

З.Ы. сам когда своего "пепелаца" брал,расход был приличный....вылечил всё только "капиталкой"

alexmandzuk писал(а):До этого у меня была Seat malaga 1.5 карб, масло не брала, но перед самой заменой (за 1000-2000км, замена на 10000) начинал уменьшатся уровень на щупе! Может и в т4 похожая ситуация?
Kamal писал(а):ЕСТЬ ВРОДЕ КАКОЙ ТО РЕМКОМПЛЕКТ КРЫШКИ КЛАПАНОВ- НО ЧТО-ТО НЕ ПОПАДАЛСЯ, А В СЕРВИСЕ ПОКАЗЫВАЛИ- ТАК ТАМ ВСЕ РЕЗИНКИ И ПРОКЛАДКИ ВПЛОТЬ ДО КОЛПАЧКОВ НА ШПИЛЬКИ, ПРОКЛАДОК ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ
klerk писал(а):По себе заметил,что расход напрямую зависит и от манеры езды...
myl't писал(а):У меня вместе с заменой и доливкой за 10т.км - 7л масла утекает в двигло
мак5087 писал(а):myl't писал(а):У меня вместе с заменой и доливкой за 10т.км - 7л масла утекает в двигло
А сколько ты льешь при замене масла? И сколько вообще на такой движок правильно лить - 5; 5,5 или 6 литров при замене? Перелив же тоже плохо - может повыдавливать сальники.
Professor писал(а):примерно 5,2-5,4
если мощным домкратом приподнять морду (или на эстакаду въехать так чтобы морда оказалась выше) - старого масла выльется чуть больше.
т.е. зальёшь уже 5,5-5,6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0