T4: Уводит в сторону. Развал не помогает!

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Boss66 » 23.11.06, 21:39       

просто хотелось знать, видел ли кто, как регулировали развал у тешки, может я что упустил в этом вопросе, себе делал сам,(снимал несколько раз колесо) всё выставил, после сгонял на стенд, где спец подтвердил, что всё окей.
но до контр. болта того хоть через низ, хоть через зад добраться проблематично(ИМХО)
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Алексей Кравченко » 23.11.06, 22:32       

Через сайлент-блоки нижних рычагов проходит регулировочный болт с эксцентриком, если блок не менял, то его никто регулировать не будет.
А ещё надо одновременно регулировать задний мост.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Boss66 » 24.11.06, 08:40       

Через сайлент-блоки нижних рычагов проходит регулировочный болт с эксцентриком

почему то думаю, этот болт регулируеет кастер, если он смещает только один сайлент...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Valera » 21.12.06, 22:35       

Я тоже "попал" на развал. Самостоятельно поменял два( осевых шарнира, рулевая тяга) VAG 701 419 810 B оригинал на Lemforder №22307 по причине небольшого люфта в шарнире.Количество накрутки оборотов наконечников рулевых тяг-22об.Замерил длину осевого шарнира рулевой тяги оригинала и Lemforder она совпала.Оригинал оказался Lemforder тоже клеймо "Сова" + VW ,Audu больше отличий нет.Все поставил на место, без люфтов в наконечниках поехал на развал. После "развала" при прямолинейном движении руль необходимо держать с наклоном в право.После двух попыток "развала" на новом итальянском стенде SICE A906 выяснил что в базе данных нет параметров на (T-4,2.5TDI,2002г.в,. AJT,65квт,.88л.с., короткая база, передок как на фото у Pavel S.)Плиз ответьте на форуме кто знает установочные параметры ,углы развала колес поперечного и продольного наклона шкворня на данную модель.
Valera Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:00
Откуда: Rovno.ua

Сообщение Patrio Muerte » 17.01.07, 01:14       

Андреич абсолютно прав! Кастор (не "кастр" и не "кастер"), он же ПНОП(продольный наклон оси поворота), он же "наклон шкворня" влияет на увод от прямолинейного движения. Я у себя на станции выставлял на своём бусе эти параметры и добился хорошей управляемости. Проверяйте распечатки и выкладывайте на форум скрины, может смогу помочь советом по углам. Ага.
VolksWagen Transporter T4 ABL г\п жОлтый :-) \\ Дмитрий.
Изображение
Patrio Muerte Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.12.06, 00:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Valera » 17.01.07, 11:18       

Получил ответ от Бориса Загородного(shod-razval@tochka.ru )Резина (195/70/R15C) Continental VANCO-8 стоит на стандартных стальных дисках. Схождение переднее
+0*20" до -0*20"
Развал передний
-0*25 до -1*25"
Кастер
+3*40" до +2*40"
Схождение заднее
+0*44" до +0*04"
Развал задний
-0*10" до -1*10"
:gossip:
Valera Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:00
Откуда: Rovno.ua

Сообщение Schwed » 17.01.07, 17:35       

Valera, так вообщем можно брать эти параметры и ехать на компьютерный развал?? и что-бы выставляли так как написано....
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сева » 16.02.07, 23:43       

Тянет в право, особенно нарастает тянущее вправо услие при разгоне.
Поеду на схождение.
Только вот думаю может на новой летней резине лучше уже поехать.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение kirill » 17.02.07, 15:29       

Schwed писал(а):Valera, так вообщем можно брать эти параметры и ехать на компьютерный развал?? и что-бы выставляли так как написано....
Так они и так тебе выставят как по программе положено но если например стенд плохо откалиброван то на экране компа будет одно а на самом деле свсем другое я уже с этим сталкивался лечится другим стендом
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Valera » 11.03.07, 22:47       

Рекомендую почитать у кого проблемы авто с развалом и.т.д.http://www.dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/podveska.htm P.S. Неплохо написано на эту тему: автор Росс Твег "Ремонт Жигулей ".Серия "Мастер". Москва "За рулем " 1995. Регулирование углов установки передних колес. Описанная методика подходит и на Т-4.
Valera Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:00
Откуда: Rovno.ua

Сообщение Musa » 12.03.07, 16:07       

У меня не открывает ссылку!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Валерий » 13.03.07, 19:33       

Вспомнил одну муньку, када я после замены шарниров рычагов заехал на стенд, мальчик переросток сразу занавесил причандалы на колеса, стал сразу мерять минуты с секундами, меня аж в пот ударило! А привязка причандалов к осям вращения??? А он в ответ почти кричит, что БАЛЬШИЕ МАШИНЫ они не катают!!! Тяжело оказывается!!!!
Обращение к мастеру участка не выявило истины, пришлось сняться со стенда и катить в поисках людей, работающих по необрезанным методикам!
Така вот писюлятина!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Boss66 » 13.03.07, 19:55       

а вот ведь никто не сказал, каким образом регулировали развал, кто видел данный процесс? :wacko:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей.С » 17.04.07, 13:01       

И про подрамник ни кто ни чего не кажет!?
Каравелла 2,5i
FORD Econoline E350 7.5L
Сергей.С Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.11.06, 10:45
Откуда: Москва

Сообщение ally » 17.04.07, 13:36       

На компе выствавить в ноль ВСЕ параметры (Схождение, развал, выбег и т.д.) переднюю резину заменить. (а, лучьше - всю). Чудес не бывает.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0