Карел » 09.11.09, 23:36 Re: Техническая заглушка двигателя.
Ну вот, сегодня всё таки добрался до подогрева. Скажу так: процесс не сложный, самая сложность и не удобство, это продеть руки к заглушке да ещё и с инструментом, но я пошёл на хитрость, ослабил левую опору двигателя, при этом подкатив домкрат под него, когда опору открутил опустил домкрат, двигатель опустился на некое расстояние вниз и вперёд, после этого стало больше пространства для работы. Сама заглушка из мягкого металла, т.к. постучав сначала по ней маленьким молоточком, она начала сминаться, за тем надставив монтажку подлиннее сделал несколько ударов по мощнее, заглушка начала шевелиться, это говорит о том, что посажена она не совсем конкретно. Засверлив отверстие (шуруповёрт), диаметр как можно больше надо, вставил "Г" образный инструмент и используя длинную часть, как рычаг выковырял заглушку, поддалась легко довольно таки. Единственное была запара подобрать тот самый инструмент нужной длины, т.к. работа проводилась вся снизу и в крайне не удобном положении. Поставить сам кипятильник проблем не возникло и кажись не течёт (перед установкой всё обезжирил и нанёс тонкий слой герметика). Вся работа заняла часа 3, из них 2 часа на удаление заглушки. Извините, фото нет, так как всё делал один и фотать было не сподручно.
Устанавливал на АБЛку, с другими модификациями двигателей могут возникнуть иные сложности. Удачи в установке.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.