T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров - ремонт, замена

Сообщение Злыдень » 30.09.09, 18:13     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

я тоже разговаривал с ремонтерами. они говорили что уже через 50 000 трещины появляются у всех как правило.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение kds » 30.09.09, 18:58     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

катайся,снять не проблема и потом потратить деньги.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение klark-63 » 30.09.09, 19:36     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

В переди зима,я бы поменял,а то не ровен час всамый ненужный момент может подвести и есть возможность отморозить кое что. :09: :09: :09:А там у вас морозы, не мне тебе рассказывать какие бывают.
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW

Сообщение Злыдень » 30.09.09, 19:39     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

ничего там не отморозишь. трещина между клапанами.присем седла клапанов это тоже не задевает.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение klark-63 » 30.09.09, 19:54     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

Хозяин барин, спросили совета ответили :09: :09: :09: ,а решать он сам будет,на лето бы оставил,а на зиму боязно. :1: :1: :1:
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW

Сообщение САРАНСКИЙ » 30.09.09, 20:19     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

Проблем с убыванием или наоборот антифриза замечено не было...


И зимой и летом езжу на таких же.
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение vovan200873 » 30.09.09, 20:26     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

Если есть возможность,то заварил бы аргоном и зашлифовал :yes: .
т.8-926-921-78-96
vovan200873 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.08.09, 22:17
Откуда: Зеленоград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Anatoly » 30.09.09, 22:14     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

vovan200873 писал(а):Если есть возможность,то заварил бы аргоном и зашлифовал :yes: .

Про аргон консультировался, говорят не надолго хватает, трещина снова начинает ползти по краю сварного шва.
Лучше Т4 может быть тока Т4
Транспортёр, будущий ТрансМульт небесного цвета.
Миру-мир.
Anatoly Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28.04.08, 08:19
Откуда: Киров(43), Слободской
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dibus » 30.09.09, 23:00     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

меня в детстве учили так:
трещины между седлами клапанов допустимы до определенной толщины и глубины
трещины от форкамеры до седла НЕДОПУСТИМЫ (причина - выпадение форкамеры или ее куска на работающем двигателе, последствия - вплоть до замены двигателя)
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Anatoly » 30.09.09, 23:10     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

Мне кажется выпадение форкамеры возможно при, хотябы, появлении трещин на форкамерах, или я не прав?
В сервисе сказали: бошка меняна (испанская вроде) и если б не эти полторы трещины идущие от форкамер то всё было бы ок...
Лучше Т4 может быть тока Т4
Транспортёр, будущий ТрансМульт небесного цвета.
Миру-мир.
Anatoly Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28.04.08, 08:19
Откуда: Киров(43), Слободской
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dibus » 30.09.09, 23:29     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

трещина на форкамерах ерунда - поменял и дальше гоняй, у меня даже где-то под ремонтный размер форкамеры валяются
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение BABASIK » 01.10.09, 06:49     Re: Т4 ААВ, головка! Быть или не быть?   

Dibus писал(а):меня в детстве учили так:
трещины между седлами клапанов допустимы до определенной толщины и глубины
трещины от форкамеры до седла НЕДОПУСТИМЫ (причина - выпадение форкамеры или ее куска на работающем двигателе, последствия - вплоть до замены двигателя)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ,ГБЦ-в помойку :flowers:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Plantaciy » 23.10.09, 09:38     Re:   

Валентин Бах писал(а):Это темпиратурный шов,в полне нормальное явление,так и должно быть, а варить этот шов не в коем случае нельзя!



мне сказали (правдо на бензинке ААС), что можно и нужно варить, особенно при замене седел клапанов, так ли это? и можно поменять седла, если есть трещина между ними?
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Владимир232 » 30.11.09, 13:32     Т4 ААВ Откалывает шляпку клапана?   

Здраствуйте, сделал капиталку двигателя, проехал 40 тыс.км., отломало клапан. Поехал в сервис поменли клапана на туже фирму(покупал в одном магазине), проехал еще 10тыс.км., опять тоже самое. В чем может быть причина? плохие клапана, в сервисе непонравилиь или что то еще. При капиталке поменял распред, говорят сыромятина.
Владимир232 Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.10.09, 18:04
Откуда: Санкт Петербург Гражданка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 30.11.09, 19:58     Re: Откалывает шляпку клапана?   

Привет! А что ты за клапана совал?
Такое в принципе возможно, тока когда седло клапана и направляющая клапана не соосны, постоянно, при посадке в гнездо клапан отклоняет на величину несоосности.
Шляпы приварены к стержню, так вот и рвеца в тонком месте...
Признак несоосных направляющих и гнезда есть, это "прилипание" клапана к седлу при его закрытии. Суем клапан в направляющую, и прижимаем пальцем к седлу... Отходить от гнезда он должен без какого-либо усилия.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0