно так, то это прямой повод требовать от сервиса новую голову, ибо никакими перепрессовываниями вставки вихрекамеры проблема не решается. Не решается она и вставкой стакана в выгоревшее место. Прогорит снова, даже если трубки поставить правильно.
.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Doctor133 » 12.07.09, 22:25     Re: T3 JX ГБЦ   

А масло то он почему ест?
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 13.07.09, 09:03     Re: T3 JX ГБЦ   

Doctor133 писал(а):А масло то он почему ест?

Масло - это отдельная статья. Тоже от рук зависит, но еще и от деталей.....
Вы проверили порядок работы цилиндров?
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Doctor133 » 13.07.09, 11:42     Re: T3 JX ГБЦ   

Если смотреть в салон из багажника, то они расположены в виде ромба слева 1, справа 2,вверху 4, снизу 3.
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 13.07.09, 12:51     Re: T3 JX ГБЦ   

Нарисуйте картинку, иначе я боюсь ошибиться. Но похоже, что у Вас перепутали порядок работы 2 и 4 цилиндров. Если так и окажется. то это ПРЯМАЯ причина прогорания головки. Она не устранена и головка будет прогорать дальше, но уже прихватит с собой и поршни. Расход масла запросто может быть связан с этим.
Срочно выяснять и предъявлять самые серьезные претензии тому, кто это сделал.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Doctor133 » 13.07.09, 13:38     Re: T3 JX ГБЦ   

если исходить из вашего рисунка, а то у меня с рисованием плохо, то: правое сверху поле -3, левое сверху -2, нижнее слева -4, нижнее справа -1, кажется так...
T3 Каравелла 8 мест 1988г 1,6TD JX(70hp)
Doctor133 Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.11.06, 22:26
Откуда: Москва. Хорошево-Мневники
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 13.07.09, 16:07     Re: T3 JX ГБЦ   

Поймите, если будет "кажется так", то при ошибке Вы будете выглядеть в сервисе не серьезно. Туда надо идти с твердой уверенностью. Плохо с рисованием - сфотографируйте, хотя бы телефоном и подпишите какой штуцер где. Это же в Ваших интересах к.м.к.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Korolev » 13.07.09, 16:25     Re: T3 JX ГБЦ   

1,3,2,4 походу объяснил так. 2 и 4 перепутаны.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение mezernitsky » 13.07.09, 21:20     Re: T3 JX ГБЦ   

В точных делах лучше избегать новожаргона. "По ходу" мотористами воспринимается как поворот в сторону нормального вращения того или иного вала. И вообще старое слово "похоже" ничем не хуже.
По сути дела: пока не будет снимка или рисунка возможна ошибка и глупые или бездоказательные претензии к сервису
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0